0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп Skoda

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 1 990
Ремонт мехатроника / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 7 990
Замена сальников КПП / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 4 990
Демонтаж / монтаж кпп / Skoda /
DSG-7 DQ500
от 6 990
Переборка + дефектовка / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda /
DSG-7 DQ500
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Услуги

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКППот 8 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена сцепления DSG4 000 руб.
Адаптация сцепления DSG4 500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

После того, как в начале 2000-х годов чешская компания-автопроизводитель Skoda была выкуплена германским концерном «Фольксваген», техническое содержимое в чешских машинах стало использоваться немецкой разработки. Это относится и к автоматическим коробкам переключения передач, которые могут быть как обычными АКПП, так и трансмиссиями роботизированными, обладающими двумя сцеплениями. Обычно АКПП работают надежно длительное время, и только при большом пробеге автомобиля могут выходить из строя по причине естественного износа.

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Как выполняют диагностику и ремонт

При ремонте механической КПП Шкода Октавия А5 и других моделей в автосервисе выполняются такие работы:

  • диагностика;
  • демонтаж агрегата;
  • разборка корпуса и дефектовка коробки передач;
  • определение неисправных (изношенных) деталей, а также причин, по которым возникли поломки;
  • составление перечня комплектующих, требующих замены;
  • установка новых запасных частей (подшипников, шестерен, первичных валов);
  • обслуживание, чистка и заправка трансмиссионным маслом.

Автосервис DDCAR выполняет ремонт АКПП и механических трансмиссий по западным стандартам. Механики с опытом более 10 лет выполняют работы по умеренным ценам. Благодаря современному оборудованию удается восстановить работоспособность агрегата оперативно. Качество работ подтверждается предоставлением гарантии сроком на 6 месяцев.

Ремонт коробки МКПП Skoda цена:

Ремонт МКПП Skoda

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda

Полная диагностика Skoda по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda . Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda мойка в подарок

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Шкода Октавия влетит в копеечку автовладельцу. Чтобы этого не допустить, нужно перебирать автомат.

А вы делали переборку АКПП Шкода своими руками? Если нет, то давайте начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Скажите, из-за чего происходят рывки и толчки в коробке автомат? Чаще всего из малого давления и плохой работы клапанов гидроплиты. У автовладельцев Шкода Октавия такое случается на 100 тысяч километров пробега. Значит пришло время промывать и ремонтировать гидроблок Шкода.

  1. Прогрейте АКПП Шкода. Заведите двигатель, подождите немного и пройдите кулисой селектора по всем передачам на коробке. Предварительно не забудьте нажать на тормоз.
  2. Установите Шкода на яму и заглушите мотор.
  3. Снимите поддон АКПП и почистите его. Не забудьте почистить от металлической стружки магниты на нем.
  4. Снимите фильтр и выкиньте его. Подготовьте новый.
  5. Теперь отсоедините все провода и датчики от клапанов гидроблока от разъемов. Обычно это датчики температуры и оборотов.
  6. Открутите болты, соединяющие гидроплиту АКПП Шкода с внутренней частью автомата и вытащите ее.
  7. Аккуратно разберите гидроблок. Не забудьте пометить пружинки, жиклеры и болты. При сборе нужно их воткнуть на те же места.
  8. Промойте в бензине и тщательно высушите. Замените неисправные соленоиды. Работу их можно проверить на специальном стенде, если у вас есть знакомый – механик.
  9. Соберите гидроплиту в обратном порядке и установите в АКПП Шкода.
  10. Установите новый фильтр и уплотнитель для поддона. Посадите на герметик поддон ко дну АКПП.
  11. Залейте масло столько, сколько вылилось и прогрейте машину. Прокатитесь на ней километров 10 и проверьте уровень. Если понадобиться, то долейте.

А вы уже меняли или промывали гидроблок самостоятельно на Шкода Октавиа? Если нет и боитесь, то лучше отвезите на станцию технического обслуживания.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Из-за перегрева могут быстрее изнашиваться фрикционные диски и прокладки. Эти резиновые и бумажные детали на Шкода Октавиа плавятся и их частицы забиваются в фильтр, между зубьями фрикционов, остаются на лопастях насосного колеса и турбины. Сальники дают течь, потому что иссыхают.

Поэтому после сильного перегрева обязательно поменяйте масло. А также нужно заменить все комплектующие, которые изготовлены из резины и бумаги. Уплотнители на пробках залива и слива смазывающей жидкости тоже необходимо менять.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная передача приходит в негодность из-за сильного нагрева, а также при недоливе масла. В этом случае перебирается вся коробка. На СТО переборка АКПП Шкода Октавия будет стоить от 10000 рублей.

Если будете делать самостоятельную переборку, то вам придется заменить фрикционы, стальные диски, прокладки на фрикционные диски. Нужно подтянуть или заменить тормозную цепь.

Внимание! Если после каждой смены трансмиссионной жидкости не делать корректировку тормозной ленте, то со временем водитель будет ощущать дискомфорт при вождении. Потому что автомат начнет пинаться и толкаться. А после полной переборки АКПП Шкода, нужно обязательно отрегулироваться положение тормозной ленты.

Напишите в комментариях, перебирали ли вы уже АКПП и делали ли регулировку тормозной ленты автомата?

Ремонт гидротрансформатора

И, наконец, мы подошли к самому сложному. Это разбор гидротрансформатора. На сленге опытных механиков его называют «бубликом». Его невозможно проверить через общую компьютерную диагностику коробки переключения передач Шкода Октавия. Даже если у вас будет в гараже сканер и ноутбук с программным обеспечением для теста.

Поэтому нужно полностью разобрать АКПП Шкода и снять гидротрансформатор. Установить на стенд или зажать в тисках так, чтобы он не мог сдвинуться, когда его мы будем распиливать.

Болгаркой разрезать бублик на пополам. Разъединить его и визуально осмотреть насосное колесо, турбина, реакторное колесо. Если какие-то части неисправны, то они подлежат замене.

Останется только правильно обратно собрать бублик и заварить. Он должен быть герметично заварен. На станции технического обслуживания его проверяют на специальном стенде.

Регулировка передаточных чисел АКПП

После ремонта необходимо провести адаптацию автомата. Это нужно для того, чтобы она привыкла к манере езды водителя. Делается процедура следующим образом:

  1. Нажмите на тормозную педаль.
  2. Переведите ручку селектор в нейтральное положение. Затем в режим «Drive». Удержите около 3 секунд.
  3. Повторите эти действия пять раз.
  4. Те же самые действия сделайте с режимом «R».
  5. Затем выключите зажигание, и снова заведите двигатель.
  6. Начните движение вперед на скорости 20 кмч.
  7. Двигайтесь до тех пор, пока стрелка на спидометре не поднимется до 80 кмч.
  8. Отпустите педаль газа, и некоторое время двигайтесь накатом.
  9. Остановите машину и дайте ей отдохнуть.
  10. Повторите эти действия пять раз.
Читать еще:  Ремонт двигателя порше кайен
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector