0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электрорейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Своевременно производите ТО и диагностику вашего автомобиля.

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

Цены на ремонт и ТО Ford Explorer

ГЛУШИТЕЛЬ +

РаботаЦена
Глушитель — в сборе — снятие/установка2 929,50Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка1 755,00Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка1 755,00Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка1 755,00Записаться
Гофра — замена от 2800 руб.2 795,00Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка945,00Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка1 728,00Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

РаботаЦена
ГБЦ — разборка/сборка9 288,00Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей1 485,00Записаться
ГБЦ — снятие4 698,00Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка7 735,50Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка33 075,00Записаться
Двигатель — снятие/установка19 372,50Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №42 145,00Записаться
ДВС — дефектовка607,50Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка8 073,00Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка7 587,00Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6780,00Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка7 425,00Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка7 587,00Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена1 120,50Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка1 431,00Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка4 941,00Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка7 992,00Записаться
Распредвал — с/у3 928,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка7 128,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка11 272,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка5 467,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка7 425,00Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка661,50Записаться
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка14 850,00Записаться
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка8 950,50Записаться
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка1 188,00Записаться
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка2 727,00Записаться
Сварочные работы (от сложности операции)429,00Записаться
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка2 389,50Записаться
Турбина — снятие/установка7 263,00Записаться
Цепь ГРМ — с/у19 102,50Записаться
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка1 066,50Записаться
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка1 066,50Записаться

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +

РаботаЦена
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка1 066,50Записаться
Барабан — тормозной — проточка330,00Записаться
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка1 255,50Записаться
Колодки — ручника — снятие/установка2 484,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка2 389,50Записаться
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка972,00Записаться
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка972,00Записаться
Супорт — разработкаобслуживание240,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого1 255,50Записаться
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка1 215,00Записаться
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка3 604,50Записаться
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка2 727,00Записаться
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена958,50Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена4 833,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена1 215,00Записаться
Трубка — тормозная — передяя левая — замена783,00Записаться
Трубка — тормозная — передяя правая — замена783,00Записаться
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка1 282,50Записаться
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка1 431,00Записаться
Читать еще:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

ПОДВЕСКА +

РаботаЦена
Амортизатор — задний в стойке — замена3 375,00Записаться
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка1 998,00Записаться
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка2 295,00Записаться
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка1 579,50Записаться
Защита — картера — снятие/установка468,00Записаться
Крестовина — замена2 457,00Записаться
Крестовина — рулевого кардана — замена1 849,50Записаться
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка985,50Записаться
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка1 066,50Записаться
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка1 080,00Записаться
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка2 538,00Записаться
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка2 821,50Записаться
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка2 821,50Записаться
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка2 740,50Записаться
Рычаг — задний — снятие/установка1 822,50Записаться
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка2 457,00Записаться
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка2 389,50Записаться
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге)1 134,00Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка1 579,50Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка1 579,50Записаться
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка945,00Записаться
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка945,00Записаться
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка2 538,00Записаться
Тяга — задняя — продольная — замена1 134,00Записаться
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена2 146,50Записаться
Тяга — рулевая — снятие/установка1 998,00Записаться
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка1 998,00Записаться
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка2 740,50Записаться
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка2 740,50Записаться

ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +

РаботаЦена
Диагностика а/м общая715,00Записаться
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО260,00Записаться
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки3 120,00Записаться
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7910,00Записаться
Программное обеспечение — обновление104,00Записаться
Сезонный Сервис900,00Записаться

РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +

РаботаЦена
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка1 444,50Записаться
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж3 861,00Записаться
Кондиционер — проверка системы на герметичность390,00Записаться
Кондиционер — заправка хладоном499,50Записаться
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка1 431,00Записаться
Реле — кондиционера — снятие/установка486,00Записаться

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +

РаботаЦена
Сх/развал — 1 ось без ремонта1 690,00Записаться
Сх/развал — 1 ось при ремонте1 560,00Записаться
Сх/развал — 2 оси без ремонта2 210,00Записаться
Сх/развал — 2 оси при ремонте1 950,00Записаться
Сх/развал — контроль компьютерный1 100,00Записаться
Сх/развал с регулировкой — люкс класс3 250,00Записаться

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +

РаботаЦена
Кардан — снятие — установка985,50Записаться
Насос — ГУР — снятие/установка4 603,50Записаться
Рейка — рулевая — снятие-установка5 400,00Записаться

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +

РаботаЦена
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка1 066,50Записаться
Охлаждающая жидкость — замена1 336,50Записаться
Радиатор — охлаждения — снятие/установка2 565,00Записаться
Термостат — снятие/установка1 188,00Записаться

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

Читать еще:  Как снять обшивку двери киа рио

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

FORD EXPLORER

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 4R55E 4R70W 5R55E 5R55S 5R55W 6F35 6F50 6F55 6R60 6R75W

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Ford Explorer 4.0 2008 [5R55S] — пробуксовка 2-й передачи (ошибка P0732)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Explorer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector