0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

Особенности проведения ремонта двигателя

Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 или другой модификации начинается с диагностики. Она может быть визуальной, механической и компьютерной. Обследование необходимо проводить для выявления проблем и неисправностей двигателя Porsche. Эта процедура позволяет выявить: общее состояние силового агрегата; все неисправные детали и узлы двигателя; количество запчастей, требующее восстановления или замены.

На основе полученных данных принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Porsche, устанавливаются сроки и стоимость процедур. Незначительные поломки могут устраняться без полной разборки мотора. Плановый ремонт также включает замену расходных материалов и технологических жидкостей. Капремонт производится после снятия и разборки силового агрегата. Все узлы и детали очищаются и подвергаются дефектовке. Капитальный ремонт мотора Porsche может включать: восстановление рабочей поверхности цилиндра с помощью гильзы – при обнаружении задира; опрессовку, шлифовку головки блока цилиндров двигателя Порше Кайен; замену впускных и выпускных клапанов, ремня или цепи ГРМ, других деталей; промывку инжектора, дроссельной заслонки; установку новых фильтров, свечей, сальников, прокладок и т. д. После выполнения всех работ по ремонту производится сборка и наладка двигателя Порше.

Профессиональный ремонт, диагностика, обслуживание автомобилей Порше:

Ms-Avto технический центр по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей Порше. Техцентр имеет огромный опыт обслуживания легендарной немецкой марки, предоставляет полный спектр услуг и удобные программы для сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Визитная карточка компании – сочетание качества производимых работ и разрушение стереотипов о дороговизне диагностики и ремонта Porsche. Мы производим полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Порше, от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. MS-Avto использует только сертифицированные оригинальные и неоригинальные запасные части и комплектующие.

Читать еще:  Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Сервис осуществляется на профессиональном высококачественном оборудовании в сочетании с применением специального инструмента. В автосервисе действует гибкая система скидок, что будет несомненным подарком для постоянных клиентов. Техцентр MS-Avto осуществляет не только ремонт автомобилей, но и установку аксессуаров, дополнительного оборудования, а также эксклюзивный тюнинг. Быстрое и качественное выполнение работ не займет много времени. Такой подход уже оценен клиентами. Став владельцем Porsche, вы выбрали безупречное качество и стиль, уникальные технические параметры, поэтому выбор сервиса должен быть для вас очень важен. Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Мы экономим ваше время и деньги, взяв на себя заботы о вашем авто.

Опыт работы 12 лет

контроль качества работ

Ms-Avto технический центр по ремонту и диагностики автомобилей Порше. Компания имеет огромный опыт обслуживания легендарной немецкой марки, предоставляет полный спектр услуг и удобные программы для сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Визитная карточка компании – сочетание качества производимых работ и разрушение стереотипов о дороговизне диагностики и ремонта Porsche. Мы производим полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Порше, от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. MS-Avto использует только сертифицированные оригинальные и неоригинальные запасные части и комплектующие.

Сервис осуществляется на профессиональном высококачественном оборудовании в сочетании с применением специального инструмента. В автосервисе действует гибкая система скидок, что будет несомненным подарком для постоянных клиентов. Техцентр MS-Avto осуществляет не только ремонт автомобилей, но и установку аксессуаров, дополнительного оборудования, а также эксклюзивный тюнинг. Быстрое и качественное выполнение работ не займет много времени. Такой подход уже оценен клиентами. Став владельцем Porsche, вы выбрали безупречное качество и стиль, уникальные технические параметры, поэтому выбор сервиса должен быть для вас очень важен. Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Мы экономим ваше время и деньги, взяв на себя заботы о вашем авто.

Читать еще:  Шкода фабия замена цепи грм

© 2006—2020 Технический центр по ремонту и диагностике автомобилей Порше

Калькулятор расчёта капитальный ремонт двигателя порше кайен

  • Самой распространенной неисправностью бензиновых двигателей Porsche Cayenne является износ стенок цилиндров (задиры). Начинается все с дымления и увеличивающегося расхода масла. Падает и мощность мотора. Если проблему не устранять, то в недалеком будущем понадобится полная замена недешевого силового агрегата. Это известная неисправность бензиновых двигателей Porsche Cayenne. Такие двигатели дилеры без проблем меняли по гарантии.
  • На 4.8-литровых агрегатах нередко отказывали катушки зажигания.
  • Через охладитель ЕГР иногда вытекает охлаждающая жидкость.
  • Еще одной распространенной неисправностью является короткий срок службы резиновых патрубков системы охлаждения. Автомагазины нередко продают комплекты металлических патрубков для Порше Кайен. Лучше заранее заменить их.
  • Растяжение цепи ГРМ свойственно 3.2-3.6-литровым бензиновым двигателям.
  • Ресурс моторов версий Турбо и Турбо S сильно зависит от качества и регулярности технического обслуживания и использования рекомендованного топлива.

Меньше всего проблем доставлял владельцам дизельный силовой агрегат, но так, как он выдавал недостаточную для такого автомобиля мощность, популярности дизельные Кайены на отечественном рынке не обрели. Среди неисправностей – быстрый выход из строя сажевого фильтра, турбины, форсунок и ЕГР-клапана.

Особенности ремонта моторов на Порше Кайенн

В большинстве случаев при возникновении серьезных неисправностей двигателя Porsche Cayenne 955 требуется его демонтаж, с целью последующей диагностики и ремонта. Данный процесс был детально описан в статье «замена двигателя на Туареге», поэтому здесь не будем останавливаться на этом вопросе.

Наш случай будет рассмотрен на примере Порше Кайенн 955, который «приехал» к нам на эвакуаторе. Проблема – течь антифриза.

Демонтаж двигателя – серьезная и трудоемкая процедура. Прибегая к ней, мастер должен осознавать всю степень ответственности и цену возможных последствий.

Читать еще:  Как работает крышка радиатора

После снятия силового агрегата наши специалисты приступили к его осмотру и дефектовке.

Следует отметить, что с демонтированным мотором работать намного легче, и наши специалисты сразу обнаруживают дефект корпуса соединений охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя.

Подобная неисправность обнаруживается на многих автомобилях Порше Кайенн 955. Причина – заводская деталь собрана посредством запрессовки трубки одного элемента в другой. Такой тип соединения ненадежно показывает себя в ходе эксплуатации на российских дорогах, и в нашем случае, как и во многих других, трубка для патрубка антифриза попросту выскочила из корпуса.

В настоящий момент инженеры компании Порше уже устранили эту погрешность – новый корпус ОЖ имеет резьбовое соединение на проблемной трубке.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector