3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе автоматической коробки передач, зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.

Поэтому пренебрегать или игнорировать возникшую техническую болезнь коробки автомат, значит, подвергать себя опасности. Подумайте, прежде чем сесть за руль неисправного автомобиля!

Что может вызвать сбои в работе коробки передач?

На стабильную работу автомобиля может влиять:

  • агрессивная манера вождения;
  • несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Е39 и других моделях.

Именно поэтому диагностика АКПП BMW – это необходимость, которая позволит выявить недостатки работы узла и позволит предотвратить дорогой ремонт транспортного средства.

Наши предложения

Мы выполняем комплекс работ по восстановлению узлов машин вышедших из строя. Диагностика АКПП БМВ первый этап выявления проблем агрегата. Мастера предприятия высокой квалификации проведут работы с соблюдением технических норм и условий, выполнят ремонт коробки автомат БМВ, используя передовые методы и новейшие технологии.

Для этого созданы все условия.

  • Собственная ремонтная база, разбитая на отдельные участки.
  • Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
  • Наличие пополняемых запчастей. Собственный склад насчитывает более 50 000 наименований автозапчастей.

К сведению потенциальных клиентов!
Текущий ремонт АКПП БМВ выполняется в день обращения!

Диагностика АКПП BMW

Комплекс диагностических работ позволяет своевременно выявит сбои в работе коробки автомат. Мы используем современное оборудование, позволяющее в короткий срок обнаружить ошибки.

На этом участке трудятся мастера высокой квалификации. На весь комплекс диагностических услуг даётся гарантия. Работы выполняются в оговоренные сроки.

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то внеплановая проверка работы коробки автомат – это профилактика неисправностей и продление эксплуатации узла.

Ремонт АКПП BMW

Предприятие выполняет комплекс восстановительных работ, связанных с коробкой автомат. Мастера выполнят ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и других моделей немецкого концерна. Качественно и в предельно короткие сроки проведут ремонт бублика АКПП БМВ, устранят другие неисправности.

Ремонт АКПП БМВ Х5 подразумевает замену деталей. Мы используем только оригинальные запасные части, поступающие с заводов-изготовителей. Качественный ремонт АКПП БМВ Е39 и других моделей возможен только на оборудованных для этого предприятиях. Именно профессионалам нужно доверять восстановление авто.

Мнимая экономия и ремонт в гаражных условиях чреват последующим выходим из строя коробки автомат и дополнительными расходами. Некачественные услуги могут повлиять на внезапный выход из строя узла, что может привести к нестандартной дорожной ситуации.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП BMW Е90 и других автомобилях немецкого производителя, выполняется после 50-60 тыс. км пробега авто. Более точные сроки смены масла, указанны в технической документации. Для качественной работы коробки автомат и продления сроков работы важно вовремя провести смену рабочей жидкости. Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может проводиться в случаях:

  • износа масляного насоса;
  • первичного вала коробки;
  • проблем, связанных с гидротрансформатором;
  • При износе обгонных труб.

Об этих поломках знают наши мастера и успешно справляются с неисправностями.

Ремонт АКПП БМВ Х5: цена на услуги

Вопрос цены волнует всех клиентов. Доводим до сведения, что стоимость услуг, связанных с восстановлением автоматической коробки передач, адекватная. Мы делаем минимальные наценки.

Это стало возможным благодаря налаженным связям с производителями деталей и узлов для автомобилей. Мы исключили из цепочки поставщиков третьих лиц. Не пользуемся услугами посреднических организаций.

Кроме того, на предприятии разработана и внедрена собственная система логистики. Это позволило оперативно доставлять запчасти для авто, и пополнять склад новыми деталями.

Для качественного ремонта обращайтесь к мастерам нашего предприятия. Мы всегда открыты для диалога и выполняем восстановление узлов и агрегатов с гарантией.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.
Читать еще:  Как снять обшивку двери дэу нексия

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

Ремонт АКПП BMW Х5 Е53: все, что нужно знать

Автомобили комплектуются тремя моделями трансмиссий: 5L40E, 5HP24 и 6HP26.

5L40E – 5-ти ступенчатая коробка автомат совместного производства General Motors и BMW. Разработана в 1999-м году, когда стала своеобразной революцией среди АКПП. Благодаря значительному количеству управляющей электроники и эффективной системе охлаждения на основе взаимодействия гидроблока и соленоидов этот автомат получил высокие показатели износостойкости. Проблемные моменты – редкие обращения по поводу неисправности ЭБУ.

5HP24 – коробка с 5-ю передачами фирмы ZF. Она спроектирована на основе 4-х ступенчатого автомата, где количество ступеней было увеличено за счёт дополнительных фрикционов. Отличительной особенностью является повышенный объём масляного картера, объёмом до 10 литров, что позволило добиться необходимого уровня охлаждения. Чаще всего на ремонт АКПП БМВ X5 E53 с этой моделью трансмиссии обращаются по поводу поломки:

  • гидротрансформатора;
  • корзины сцепления;
  • электронного блока управления.

6HP26 – модель с 6-ю передачами, разработана инженерами BMW и ZF. В конструкции совмещен гидроблок и блок управления, поэтому ЭБУ оказался непосредственно внутри коробки. Что отразилось на надёжности системы управления. На ней чаще всего приходят в негодность:

  • компьютерный блок управления;
  • фрикционная муфта;
  • управляющие шлейфы.

Когда положено выполнять диагностику трансмиссии?

С автоматической коробкой передач 6HP26 стоит наведываться в сервис раз в 50 тыс. км. на одометре для смены масла, так как эта модель трансмиссии весьма требовательна к качеству олеонида.

Модели 5L40E и 5HP24 могут появляться в сервисе реже – раз в 80 тыс. км. Примечателен тот факт, что 5HP24 может пробежать до 300 тыс. км. без капремонта.

Основные этапы ремонтных работ

После составления плана работ по устранению всех выявленных неполадок автомеханики поэтапно возьмутся за ремонт:

  • Заменят или восстановят повреждённые части.
  • Произведут сборку коробки.
  • Зальют масло при помощи специальной установки.
  • Настроят работу АКПП и проверят слаженность работы на компьютерном стенде.
  • Выполнят монтаж на автомобиль.
  • Вместе с владельцем поучаствуют в тест – драйве.

Стоимость ремонта АКПП БМВ X5 E53

Несмотря на некоторую сложность конструкции трансмиссий БМВ, цены на наши услуги по устранению неполадок с коробкой на 20% ниже, чем средняя в автосервисах Санкт – Петербурга. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Читать еще:  Замена колодок рено меган 2
Вид услугиТип АКППСтоимость работ
Ремонт4хступенчатая10 000 рублей
Ремонт5тиступенчатая12 000 рублей
Ремонт6тиступенчатая16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.

Автосервис «Транс Гир», за что выбирают нас?

Преимущества обслуживания в нашем сервисе:

  • Автомеханики обладают большим опытом по вопросам АКПП и ответственно подходят к ремонту.
  • Предоставляем гарантию на произведённые работы.
  • Используем оригинальные детали и масло по рекомендации производителя.
  • Процесс устранения неполадок происходит с использованием современных компьютеризированных установок.

«Транс Гир» заботится о своих клиентах и предоставляет услуги с неизменно высоким качеством по максимально доступным ценам. Выбирайте нас для ремонта АКПП БМВ X5 E53, и ваша ласточка будет всегда в отличном состоянии!

Типичные проблемы АКПП БМВ Х5

Типичные трудности с АКПП возникают при прохождение автомобилем пробега в 260 тыс. километров. Но если не соблюдаются правила управления ТС, то проблемы возникают уже после прохождения 100 тыс. километров.

Поломки автомобиля часто связаны со следующими факторами:

  • Быстрым набором скорости и резким торможением.
  • Частой ездой в режиме пониженных передач.
  • Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.

Все перечисленные факторы приводят к тому, что происходит износ коробки передач. В АКПП может быть недостаточно масла. Все это приводит:

  • К шуму, неестественным звукам трения.
  • Происходят трудности с переключением передач.
  • Автомобиль вообще перестает передвигаться.

Среди механических неиспарвнстей АКПП на БМВ Х5 стоит выделить следующие:

  • Выходят из строя детали масляного насоса.
  • Происходит повреждение вала.
  • Не работает гидротрансформатор.
  • Изнашиваются муфты.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.

После того, как плита прочищена и соленоиды установлены новый, соберите ее и оставьте сушиться.

Ремонт автоматической коробки из за перегрева

Если автоматическая коробка передач на БМВ сильно перегревается, то проблема в забитых путях системы охлаждения. Чтобы прочистить их нужно снять радиатор. Открутить все шланги и выкинуть их. Установить новые шланги, а радиатор почистить карбоклинером или керосином.

На старые машины БМВ устанавливают дополнительный радиатор охлаждения и фильтрующее устройство тонкой очистки. Такие фильтры продаются для внешней установки. Эти процедуры помогают преодолеть перегрев старой системы.

Перегрев влияет на мозги мехатроника. Они быстро выходят из строя. Поэтому лучше не допускать сильных перегревов.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи проводится переборкой агрегата. Меняются стальные диски комплектами. Если вы видите, что зубья шестерен уже изношены, то сразу устанавливайте новые. Так как дальнейшее уничтожение их приведет к проскальзыванию передач. Это скажется на комфорте вождения и жизненном ресурсе АКПП БМВ Х5.

Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2109

Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5

«Есть такая проблема, знакомая многим, что при резком торможении (например, на светофоре) и до остановки, когда переключаешь передачи с 1 на 2, появляется толчок. Мне это стало заметно после того, как заменил масло в коробке и сбросил коррекцию. Поискал информацию о решении проблемы и нашел некоторые рекомендации по ее устранению. Мастера советуют обновить прошивку блока АКПП или поменять муфту».

Yanis. Только менять на другую

«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».

Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача

«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.

P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.

  • восстановленный гидротрансформатор;
  • опорные втулки (набор);
  • прокладки и сальники (комплект);
  • поршень гидроблока (7 шт.);
  • сепаратор плиты управления;
  • фрикционы сцепления (7 шт.);
  • фильтр-поддон;
  • масло.

Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».

Nichego.net. Главное – грамотная диагностика

«При наличии опыта пакеты перебрать в любой коробке несложно. А вот то, сколько она протянет после, будет зависеть от грамотной процедуры разрезки и запайки транса. Правильнее поменять все внутренности, так как по-другому нельзя. Неразумно делать разбор коробки, разрезать транс, а затем собирать б/у деталями. Поэтому стоимость переборки зависит от цены ремкомплекта. На то, сколько будет стоить работа, влияет рынок. По этой причине разница в ценах будет незначительная. Разве что проценты будут отличаться.

Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».

Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5

Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.

Рекомендуем

Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.

Заблуждение 3: отремонтировать АКПП БМВ Х5 можно недорого. Коробка передач BMW X5 считается в ремонте самой дорогой в мире. Это выяснил мастер Мичиган, обзвонив другие мастерские: Тахо, «Мади», «ЗФ мастер» и т. д. А главное, неизвестно, что получится в результате ремонта. Может быть, и будет ездить беспроблемно, но это не факт. Да и гарантию дают маленькую. Поэтому советую отремонтировать и сразу же продать автомобиль «от греха подальше». Буду рад, если мой плачевный опыт кому-то пойдет на пользу. Сам сделал вывод, что не стоит покупать подержанный Х5».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector