1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хонда срв 3

Класс автомобиля A4

Если вы хотите сделать ремонт Хонда СРВ по доступной цене, но при этом получить гарантии на выполненные работы – обращайтесь в автотехсервис «TexZon». Ремонт Honda CR-V часто связан с быстрым износом втулки, несвоевременная замена которой, может обернуться дорогостоящей заменой рулевой рейки. Кроме того, уже после 3-4 лет эксплуатации у автомобиля начинают проседать задние пружины.

Быстро и качественно решить все эти проблемы можно в нашем сервисе. С расценками на ремонт автомобиля Хонда СРВ вы можете ознакомиться ниже.

УслугаКатегория
Замена резонатораВыхлопная система1 035 ₽1
Капитальный ремонт двигателяДвигатель25 875 ₽25
Замена коммутатораЭлектрооборудование920 ₽0.5
Замена салонного фильтраТехническое обслуживание748 ₽2
Замена датчика скоростиЭлектрооборудование1 035 ₽1
Замена сцепленияТрансмиссия7 475 ₽1
Диагностика МКППДиагностика1 150 ₽1
Замена радиатора кондиционераКондиционеры и отопление2 875 ₽0.30
Замена свечей зажиганияДвигатель805 ₽1
Замена патрубков системы охлажденияКондиционеры и отопление1 035 ₽8
Диагностика АКППДиагностика1 725 ₽1
Замена топливного фильтраТехническое обслуживание920 ₽2
Ремонт кондиционераКондиционеры и отопление920 ₽1
Замена приводного ремняДвигатель805 ₽9
Замена прокладки поддонаДвигатель1 035 ₽1
Замена задней опоры двигателяДвигатель1 898 ₽1.6

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Демонтаж

Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.

Тут уже надо будет снимать массу вещей:

  • правое колесо;
  • клеммы аккумулятора;
  • пластиковую крышку над радиатором;
  • воздухопровод;
  • разъёмы проводов, мешающие доступу;
  • впускной коллектор с заслонкой;
  • жгут проводов.

Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Honda CR-V третьего поколения: для кого он и стоит ли брать?

Дорестайловый третий Honda CR-V продается в среднем за 802,5 тыс. рублей, после рестайлинга — за 952 тыс. рублей. Он подойдет людям семейным, но непритязательным к динамике и чуждому оффроуду. Если «поспешать медленно» и большой компанией, то машина для этих целей — образцовая: места много, надежность — достаточная, оснащение — достойное.

Если ищете кроссовер до миллиона рублей, посмотреть точно стоит.

Автор: Владимир Андрианов

Какой кроссовер вы считаете самым надежным и беспроблемным? Напишите в комментариях.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен ксара
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector