0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес в техцентре НИВЮС

Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес в техцентре «НИВЮС»

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

Уже давно привычным элементов комплектации автомобилей Mercedes стал кондиционер (климат-контроль). Он не только создает в салоне нужный микроклимат, но и не дает стеклам запотевать, а это, кроме всего прочего, повышает безопасность.

Диагностика кондиционера Мерседес

В отличие от поломки стартера или генератора, система кондиционирования содержит несколько элементов, каждый из которых может привести к различным отказам и поломкам. Поэтому первоначальная диагностика фактически является обязательной. Наши мастера знают большинство типичных неисправностей на Мерседесе, поэтому установление ее причины в большинстве случаев проходит очень быстро. Есть только одно исключение из данного правила. Речь о случаях, когда воздух уходит из системы, но виной служит не компрессор кондиционера. Иногда бывает достаточно сложно установить место разгерметизации, приходится последовательно проверять все трубки и воздуховоды.

Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes

Автокондиционер в Mercedes (Мерседес) – это сложное техническое устройство, в котором часто требуется замена шкива компрессора с целью восстановления функционирования без технических проблем. В противном случае это может привести к полной неисправности системы кондиционирования.

Специалисты автосервиса Mercedes (Мерседес) «Кволити Моторс» в Москве смогут провести детальную диагностику и ремонтные работы в зависимости от потребности. Ремонт путем замены шкива компрессора кондиционера Mercedes будет проведен в короткие сроки с гарантией высокого качества. Гарантируется низкая стоимость и ответственность работы.

Вторая причина выхода из строя компрессора кондиционера автомобиля

После выключения компрессора слышен не понятный шум (исключением является шумы подшипника вала).

Читать еще:  Почему не работает подогрев сидений

Это должно Вас насторожить, так как является признаком неисправности компрессора.

Привести к неисправности компрессора кондиционера автомобиля могло:

  1. Не дозаправка или перезаправка всей системы. Это происходи, как правило, в результате проведения не качественного обслуживания авто кондиционера.
  2. Обратите внимание на терморегулирующий вентиль, он может быть закрыт.
  3. Не циркулирует хладагент в результате смятия трубок или замятия конденсатора, а так же забивка конденсатора.
  4. Поломка вентилятора.

Показания для ремонта компрессора кондиционера

Основной признак сбоя в работе системы кондиционирования автомобиля – снижение эффективности охлаждения во время остановки. Если кондиционер при движении охлаждает достаточно, а при остановке авто почти не идет холод, это свидетельствует о замусоривании решетки радиатора. Если вовремя не почистить радиатор, вскоре компрессор кондиционера на Мерседес w210 придется искать новый.

Лучше вообще не ждать, пока кондиционер подаст Вам сигнал о необходимости профилактического ремонта или даже замены каких-либо деталей. Ведь какое-то время даже при сильном износе, кондиционер продолжает работать, внутренние поверхности сильно изнашиваются и однажды, Вы можете услышать сильный грохот и даже увидеть дым из под капота. Хотя в более дорогих моделях автомобилей при перегреве может сработать предохранитель и кондиционер просто перестанет работать.

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.
Читать еще:  Как поменять гранату на приоре

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

Смотрите видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector