1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан / Renault Logan

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан / Renault Logan

Делаем ремонт МКПП Рено Логан любой сложности. В числе услуг автосервиса: диагностика, реставрация, замена коробок передач Renault Logan, а также сцепления, масла. У нас можно купить все необходимые детали, новые и б/у КПП. Работаем в Москве, тел. +7(909)624-64-64. Предоставляем скидки по акциям от 10%. Сроки ремонта от 1 дня. Цены доступные на все виды работ.

Мы восстанавливаем механические коробки передач седанов, универсалов, минивэнов, пикапов Renault Logan разного года выпуска с дизельными или бензиновыми двигателями. Ремонтируем и обслуживаем:

  • МКПП Renault Logan с мотором 1.4;
  • механические КПП Рено Логан JH1;
  • коробки передач Renault Logan JH3;
  • механические КПП Рено Логан 1.6.

Субкомпактные автомобили Logan оснащают пятиступенчатой «механикой». В целом трансмиссия французских машин характеризуется как надежная. Она действительно не доставляет особых проблем, если владелец выполняет правила эксплуатации, вовремя делает ТО, следит за уровнем трансмиссионной жидкости. Риск повреждения МКПП и сцепления возрастает после 100-тысячного пробега, когда наступает естественный физический износ разных компонентов узла.

Ремонт коробки МКПП Renault цена:

Ремонт МКПП Renault

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Renault

Полная диагностика Renault по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Renault . Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Renault . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Renault мойка в подарок

Ремонт АКПП Рено

Наличие в комплектации автомобиля французского бренда Renault автоматической трансмиссии обеспечивает удобство и комфортность передвижения в черте города с плотным потоком транспортных средств. Большое количество электроники усложняет ремонт АКПП Рено, но нашим мастерам под силу выполнение любой самой сложной задачи. Первостепенное значение имеет диагностика коробки-автомат, которая выявляет все скрытые неисправности трансмиссии, предоставляя нашим специалистам полное видение всех проблем, которые нужно устранить.

В настоящее время даже комплектация бюджетного автомобиля Рено Логан оснащена современной, доработанной коробкой-автомат, которая значительно облегчает управление транспортным средством. Но как любой сложный механизм требует должного техобслуживания, контроля износа тех или иных деталей и своевременной замены масла.

  • Профессиональные специалисты Техцентра CITY-MOTORS проведут плановое ТО, тщательную диагностику и ремонт КПП Рено Логан, как автоматического, так и механического типа.

Мы предлагаем квалифицированный ремонт Рено Логан по доступной цене с заменой критически изношенных деталей на оригинальные комплектующие, которые будут подобраны в ассортименте запчастей нашего склада.

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Диагностика трансмиссии коробки передач Renault (Рено)

Нарушение правил эксплуатации, а также несвоевременное устранение полученных повреждений – всё это и многое другое может стать причиной определённых проблем с АКПП Renault. Диагностика автоматической трансмиссии Рено в компании Global Transmission всегда своевременно выявит абсолютно все повреждения в вашем авто. В случае запущенных повреждений, спасти сложившуюся ситуацию может только восстановление узла.

Читать еще:  Замена цепи грм на мазда сх 7

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что цены на ремонт вариатора Renault Fluence, Koleos и других моделей марки в компании Global Transmission в Москве отличаются своей доступностью. В этом ежегодно на собственном опыте убеждаются тысячи отечественных автовладельцев.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Рено приведены в таблице

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
AVANTIME2001-035 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.9LAW55-50SN
ESPACE2000-024 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
ESPACE20004 SP FWDV6 3.0LAD8
ESPACE2002-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SN
ESPACE2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
ESPACE2006-116 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-80SC
FLUENCE2009-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
KANGOO/KANGOO LCV2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LDPO (AL4)
KOLEOS2008-11CVT FWD/AWDL4 2.5LJF011E
KOLEOS2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
LAGUNA20004 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
LAGUNA2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LAW55-50SN
LAGUNA2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LJF613E
LOGAN2007-104 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
MEGANE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
MEGANE2007-09CVT FWDL4 1.5LJF011E
MEGANE2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
MEGANE2008-11CVT FWDL4 1.9LJF010E
MODUS2004-114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
R192000-013 SP FWDL4 1.4LMB1
SAFRANE20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LDPO (AL4)
SANDERO20114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
SCENIC2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
SCENIC2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E
SCENIC2009-11CVT FWDL4 1.9LJF010E
SYMBOL/THALIA2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LDPO (AL4)
VEL SATIS2001-095 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SN
VEL SATIS2005-096 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-80SC

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Устройство автоматической КПП

Автоматическая коробка имеет лишь четыре скорости, чем и отличается от механической коробки. Еще одно отличие – масло, которое следует систематически заменять в соответствии с регламентом ТО, в период всей эксплуатации автомобиля. Сам состав масла также отличается.

Преимущество автоматической коробки заключается в наличии систем Shift Lock и Lock up. Они выполняют следующие функции:

  • Shift Lock блокирует выбранное положение рычага селектора, в то время, когда не нажата педаль тормоза;
  • Lock Up осуществляет блокировку гидротрансформатора.

Согласно отзывам водителей, обе коробки переключения передач весьма надежны и отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации Renault Logan. На какой модели остановить свой выбор решает сам водитель согласно своим пристрастиям. Но с точки зрения экономии, механическая коробка переключения передач будет более подходящим вариантом.

Стоимость работ по переборке

Снятие/УстановкаРемонт
Передний привод8500 руб.12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод12.000 руб.12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Читать еще:  Ремонт акпп mercedes benz

Стоимость ремонта автомата Рено складывается из затрат на покупку новых деталей, механизмов, расходные материалы и работа уже включены.

Сервис AkppHelp осуществляет ремонт АКПП всех моделей Рено в том числе Меган, Сандеро, Сценик

Этапы ремонта АКПП Renault

На протяжении 12 лет мы ремонтируем гидроавтоматы, роботы и вариаторы, и особенно специализируемся на французских автомобилях (PSA группы). За это время была пройдена колоссальная практика обслуживания и восстановления автоматических коробок передач, поэтому мы можем говорить, что знаем о них всё.

Мы предварительно согласовываем с клиентом перечень работ и окончательную цену, которая остается неизменной до успешного завершения работ.

Порядок обслуживания в сервисе Akpp Help:

  • Консультация по телефону и запись.
  • Бесплатная диагностика.
  • Дефектовка АКПП.
  • Согласование работ и стоимости
  • Ремонт коробки передач, установка на автомобиль и адаптация.
  • Тест-драйв авто.
  • Сдача авто клиенту.

Постоянные клиенты рекомендуют нам своим друзьям, с которыми мы также устанавливаем дружеские отношения. Мы поддерживаем свой канал на ютубе, ведем ветки на популярных автомобильных сайтах и форумах, у нас есть лицо и имя, поэтому дорожим собственной репутаций. В нашей мастерской всегда бесплатная входящая диагностика, а в случае выбора нашего техцентра — на безвозмездной основе предоставляем эвакуатор автовладельцу.

Неисправности АКПП Renault (4 передачи)

Развитие линейки гидромеханических автоматов производства Renault началось с 3-ступенчатых коробок MB1, MB3, MJ3. Вскоре на смену конструктивно простым трехступенчатым агрегатам пришли 4-ступенчатые АКПП. Собственные коробки передач Рено представлены двумя поколениями.

  • AD4;
  • AD8;
  • AR4.
  • DP0;
  • DP2;
  • DP8.

Коробки первого поколения ставили до 2002 года включительно, после чего их заменили улучшенными коробками второго поколения. Особенно ненадежной оказалась АКПП под маркировкой AD4. Основные проблемы были связаны со слабой и откровенно неудачной системой охлаждения.

Наибольший интерес сегодня представляют агрегаты второй генерации, так как их ставили на массовые автомобили концерна долгое время, а DP8 до сих пор ставят на Nissan Terrano D10 и Renault Duster. Агрегаты DP2 и DP8 практически идентичны, основное отличие заключается в наличии углового редуктора в последнем, через который идет подача крутящего момента на карданный вал и задние колеса. Ремонт автоматической коробки Рено обычно требуется на рубеже 200-250 тыс. км пробега.

Основные причины обращения водителей авто с DP2 и DP8 в сервисный центр:

  • Течь трансмиссионного масла. Обычно потеет сальник левого привода, но в целом в этих коробках нужно следить за состоянием прокладок, уплотнителей, сальников. Если масло начнет вытекать, давление начнет падать, появятся толчки и рывки автомобиля.
  • Слабые соленоиды-регуляторы. Достаточно часто причина серьезной поломки автомата Рено кроется в ненадежных втулках. Они быстро изнашиваются, падает давление смазки со всеми вытекающими – горят фрикционы, выходят из строя сложные и уязвимые соленоиды-регуляторы.
  • Уплотнительные кольца. Первое время автомобили с этими АКПП отзывали для замены уплотнительных колец. Они были крайне низкого качества, пропускали ATF, в результате трансмиссия долго не ходила.

Массовой коробкой стала DP0. Перечень автомобилей, на которые её ставили внушителен – от Laguna до второго поколения Kangoo, Symbol, Megane. В этой коробке быстро загрязняется ATF-ка. Несвоевременное обслуживание автомата обычно приводит к необходимости раннего ремонта АКПП Renault. Трансмиссия боится перегрева, часто «глючит» блок управления, быстро изнашиваются втулки. Но при этом DP0 поддается быстрому ремонту, к ней легко найти детали и комплектующие. Нередко в DP0 отрывается тормозная лента, выходит из строя гидротрансформатор, изнашиваются втулки, что приводит со временем к поломке соленоидов.

Читать еще:  Замена задних колодок рено сандеро

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Renault в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Неисправности 5 и 6-ступенчатых АКПП

Кроме 4-ступенчатых гидроавтоматов на автомобили 2001-2002 годов выпуска Рено стали ставить 5-ступенчатую АКПП. Это была позаимствованная у Aisin коробка SU1 известная еще как Aisin AW55-50SN. Конструктивных недостатков и слабых мест фактически не имеет. Проблемы встречаются на возрастных автомобилях.

Начиная с 2005 года, Рено начали ставить на Espace четвертого поколения, Laguna, Megane третьего поколения шестиступенчатые заимствованные у Aisin и Jatco гидроавтоматы SU4 и AJ0. Обычно первым «умирает» гидроблок – начинаются толчки, рывки автомобиля при переключении передач. Пробуксовка, как правило, свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Но первые 150-200 тыс. км оба агрегата работают без проблем.

Вариаторы Jatco

На Renault Fluence, Scenic, Megane ставили хорошо известный автолюбителям и мастерам японский вариатор JF011E под маркировкой FK0. Не самый удачный вариатор Jatco, тем не менее, с должным обслуживанием без проблем ходит 200 тыс. км и больше.

На Arkana и Kaptur ставят другую вариаторную коробку DK0 – это вариатор JF015E. На практике оказался еще более проблемным, чем JF011E. Производитель усложнил конструкцию, сделал CVT меньших размеров, добавил 2-ступенчатую планетарную передачу, что не лучшим образом отразилось на надежности.

Слабости АКПП CVT на автомобилях Рено:

  • Гудят подшипники. Загудеть могут, как после 50 тыс. км, так и после 150 тыс. км пробега. Кому как повезет. Обычно сразу меняют четыре подшипника ведущего и ведомого валов.
  • Растягивается ремень. С завода вариатор оснащен 10-лентным ремнем, который способен растянуться еще до первой сотни тысяч пробега. Многое зависит от манеры вождения.
  • Солнечная шестерня. Проблема касается DK0, где этот механизм отвечает за переход на движение вперед или назад. Шестерня довольно слабая, состоит из двух частей, соединенных сварным швом. Сварной шов с высокими нагрузками не справляется, в результате шестерня лопается. Водитель узнает о поломке по поведению машины. Автомобиль сможет двигаться либо только вперед, либо только назад.
  • Редукционный клапан. Ремонт автоматической коробки Renault потребуется вскоре после покупки новой машины, если не придерживаться рекомендаций по замене ATF. Клапан забиваются стружкой, авто дергает при движении.

Если вариатор завис на одной передаче, то нужно разбирать коробку и смотреть степ-мотор. Из электрической части обычно досаждают соленоиды, не терпящие грязное трансмиссионное масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector