0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка насоса гура Форд Фокус 2 | Ford

Разборка насоса гура Форд Фокус 2 | Ford

Течь может появиться и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Инструмент необходимый для замены прокладк Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов. Ремонт насоса ГУР Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя.

Частая причина проблем с насосам. Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап. Мы добрались до самого насоса: Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Позже дополню эту запись переделкой насоса, надеюсь все заработает.

Добавлено Разобрали насос, оказалось как и предполагал — засел клапан, еле вытащили. Шлифанул клапан хорошенько наждачкой, а под пружинку вставил болтик около 1мм, может даже меньше фото к сожалению не делал клапан ходит отлично, нигде ничего не задевает, не заедает.

Все здорово, НО. Вечером проехался — все нормально, давольный, утром ближе к обеду поехал по магазинам, пока стоял в пробке руль стал тяжелей. Как ухаживать? Следим, чтоб хватало масла в бочонке. Контролируем, чтоб не было различных утечек.

Разборка насоса гура Форд Фокус 2

Один литр жидкости потратил на промывку, а второй уже залили. Жидкость стала чистой.

И руль стал еще туже… Мастер сказал поезди так, может прокачается, поездив один день, решил загнать машину к знакомым на сто и снять и разобрать насос… Гидроусилитель работал примерно процентов на Чуть легче чем на заглушенном двигателе. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему.

Читать еще:  Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

Данную работу лучше проводить форд фокус 2 ремонт насос гура Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости.

Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня. При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку.

Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.

Наиболее уязвимые детали и основные неисправности

В целом рулевая рейка Форд Фокус рассматриваемого автомобиля довольно надежна и при отсутствии нештатных нагрузок способна без проблем отработать более 100 тысяч километров пробега до появления первых поломок. Рассмотрим основные слабые места в ее конструкции, а также разберем причины и признаки неисправностей.

Наиболее уязвимые места рулевой реки в порядке частотности возникновения проблем в них:

  • пыльники;
  • уплотнительные элементы и направляющие реечного вала и золотникового распределителя;
  • реечный вал (зубчатая часть и полированная рабочая поверхность);
  • червячная передача;
  • золотниковый распределитель;
  • гидравлические магистрали.

Отдельным пунктом можно выделить насос гидроусилителя, так как он не является непосредственной частью рулевой рейки и расположен отдельно.

Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Замена масла ГУР в Форд Фокус 2: сроки, объем, цвет

Как любой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в периодической замене. Производитель не дает рекомендаций по срокам: предполагается, что заводская заливка жидкости гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Но, как показывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега или один раз в два-три года. Это не абсолютные показатели, а лишь ориентировочные, нужен периодический контроль.

Гидравлика крайне чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что пришло время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд характерных признаков:

  • Потемнение и помутнение гидравлической жидкости;
  • Появление запаха гари;
  • Потеря рулевым колесом былой легкости вращения.
Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Нехарактерный шум, сопровождающий работу насоса, биение руля, другие признаки некорректной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической жидкости обязательно производится при понижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло меняется после ремонта системы рулевого управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых или восстановленных узлов и деталей.

Нередко перед владельцами Форд Фокус 2 возникает дилемма, какое масло – красное, желтое или зеленое заливать в систему ГУР. В идеале заливать нужно ту жидкость, которая изначально присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался конкретный автомобиль.

Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Форд Фокус 2 специальная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Поэтому можно заливать как оригинал FORD WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, соответствующие предусмотренной автопроизводителем спецификации. Цвет вещества принципиального значения для владельца не имеет.

Для полной замены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Ford Focus 2 потребуется до 2 литра жидкости.

При выборе жидкости ГУР отдавать предпочтение нужно известным производителям расходных автомобильных материалов, а покупать – в специализированных магазинах. Замена гидравлического масла производится нечасто, поэтому экономить на жидкости крайне нецелесообразно, учитывая, что стоит она относительно недорого.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector