1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ КАРДАННЫХ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ, ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

РЕМОНТ КАРДАННЫХ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ , ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

тел: +7 (926) 000-26-13

Ремонт карданов Балашиха в День обращения ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

Техническим Центрам ( Клубам ) Скидка -25 %…

тел: +7 (495) 740-91-85

Специализированные Техцентры CITY-MOTORS выполняет качественный ремонт карданных валов Балашиха по доступной цене и с Гарантией качества на любой вид услуг. Материальная база, техническое оснащение и производственные помещения наших Техцентров позволяют нам выполнять ремонт, балансировку и изготовление карданов для легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов, промышленного оборудования.

В нашем штате работают только профессиональные специалисты и мастера, выполняющие весь процесс разборки, ремонта, сборки и балансировки кардана на специализированном оборудовании. Перед началом работы проводится обязательная диагностика с выявлением критического износа и причин выхода узла из строя. Наличие современного диагностического оборудования и программного обеспечения позволяет с высокой точностью распознать основные проблемы и исключить ошибки.

Компания осуществляет ремонт карданов Балашиха любой сложности с широким спектром сопутствующих услуг:

  • Замена подшипника и ШРУСа кардана;
  • Ремонт/замена крестовины вала, трубы и вилки, ремонт фланца;
  • Ремонт плюс смазка шлицевых соединений;
  • Производство карданных валов;
  • Удлинение/укорачивание карданного вала;
  • Точная балансировка вала;
  • Покраска кардана.

Ремонт карданных валов Ниссан (Nissan)

Ремонт кардана Ниссан (Nissan) в Москве и Московской области выполняет НПК «Кардан-Гарант» только квалифицированным персоналом. Исправные агрегаты смогут преодолеть до 200 000 км. без возникновения серьезных поломок.
Ремонт и балансировка карданных валов Ниссан (Nissan) необходимы в случае появления:

  • стуков, скрипа и ударов после включения передачи;
  • вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan);
  • появления звука скрежета по металлу в процессе движения автомобиля;
  • вибрация при разгоне Ниссан (Nissan);
  • наличии воющего и свистящего звука во время работы двигателя;
  • наличие щелчков при трогании с места и остановке.

Профессиональный ремонт кардана Ниссан (Nissan) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом произведенных сложных работ и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Кардан является ответственным узлом, от которого зависят динамические характеристики любого автомобиля. Вибрация при разгоне Ниссан (Nissan), а также вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan) ад становятся первыми признаками того, что система не в порядке. В таких случаях необходимо незамедлительно везти машину в профильный Техцентр. На следующих моделях Ниссан (Nissan) возможно ощутить: Ниссан (Nissan) Кашкай, Ниссан (Nissan) Патрол(Patrol), Ниссан (Nissan) Патфайндер(Pathfnder), Ниссан Мурано.

Вибрация карданного вала Ниссан (Nissan) может стать причиной полной потери управления на большой скорости. Во избежание аварийных ситуаций лучше проводить плановые ремонты со строгой регулярностью. Стоимость ремонта карданного вала Ниссан (Nissan) зависит от сложности работ и вида оригинальных деталей, подлежащих замене.

Стандартная процедура проходит в ряд последовательных этапов. Сначала узел демонтируется с маркировкой мест расположения деталей. Такие отметки делаются, чтобы не допустить даже малейших отклонений во время сборки. Демонтированный кардан разбирается на специальном стенде. На этом этапе происходит замена изношенных деталей на новые, осуществляются профилактические мероприятия. При наличии изношенных шеек крестовин их восстанавливают путем хромирования с дальнейшей подгонкой под нужные размеры. После этого кардан собирается в обратном порядке и проходит балансировку. Проверку вала производит с помощью специального индикатора. Затем вал устанавливается на свое место.

Читать еще:  Тойота королла ремонт двигателя

Ремонт карданных валов от Ниссан (Nissan) в Москве(Химках,Балашихе),Московской области и Майкопе может быть произведен за 1 час!

Стоимость ремонта карданного вала Ниссан (Nissan)

Наименование услугиСтоимость
Снятие карданного вала500 руб.
Установка карданного вала500 руб.
Замена крестовины карданного вала900 руб.
Балансировка карданного вала Ниссан (Nissan) без подв.2000 руб.
Балансировка карданного вала Ниссан (Nissan) с 1 подв.2500 руб.
Крестовина для карданного вала Ниссан (Nissan) Японияот 1500 руб.
Подвесной подшипник (Германия) 100% качествоот 3500 руб.

Карданные валы Ниссан (Nissan) под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Ниссан (Nissan). Всегда в наличии карданные валы Ниссан (Nissan) всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:

  • Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) — от 8000 руб.
  • Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) — от 12000 руб.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — от 8000 руб.
  • Ниссан Патрол (Nissan Patrol) — от 12000 руб.

Преимущества ремонта карданов Ниссан (Nissan) в Кардан-Гарант

Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов Nissan осуществляется в компании «Кардан-Гарант».

Среди плюсов автомастерской нужно выделить следующие:

  • современное оборудование и специальный инструмент;
  • оперативное исполнение работ. Средняя продолжительность выполнения задания составляет один час;
  • наличие сертификатов и лицензий на выполнение данных работ;
  • квалифицированный персонал;
  • большая практика восстановления карданов на этой марке авто;
  • гарантия на выполненные работы;
  • низкие цены;
  • прозрачность услуги. Все мероприятия документируются в акте, где отображаются расходы по каждому пункту;
  • предварительное согласование с клиентом замены детали на новую.

Все работы проводятся строго по заводским технологиям. При необходимости кардан может быть изменен по длине.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ниссан (Nissan)

Вибрация кардана Ниссан может быть вызвана целым перечнем причин. В основном это неправильная эксплуатация автомобиля, износ при интенсивных нагрузках, плохие дорожные условия.

Среди других причин нужно отметить следующие:

  • нарушения в опорных подшипниках;
  • деформация в трубе( вмятины, погнутости);
  • дефект крестовины;
  • неисправности в подвесном подшипнике(опоре);
  • заводской брак детали;
  • деформация карданного вала;
  • неправильный монтаж;
  • использование в ремонте неоригинальных компонентов;
  • ремонт в непрофильных автомастерских;
  • игнорирование регламентных работ от изготовителя и дилерских станций;

Выполняя ремонт кардана Volkswagen в Москве и Майкопе в наличии Техцентра должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. Время ремонта кардана 1 час!

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

При появлении первых признаков неисправности, должна быть обязательно проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего ее проводить в сервисных центрах, так как там есть специальное оборудование и инструменты. А самое главное — подъемник или смотровая яма, которые очень важны для более качественной диагностики кардана.

Обычно диагностика включает следующие этапы:

  1. Демонтаж карданного вала.
  2. Проверка узлов карданного вала на наличие люфтов.
  3. Осмотр пыльника шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), а также резины подвесного подшипника.
  4. Проверка крестовин на закусывание и заклинивание.
  5. Проверка подвесного подшипника на наличие посторонних шумов.
  6. Визуальный осмотр карданных труб на наличие деформаций, вмятин, изгибов.

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!

Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.

Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.

Правильная установка крестовин под кернение

Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:

    С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.

Задний карданный вал — снятие и установка (4WD)

1. Карданный вал в сборе

Снятие

1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.

2. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и раздаточной коробки.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.

Не отворачивать гайки полностью.

5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.

6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.

7. Снять карданный вал в сборе.

Для выполнения данной операции потребуется два человека. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с шарниром равных угловых скоро стен.

Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник (If может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть (2) ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений. Поскольку в осевом направлении фиксаторы отсутствуют, пыльник может быть поврежден или спадёт, если шарнир равных угловых скоростей переместится наружу на 25 мм или более от исходной Длины. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы шарнир был постоянно вжат.

Проверка после снятия

Проверка внешнего вида

Проверить карданный вал на наличие выбоин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить карданный вал новым.

Биение карданного вала

Проверить биение карданного вала в соответствующих точках. Если биение превышает предельно допустимое, заменить карданный вал в сборе.

Предельно допустимое биение карданного вала: 1.0 мм.

Точки измерения биения

На рисунке ниже символами «А» обозначены точки измерения биения карданного вала.

А= 542мм. В = 516.5мм.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля

Осевой люфт карданных шарниров

Как показано на иллюстрации, зажав одну вилку карданного шарнира одной рукой, другой рукой покачать другую вилку в направлении стрелок, чтобы проверить осевой люфт шарниров. При обнаружении люфта заменить карданный вал в сборе.

Не разбирать карданные шарниры.

Центральный подшипник

Проверить наличие следов повреждения или шума в центральном подшипнике. Если они обнаружены, заменить центральный подшипник.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.

• Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации (переднее-заднее

направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.

• После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что головки болтов (3) со стороны фланца установлены, как показано на рисунке.

1. Главная передача в сборе. 2. Карданный вал в сборе. 3. Болт.

• Если карданный вал в сборе или задняя главная передача заменяются новыми, необходимо соединить их следующим образом:

Шарнир равных угловых скоростей нового карданного вала оснащен предустановленной защитной вставкой (1), которую необходимо снять после установки карданного вала.

1. Установить карданный вал (1), совместив установочную метку (А) карданного вала с установочной меткой (В) главной передачи (2) как можно точнее.

2. Наживить болты и гайки.

3. Прижать карданный вал (1), поместив установочную метку (С) главной передачи (2) вверх. После этого затянуть болты и гайки крепления установленным моментом затяжки.

Проверка после установки

После установки карданного вала необходимо произвести пробную поездку для проверки отсутствия вибрации карданного вала. В случае обнаружения вибраций необходимо отсоединить карданный вал от задней главной передачи или раздаточной коробки и переустановить установочные фланцы, изменив их взаимное расположение на одно отверстие под болт. После этого необходимо снова выполнить пробную поездку, чтобы убедиться в том, что вибрации устранены

Видео по теме «Nissan Juke. Задний карданный вал — снятие и установка (4WD)»

Кардан Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Koleos. Ремонт кардана.
Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан.
Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Заменить подвесной подшипник Nissan X Trail T31

Если подверглась износу крестовина, то, скорее всего, пострадал и подвесной подшипник. Характерный признак такой поломки – шелест, а иногда гул и хруст, которые добавляются к вибрации.

Специалист оценит состояние подшипника в процессе диагностики карданного вала. Если резиновая вставка затвердела, покрылась трещинами или деформировалась – это повод деталь заменить, ведь даже с исправной крестовиной симптомы повреждённого подшипника останутся, а подшипники самой крестовины быстро придут в негодность.

Замена элемента проводится на демонтированном валу. Чтобы удалить подшипник, необходимо снять ШРУС: для этой процедуры потребуется удалить пыльник и стопорное кольцо. После монтажа нового элемента устанавливается ШРУС с новым стопорным кольцом и пыльником.

При установке карданного вала на место мастер очищает и осматривает шлицевое соединение с редуктором на предмет износа или поломки зубьев.

Результатом качественного ремонта является полное отсутствие вибраций: вал вращается без усилия, а все колебания поглощаются опорным подшипником, который также должен работать беззвучно. Механик проверит качество работы, когда машина ещё находится на подъёмнике, однако стоит протестировать автомобиль и в естественных условиях эксплуатации: как с непрогретым двигателем, так и на скорости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector