0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1,9 BKC Ремонт Насос-форсунки 038 130 073 AG

1,9 BKC Ремонт Насос-форсунки 038 130 073 AG

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Это регулировка зазора. На стенде вроде регулируют порции топлива, новая форсунка льёт лучше старой, и что бы их уравнять, уменьшают производительность новой до старых. Поэтому рекомендуется менять либо сразу все форсунки, либо ремонтировать тоже все с настройкой. В форсунке на коленках нечего чистить.

    ВАЖНО

    • Неполадки в гидравлике насос-форсунок, PLD секций система самодиагностики определить не может. Проверяется лишь протекание силы тока электромагнитного клапана. Если время между первым ограничением тока и посадкой эл.маг. клапана не соответствует предписанному, блок управления извещает о неполадке соответствующей насос-форсунке или PLD секции.
    • Проведя механический ремонт всех деталей эл.маг. клапана, заменив распылитель и настроив его на давление проверяя токи открытия и закрытия эл.маг. клапана, а также налив, БИП сигнал — доводим форсунку до заводских параметров.
    • Заменив распылитель и настроив его на нужное давление открытия иглы но не сделав вышеуказанное — форсунки работать не будут!

    Некоторые фрагменты ремонта насос-форсунок PLD секций ТНВД дизелей — используемое оборудование и наших специалистов за работой Вы можете посмотреть в разделе «Видео», после просмотра которого думаю Вы сможете с уверенностью доверить нам ремонт ТНВД. В Новосибирске у нас 2 цеха по работе с топливной аппаратурой: цех по насос форсунками и цех по ТНВД.

    Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ — один из наиболее часто заказываемых ремонтов. Так же производим ремонт ТНВД двигателей и других производителей — МАН, Скания, Ивеко, Рено, Мерседес, Митцубиси и весь спектр Российской и Китайской техники

    Снятие насос-форсунки

    Для самостоятельного снятия насос-форсунки снимите крышку ГБЦ нужной головки блока. Далее надо добиться равномерного расположения вверх соответствующей пары кулачков. Для этого с помощью ключа требуется повернуть коленвал. При отсутствии ключа эту опера-цию можно выполнить вручную – надо вращать поддомкраченное переднее колесо, добиваясь нужного положения кулачков. Предварительно надо включить высшую передачу.

    У регулировочных винтов ослабить контргайки. Сами винты требуется выкручивать до момента, когда нужное коромысло опуститься на пружину толкателя нф.

    толкатель насос-форсунки.

    Выкрутить болты, которыми крепится ось коромысла, с помощью торцевой насадки. Начинать откручивать надо от внешней части. Демонтировать роликовый рычаг привода клапанов.

    Вынуть колодку, для чего выкрутить ее болт крепления. Затем потребуется отвертка, чтобы вынуть разъем (штекер) нф. Избегайте возникновения перекоса. Для этого разъем с тыльной стороны без усилия требуется поддерживать пальцем.

    Теперь потребуется съемник, который надо установить в свободное посадочное место зажимной колодки. Этот паз находится сбоку нф. Нет съемника – придется изготавливать его самому.

    Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки.

    Насос-форсунка извлекается из посадочного колодца на ГБЦ вверх. Делать это надо осторожно, аккуратно постукивая съемником.

    Сервисный ремонт насос форсунок Фольксваген Т5

    Прежде, чем начать ремонт, мастер нашей СТО предложит владельцу автомобиля оба варианта. Нужно понимать, что ремонт форсунки Vag – процедура, чаще всего, весьма затратная. Да и стоимость новой оригинальной форсунки Bosh Vag тоже немаленькая.

    Ремонт можно удешевить, используя не бошевскую форсунку или компоненты для нее, а продукцию других, менее именитых, фирм. Например, Siemens или Delphi. Они вполне сопоставимы по качеству да и срок службы у них примерно одинаков.

    Запчасти для ремонта топливных систем дизельных двигателей мы получаем напрямую у их официальных производителей. Когда дело касается традиционных форсунок, это не только импортные детали, но и детали отечественного производства. А вот насос форсунки, равно как и запчасти для них, на сегодняшний день в Росси пока не производятся.

    Важно: какой бы фирмы запчасти вы ни выбрали, важно, чтобы в качестве детали того или иного известного бренда вам не продали контрафактную продукцию сомнительного происхождение и еще более сомнительного качества. К сожалению, стать обладателем такой недешевой, но низкокачественной форсунки можно даже в специализированном магазине. Приобретая запчасти у нас, вы гарантированно становитесь обладателем по-настоящему качественного изделия, которое прослужит долго.

    Еще один вопрос, с которым к нам нередко обращаются владельцы дизельных авто, это можно ли заменить форсунку самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Заменить-то можно, вот только отрегулировать ее, не имея специального оборудования, вам вряд ли удастся. Поэтому в большинстве случаев такие попытки приводят к печальным результатам. Обратившись к нам, вы уже через несколько часов получите автомобиль с идеально работающим мотором, чем сэкономите себе и время, и нервы.

    Нужен специалист по ремонту насос-форсунок. Фольксваген TDI 1,9

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гость_lenusik_05_*

    Сделали диагностику, выходит ошибка: клапан 4-ой форсунки выход из диапазона регулирования (ниже нижнего). Авто 2001 г, двигатель AVF 1.9 TDI. Помогите найти хорошего специалиста.

    • Наверх

    #2 NAE

    Попробуйте обратиться по тел 0550325327
    Специалист хороший, соотвественно недешевый.

    Сообщение отредактировал NAE: 29 Апрель 2013 — 16:33

    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт дизеля ленд ровер

    #3 Карепрост

    • Наверх

    #4 zimogor

    lenusik_05
    А что, есть фольцевский дизель с насос — форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

    • Наверх

    #5 +GuF+

    lenusik_05
    А что, есть фольцевский дизель с насос — форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

    Сообщение отредактировал +GuF+: 07 Май 2013 — 18:03

    • Наверх

    #6 zimogor

    она марку авто написала, в чем трабл

    • Наверх

    #7 Yuris

    Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

    • Наверх

    #8 zimogor

    Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

    • Наверх

    #9 +GuF+

    Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

    на фольксвагенах? легковых дизелях?

    Сообщение отредактировал +GuF+: 09 Май 2013 — 11:51

    • Наверх

    #10 zimogor

    Ну не удивляйтесь — теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

    • Наверх

    #11 Hokkaido

    Они не реставрируются! Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи. Дело в том что сама компания Бош сделала это не возможным. Так что в Вашем случае только замена.
    Не стоит путать эту форсунку с форсункой от коммерческой техники. Где восстановление подрозумевается самим заводом.
    Для меня кстати не понятно, почему восстановление НФ на Вольву 420 стоит от 360 до 520 долл. и гарантия до 6 месяцев. А на пассата (
    б.у) от 400 в хорошем состоянии. Где вольво и где пассат. (по цене)
    Вот

    • Наверх

    #12 +GuF+

    Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи

    Ремкомплект для 2-х пружинной форсунки Bosch
    Группа дребезжания 3

    Артикул Bosch: 2437010083

    Используется для ремонта следующих форсунок 0432193830, 0432193838, 0432193839, устанавливаемых на автомобили Audi (80, A4, A4 Avant, A6, A6 Avant, Cabriolet) 1.9TDI, Ford (Galaxy 1.9TDI, Transit FT 2.4TDI), Seat (Alhambra, Cordoba, Ibiza, Toledo) 1.9TDI, VW (Caddy, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento) 1.9TDI.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал +GuF+: 10 Май 2013 — 11:58

    • Наверх

    #13 Yuris

    Про «крутой» сервис полностью согласен. Там главное найти хорошего платежеспособного клиента.
    Потом раскрутить на полную замену и все. Больше никому напрягаться не надо.

    Когда начали барахлить свои — разобрал — но не нашел распылителей, у меня 2.5.
    Поделюсь секретом — тупо все промыл/подержал в ацетоне, собрал опресовал, проверил — езжу до сих пор, хотя идея замены все же сидит . сидит где то глубоко уже
    Кстати после этого пробежал 40 тыс км, в том числе дальнобойные 12 тыс. км туда-обратно.
    А «лечили» на российском бош-сервисе тоже на замену и все.
    Однозначно! (с) В.В. Жириновский

    • Наверх

    #14 pioneer-kb

    Новая стоит в районе 250 евро в Германии,90 процентов что надо менять,так как не держит клапан обратки,ну можь и найдется такой мастер,который сможет сделать!

    • Наверх

    #15 Hokkaido

    +GuF+
    На данном типе двигателя НФ (насос форсунки) т.е там одна пружина. И то снаружи!! То что Вы выложили это распылитель. Объяснять устройства НФ не желания.
    В общем, гугл Вам в помощь.
    П,С Две пружины это старые системы (1,9) или 2,5 на вп44. В основном.

    • Наверх

    #16 +GuF+

    +GuF+
    На данном типе двигателя НФ (насос форсунки) т.е там одна пружина. И то снаружи!! То что Вы выложили это распылитель. Объяснять устройства НФ не желания.
    В общем, гугл Вам в помощь.
    П,С Две пружины это старые системы (1,9) или 2,5 на вп44. В основном.

    — Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
    — Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

    Запчасти сверху были приведеныв пример, т.к фото было уже на компе давно. Cпециально написал и т.д

    Сообщение отредактировал +GuF+: 12 Май 2013 — 22:54

    • Наверх

    #17 СТО///ПУДОВО

    +GuF+
    Ну и что вы доказали. В Вашей цитате не слова о н.форсах на 1,9. Не поленитесь и позвоните беларусам. Распылитель это НЕ ВСЯ НАСОС-ФОРСУНКА. При выходе из строя распылителя в 80 процентах случаев форса остается работоспособной. При выходе из строя насосной части, она превращается в хлам. Насосная часть ремонту не подлежит. В расчет не берутся всякие нитриты и оксиды. Так как последствия такого ремонта всегда неоднозначны.

    Сообщение отредактировал СТО///ПУДОВО: 29 Сентябрь 2014 — 09:54

    • Наверх

    #18 +GuF+

    +GuF+
    Ну и что вы доказали. В Вашей цитате не слова о н.форсах на 1,9. Не поленитесь и позвоните беларусам. Распылитель это НЕ ВСЯ НАСОС-ФОРСУНКА. При выходи из строя распылителя в 80 процентах случаев форса остается работоспособной. При выходи из строя насосной части, она превращается в хлам. Насосная часть ремонту не подлежит.

    — Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
    — Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

    В расчет не берутся всякие нитриты и оксиды. Так как последствия такого ремонта всегда неоднозначны.

    Вообщеи есть бош есть рем. коплекты, есть оборудования, есть люди все в сумму дает востановлению форсу. ЧТД.
    Если вы считаете ремонт не нужным, можете не делать его и купить новую форсу. Спор был можно востоновить было или нет.

    Читать еще:  Замена термостата ситроен с5

    Сообщение отредактировал +GuF+: 13 Май 2013 — 15:15

    • Наверх

    #19 СТО///ПУДОВО

    Разговор идет про Бишкек! Где тут Капитально плунжер делают??
    Так я о том и писал что БОШ на Вольво это не проблема, а на фольксваген проблема.
    «Что касается стоимости запчастей на насос-форсунку для пассата. По технологии BOSCH данная форсунка меняется полностью, но мы внедрили технологию восстановления с Турции, где мы восстанавливаем блок золотника. Если плунжер вышел из строя, то такую насос-форсунку только менять. Есть технологии напыления хрома, но мы её не применяем так как результат данной технологии нас не удовлетворяет. Распылитель поменять можно, его стоимость 300$ (в комплект входит так-же щелевой фильтр). » Это фрагмент моей переписки с БОШ. 2012г.
    В рамках Бишкека восстановление НФ пассат не возможно! Замена деталей внутри я еще допускаю, но восстановление нет!!

    Почему не работает и сколько стоит починить

    На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

    Утечки фреона

    Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

    Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

    • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

    Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

    Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

    Пример коррозии алюминия

    • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

    Сломанная при установке трубка

    • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

    «Уставшие» уплотнительные кольца

    • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
    • Удаление старого шланга
    • Станок для обжима

    Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

    Читать еще:  Не заводится ниссан ноут

    • Изготовление трубки на токарном станке
    • Готовая работа
    • Ремонт аргонодуговой сваркой
    • Пайка твердыми припоями

    Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

    Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

    Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

    • Замена радиатора кондиционера
    • Новый конденсатор

    Компрессор

    Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

    Компрессоры кондиционера

    Приведем два типичных примера, как они ломаются:

    • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

    Задиры на поршне компрессора

    • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

    А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

    Стружка в компрессоре

    К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

    Поломки электрики

    Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

    • Сломанные датчики давления
    • Новые датчики давления

    К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

    С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

    Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector