1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Читать еще:  Ваз 2114 замена прокладки гбц

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Duster

2015-Н.В.

  • Duster 1,5 dCI 8V MT 4WD (Hp 109), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
  • Duster 1,6 i 16V MT (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Duster 1,6 i 16V MT 4WD (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Duster 2,0 i 16V AT 4WD (Hp 143), Автомат, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • Duster 2,0 i 16V MT 4WD (Hp 143), Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.

2010-2015

  • Duster 1.5 dCi MT 4WD (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
  • Duster 1.6 dCi 4WD MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
  • Duster 1.6 dCi MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
  • Duster 1.6 i 16V 4WD MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Duster 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Duster 2.0 i 16V AT (135 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 135 л.с.
  • Duster 2.0 i 16V MT 4WD (135 Hp), Механика, 2000 куб.см., 135 л.с.

Группа гор. вкладок

ТО Дастер K4M

ТО Дастер K4M
НаименованиеСтоимость работСтоимость запчастейИтоговая стоимость
ТО 15/30/45130035904890
ТО 605300889014190
ТО 90330049408240
Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов нива шевроле

ТО Дастер F4R

ТО Дастер F4R
НаименованиеСтоимость работСтоимость запчастейИтоговая стоимость
ТО 15/30/45130035904890
ТО 605300960014900
ТО 90330049408240

ТО Дастер K9K

ТО Дастер K9K
ТО 1090033404240
ТО 30130043405640
ТО 605800799013790
ТО 90330056908990

Данный расчет технического обслуживания автомобилей марки Renault произведен с учетом стоимости работ, стоимости запчастей и расходных материалов. При выполнении технического обслуживания мы используем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги европейских производителей. Заливаем технические жидкости и масло, рекомендуемые к использованию заводом производителем.

Конечная цена ТО может варьироваться в зависимости от стоимости используемых материалов.

Технические характеристики

В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики пикапа Renault Duster Oroch собираемого бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу.

Размеры, масса и объемы
Длина автомобиля (мм)4700
Высота автомобиля (мм)1695
Ширина автомобиля (мм)1822
Клиренс (мм)210
Колесная база (мм)2829
Угол въезда (в градусах)26
Угол съезда (в градусах)19.9
Количество посадочных мест5
Расстояние до педалей от кресла (мм)350-560
Ширина салона (мм)1400
Количество дверей4
Снаряженная масса автомобиля (кг)1400
Грузоподъемность (кг)680
Багажная платформа (мм)1350х1175
Топливный бак (л)50
Подвеска, тормоза и трансмиссия
Передняя подвескаНезависимая пружинная
Задняя подвескаПолунезависимая пружинная
Шины и диски215/65 R16
Передние тормозаДисковые с ABS
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управлениеРейка — шестерня с электрогидравлическим усилителем
Приводпередний: 2wd (4×2) и полный: 4wd (4х4)
Коробка передач5-ступенчатая и 6-ступенчатая МКП

Двигатели

На Рено Дастер Ороч устанавливаются силовые агрегаты H4М 1.6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.) — это усовершенствованные моторы, оборудованные электронным управлением впрыска топлива, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые работают на бензине АИ-95 и этаноле.

Читать еще:  Как поменять фару на калине

Двигатель H4M 1.6 (115 л. с.)

Блок цилиндров двигателя H4M сделан из алюминия и имеет цепной приводом ГРМ, который более надежен в эксплуатации и экономичен в обслуживании, т. к. цепь не требует своей замены в течение всего срока его службы. Ремень же необходимо менять через каждые 60 000 км или раз в четыре года, замена которого обходится не очень дешево. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться агрегату в строгие экологические нормы ЕВРО 5. Renault Duster Oroch с двигателем H4M оснащен только переднеприводной трансмиссией с механической 5-ступенчатой коробкой передач (JR5), который предназначен для использования по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)

У двигателя F4R 2.0 (145 л. с.) чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем. Модели с двигателем F4R, работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (TL8), имеют не только передний, но и полный привод, которые обладают более высокой проходимостью и могут передвигаться не только по шоссейным и грунтовым дорогам, но и преодолевать несложное бездорожье.

Основные параметры
ДвигательH4MF4R
Расположениепоперечное
Топливобензин АИ-95, этанол
Экологический стандартЕвро-5
Объем цилиндров (л / см³)1.6 / 15982.0 / 1998
Степень сжатия (ат)10.711.1
Мощность (л. с.)115145
Кол-во клапанов1616
Крутящий момент (нм / об.)156 / 4000195 / 4000
Привод ГРМцепьремень
Тип впрыскаРаспределенный с электронным управлением

Эксплуатационные характеристики

Renault Duster Oroch с двигателем H4M (1.6 л)
Приводпередний (4х2)
Коробка передачМКП5
Разгон до 100 км/ч (сек.)10,7
Скорость max (км/ч)160
Расход топлива по городу (л)9.3
Средний расход топлива (л)7.4
Расход топлива по шоссе (л)6,3

Renault Duster Oroch с двигателем F4R (2.0 л)
Приводпередний (4х2)полный (4х4)
Коробка передачМКП6
Разгон до 100 км/ч (сек.)10.210.6
Скорость max (км/ч)183180
Расход топлива по городу (л)10.110.5
Средний расход топлива (л)7.88.1
Расход топлива по шоссе (л)7,07,0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector