0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Ремонт коробки МКПП Toyota Corolla цена:

Ремонт МКПП Toyota Corolla

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Corolla

Полная диагностика Toyota Corolla по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Читать еще:  Самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Corolla. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Corolla. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Toyota Corolla мойка в подарок

Снятие коробки с машины

Снятие КПП — наиболее простая задача, занявшая у меня от силы 2–3 часа. Процедура выполняется следующим образом:

  • Поддомкрачиваем переднюю часть машины и устанавливаем на опоры. Я использовал берёзовые чурочки.
  • Сливаем масло с КПП. В этой модели коробки 2 пробки — расположенная сбоку пробка используется для заливки масла. Для слива необходимо открутить пробку, находящуюся ниже отверстия для установки правого привода.
  • Затем нужно отключить и убрать аккумулятор — в дальнейшем он будет мешать процессу.
  • Снимается стартер (он прикреплён 2 болтами на 14), рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 12), снимаются обе тяги, идущие на рычаг переключения передач.
  • Затем нужно залезть под машину и на обоих колёсах открутить нижние крепления шаровых опор. Затем с помощью монтажки приподнять ступицу колеса и вывести её вместе с опорой за рычаг подвески. Это даст нам необходимое для удаления приводов из КПП расстояние. Многие предпочитают откручивать ступичную гайку и полностью снимать приводы — но, как по мне, это бесполезная трата времени и сил.
  • Далее нужно открутить заднюю и переднюю подушку крепления КПП. Везде используются болты на 14.
  • Под двигатель (допускается прямо под поддон, но тогда лучше дополнительно подложить мягкую ткань во избежание его повреждения) подкладывается подпорка. Ведь после снятия коробки передач мотор останется висеть на одной подушке, что не очень-то хорошо.
  • Далее коробку нужно открутить от двигателя. Два болта на 17 находятся прямо под головкой цилиндров, один болт на 17 расположен в месте установки (уже снятого цилиндра сцепления, ещё один болт (на 14) находится с обратной нижней стороны КПП — примерно в месте крепления задней подушки.
  • На последнем этапе нужно открутить правую подушку КПП. Чтобы она не мешала, её приходится разбирать полностью. То есть сначала нужно выкрутить длинный центральный болт, соединяющий подушку с лапой, затем открутить основную часть подушки, прикреплённую к лонжерону на 4 болта, и уже на последнем этапе открутить лапу подушки, прикреплённую к самой КПП.
Читать еще:  Завоздушило печку что делать

Немного о приводах: если левые приводы практически на всех комплектациях Toyota Corona одинаковые, то правые существенно отличаются друг от друга. К примеру, на двигателях небольшого объёма (4A или 7A) используются длинные «свободные» правые валы с балансирами. На моторах серии 3S используются приводы, состоящие из двух частей — длинная часть в них дополнительно крепится к двигателю через подвесной подшипник.


Привод Caldina/Corona/Carina с подвесным подшипником

Чтобы вытащить такой привод из коробки, нужно сначала открутить подшипник в сборе от двигателя — он крепится двумя болтами на 14.

Остаётся скинуть коробку — для страховки нужно продеть ремень или трос под неё (я использовал буксировочную ленту), затем снять её двигателя. У меня коробка сидела на моторе довольно плотно, поэтому мне пришлось сначала отстучать её молотком через деревянный брусок, затем уже руками стянуть с двигателя.

У нас предлагают полный спектр ремонта Toyota Corolla

Главный плюс нашей мастерской в Москве возле метро заключается в том, что у нас предлагают полный цикл восстановительных мероприятий. Мастера выполняют осмотр и диагностику систем и узлов, и отвечают за корректное функционирование:

  • двигателей и КПП;
  • системы зажигания и электрооборудования;
  • трансмиссий и сцеплений;
  • топливной системы;
  • ходовой части и т.д.

У нас ремонт Toyota Corolla выполняют строго по рекомендациям производителя, соблюдая технологические стандарты. Наше главное преимущество – это штат сотрудников. В клубном сервисе работают не просто профессионалы, а энтузиасты своего дела. Это специалисты с большим опытом, которые досконально разбираются в моделях марки Тойота и не прекращают учиться. Именно такой подход гарантирует блистательный результат ремонта Тойота Королла.

Необходимые запчасти вы сможете купить у нас. Это одно из важнейших наших преимуществ – наличие собственного склада с запчастями. В ассортименте – полный список оригиналов, а также огромный выбор аналоговых лицензированных экземпляров. Мы закупаем продукцию напрямую, по выгодной оптовой стоимости, поэтому наши цены вам наверняка понравятся. Для вашей Тойота Королла мы подберем самые лучшие образцы.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Устранение любой поломки будет эффективно при оперативном обращении в СТО. Затягивание с диагностикой только ухудшает ситуацию, повышает критичность поломки. В большинстве случаев достаточно провести комплексную диагностику, заменить расходные материалы и коробка снова в рабочем состоянии. Механические повреждения, перегревы, заклинивания требуют более глубокого ремонта, порой капитального.

При обнаружении поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения идентификации, расчета количества запчастей. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство может нарушить работу того или иного агрегата.

1. Сливаем трансмиссионное масло.
2. Выкручиваем болты, которые держат КПП на движке. В этот момент КПП ещё не откручена от верхней подушки. Болты, которые держат стартер, тоже выкручиваем. Далее аккуратно балонником отодвигаем КПП от движка (чуть-чуть, чтобы убедиться что она пошла)
3. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
4. Снимаем коробку. Она стоит на направляющих. Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала (на правое колесо который идет) тоже на шлицах. Я поддевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче.
5. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило. Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Готово.

Далее производим необходимый ремонт. Попутно можно легко заменить шаровые, рулевые тяги и наконечники и многое другое.

Установка — аналогично, в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector