1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт Рено Логан в Москве

Кузовной ремонт Рено Логан в Москве

Наш автосервис проводит кузовной ремонт Рено Логан и покраску авто на высоком уровне. Мастера выполняют услуги любой сложности для авто разных годов и моделей. Их профессионализм включает в себя множество навыков по восстановлению кузовных элементов автомобиля и окрашиванию деталей машины.
Помимо штата профессионалов, сервис имеет специальное оборудование для восстанавливающих процедур.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

Выполняемы работы

Наш техцентр выполняет такие работы при кузовном ремонте Renault:

  • диагностика геометрии деталей;
  • определение скрытых повреждений;
  • демонтаж и разборка деталей;
  • ремонт поврежденных элементов;
  • окрашивание (полное и локальное);
  • полировка лакокрасочного слоя.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Рено после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Renault, а о стоимости мы договоримся!

Проблемы заводской обработки — почему все так плохо?

Все начинается с завода и с экономии средств на производстве автомобиля. Тот самый Logan называют бюджетным автомобилем, но его более или менее хорошая комплектация стоит от 600 000 рублей. Это не слишком бюджетные деньги для российской семьи, которая является потенциальным покупателем такой машины, и за эти средства хотелось бы получать нормальную машину. Тем не менее, заводы Renault по всему миру активно проводят политику экономии для улучшения финансовой уверенности компании.

Сегодня это выражается в таких важных аспектах:

  • металл для производства кузова становится все более тонким, и даже хорошая защита от ржавчины уже не приносит того эффекта, что приносила раньше, тонкие листы быстро изнашиваются;
  • достаточно один раз не уследить за появившимся рыжиком, чтобы уже через год на этом месте красовалась сквозная дыра, которую устранить любыми методами будет практически невозможно;
  • экономия на покраске становится еще одной проблемой для кузова машины, так как краска облазит хлопьями, не держит удары камушков, легко сходит практически сразу после покупки;
  • грунтование происходит в один слой, этого недостаточно для обеспечения запаса защиты от сколов и глубоких царапин, покраска происходит в два слоя, что также слишком плохо для такого кузова;
  • кроме оцинковки больше нет никакой качественной обработки кузовных элементов, поэтому внутренние детали и полости получают большой зазор возможностей для тихой коррозии.

Такие особенности приводят к тому, что владельцы автомобилей Рено долгое время не замечают воздействие коррозии на детали кузова. Когда уже появляются практически сквозные дыры, дешевым ремонтом не обойтись. Есть и другая проблема: как только сварка касается кузовных деталей автомобиля в процессе кузовного ремонта, темпы развития ржавчины значительно усиливаются. Виной этому тонкий металл с изначально плохой защитой от коррозийного воздействия. Вот такие неприятные новости для владельцев авто этой марки.

Цены на ремонт кузова RENAULT LOGAN

Ремонт кузова Рено Логан может потребовать разных расходов. При расчете стоимости учитывают:

  • Характер повреждений, их локализацию и тяжесть.
  • Наличие сквозных трещин, пробоин или утраченных фрагментов кузова.
  • Сохранность лакокрасочного покрытия.
Читать еще:  Как установить защиту картера на лада гранта

На основании этих сведений, а также на основании расхода материалов для реставрации формируется смета. Предварительно рассчитать стоимость кузовного ремонта можно, взяв цифры из прайс-листа.

Вид работыМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники
Капот, разобрать/собратьот 1000 руб.от 1200 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собратьот 1000 руб.от 1300 руб.1400 руб.от 1500 руб.
Дверь, снятие/установкаот 500 руб.от 1000 руб.от 900 руб.от 1000 руб.
Бампер, снятие/установкаот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборкаот 300 руб.от 500 руб.от 700 руб.от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установкаот 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установкаот 250 руб.от 250 руб.от 250 руб.от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборкаот 250 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, заменаот 1500 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Установка ветровиков800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Съем/установка/ветровиков1400 руб.1400 руб.1400 руб.1400 руб.
Замена передней панели (пластик)от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установкаот 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Сидение, снятие/установкаот 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.
Торпеда, снятие/установкаот 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установкаот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установкаот 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.
Замена стекла двериот 1200 руб.от 1200 руб.от 1200 руб.от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника250 руб.510 руб.8900 руб.1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника500 руб.800 руб.1300 руб.1300 руб.
Вид работыМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники
Заднее крылоот 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное)от 3500 руб.от 3500 руб.от 3500 руб.от 3500 руб.
Передняя панель (металл)от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Задняя панель (металл)от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Крышаот 7000 руб.от 7000 руб.от 7000 руб.от 7000 руб.
Порогот 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.
Лонжеронот 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Стойкаот 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Телевизорот 7800 руб.от 7800 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Боковая стойкаот 11000 руб.от 11000 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Вид работыМалый класс, руб.Средний классБизнес-классВнедорожники
Заднее крылоот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Переднее крылоот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Бамперот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Капотот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Крышка багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Дверьот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Порогот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Крышаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Читать еще:  Как выставить электронное зажигание
Вид работыЦены, руб.
Заднее крылоот 4500 руб.
Переднее крылоот 3500 руб.
Бамперот 3500 руб.
Капотот 4500 руб.
Крышка багажникаот 4500 руб.
Дверьот 4500 руб.
Накладка порогаот 2500 руб.
Крышаот 5500 руб.
Обвесот 2400 руб.
Спойлерот 2400 руб.

Ремонт повреждений кузова

Ремонт мелких повреждений кузова

• В случае наличия повреждения кузова удалите близкорасположенные детали декоративной отделки, затем обстучите поврежденное место молотком.

• Теперь удалите с поврежденного места краску, воспользовавшись наждачной бумагой. Можно также воспользоваться металлической щеткой. В местах границы ремонтируемой области с неповрежденной краской зачитайте краску, пользуясь абразивной бумагой с мелким зерном.

• В случае если поврежденное место покрыто ржавчиной, ее необходимо удалить с помощью средства для удаления ржавчины и ингибитора коррозии.

• Приготовьте шпатлевку, следуя инструкции производителя. Если имеются отверстия, проеденные ржавчиной, их можно закрыть с помощью цинковой или алюминиевой ленты. Прежде чем работать дальше, убедитесь, что рабочая область совершенно чистая.

• Нанесите шпатлевку. Ее лучше всего наносить при помощи гибкого шпателя. Наносите слои шпатлевки с интервалами в 20 минут до тех пор, пока место, на которое нанесена шпатлевка не будет слегка выступать по отношению к остальной поверхности.

• Профилирование можно выполнить с помощью специальных средств. Затем, пользуясь наждачной бумагой с зерном все меньшего размера и большим количеством воды, обработайте ремонтируемое место так, чтобы оно стало гладким. Зачистите края границы с краской.

• Теперь всю ремонтируемую зону обрызгайте из баллончика грунтовкой или нанесите ее кистью. Если применяется баллончик, защитите другие места от попадания средства. Грунтовкой должна быть покрыта поверхность на расстоянии не менее 2,5 см от границы ремонтируемой области. Грунтовка имеет жидкую консистенцию, поэтому валики образовываться не будут.

• С помощью наждачной бумаги (размер зерна 400) и достаточного количества воды, зачистите загрунтованную область, пока она не станет гладкой и не сольется с граничащей краской. Мелкие неровности могут быть удалены с помощью мелкой абразивной пасты.

• После того, как паста высохнет, снова зачистите ремонтируемую область, прежде чем наносить последний слой грунтовки. Убедитесь, что загрунтованная поверхность гладкая и не имеет изъянов.

• Теперь нанесите верхний слой. Аля работы на свежем воздухе нужно выбрать сухой, теплый и безветренный день. Защитите другие части автомобиля от попадания краски. Наносите краску из баллончика, начиная с середины ремонтируемой области, тонким слоем, круговыми движениями. Нанесите краску несколькими тонкими слоями.

• Примерно через две недели, когда краска полностью высохнет, ремонтируемую поверхность обработайте специальным составом для полировки. При выполнении кузовных работ помните, что конечное качество зависит от затраченных усилий и времени.

Ремонт мелких царапин кузова

• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.

• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.

• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой. Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины. При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.

Читать еще:  Ваз 2110 замена троса сцепления

Ремонт вмятин в кузове

• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.

• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.


Молоток с резиновым бойком

• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.

• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги. Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.

Ремонт проржавевших мест и пробоин

• Удалите краску с поврежденного места и с окружающего металла на расстоянии примерно 2,5 см, воспользовавшись для этого наждачной бумагой, металлической щеткой или насадкой для дрели. После удаления краски вы сможете оценить степень повреждения коррозией и решить, следует ли заменять всю деталь или ремонтировать повреждение. Снимите все декоративные накладки в области поврежденного места. Затем, с помощью ножниц по металлу или полотна ножовки вырежьте кусок металла, поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь, чтобы создать некоторую опору для шпаклевочной пасты.

• Пройдитесь щеткой по поврежденному месту, чтобы удалить порошок ржавчины с оставшегося металла. Обработайте поврежденное место ингибитором ржавчины. Если обратная сторона поврежденного места доступна, обработайте также и ее.

• Прежде чем наносить шпатлевку, нужно заделать отверстие. Это можно сделать с помощью цинковой сетки, алюминиевой ленты или полиуретановой пены.

• Цинковая сетка является наилучшим материалом для заделывания больших отверстий. Отрежьте кусок подходящего размера, затем разместите в отверстии, чтобы края были поверх окружающего металла кузова. Сетку можно закрепить на месте несколькими комочками шпатлевки, расположив их по периметру.

• Алюминиевую ленту можно применять для небольших или очень узких отверстий. Отмотайте от мотка кусок нужного размера и приклейте поверх отверстия, положив второй кусок, прикрывая первый, если ширина недостаточна. Придавите края ленты ручкой отвертки, чтобы она хорошо прилегла к металлическому основанию.

• Полиуретановую пену хорошо использовать для отверстий, расположенных в местах кузова со сложной конфигурацией. Процедура приготовления пены выглядит следующим образом: смешайте равные количества жидкости из обеих банок, входящих в комплект, в одном сосуде. Подождите, когда масса начнет загустевать и вылейте ее на отверстие, подложив картонку. Когда полиуретан начнет расширяться, он будет выступать из всех незакрытых отверстий. После полного его застывания обрежьте излишки с помощью ножовочного полотна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector