2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (499) 4905187

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Качественный ремонт и обслуживание пневмоподвески Mercedes-Benz

Пневмоподвеска регулирует высоту кузова относительно дорожного полотна, упрощая преодоление препятствий. Обеспечивает повышенную проходимость и комфортность езды по бездорожью, что особенно принципиально для коммерческих автомобилей Мерседес.

Ремонт пневмоподвески позволяет снизить амплитуду колебаний и улучшить управляемость транспортным средством. К основным неисправностям относятся поломки датчиков и блока клапанов, подтравливание пневмобаллонов и соединений пневмоподвески. Нередко требуется ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес, так как это довольно уязвимая часть системы.

Причины ремонта пневмоподвески Мерседес

Одной из главных причин является низкий ресурс пневмобаллонов. Заявленный ресурс составляет 100 тысяч км, но при эксплуатации в наших условиях он сокращается практически вдвое. Кроме этого, у некоторых автомобилей отсутствует специальная защита пневмоподвесок от попадания грязи, песка и камней. Например, чтобы избежать дорогостоящего ремонта пневмоподвески Мерседес W164, рекомендуется устанавливать защиту на передние пневмобаллоны. Нельзя исключать и такие общие факторы, как резкое изменение погодных условий или естественный износ, которые также провоцируют поломки. Для их своевременного устранения нужно обращаться в автосервис при следующих признаках:

  • Дребезжащий звук или раскачивание при движении.
  • Опускание задней либо передней части при выключенном двигателе.
  • Любые перекосы кузова с наклоном на одно колесо.

Ремонт и обслуживание пневмоподвески

В сервисе АвтоВито выполняются все виды ремонта пневмоподвески Мерседес в Москве с заменой поврежденных узлов. Спектр работ включает в себя снятие и установку пневмоамортизатора в сборе, разборку и сборку пневмобаллона, ремонт комплектующих системы: передних и задних амортизаторов, пневмоподушек с заменой пневмобаллонов, ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес. Конкретный перечень работ будет определен после диагностики. Но при повреждении пневмобаллонов, например, мы рекомендуем менять их парами, так как они испытывают одинаковые нагрузки.

Чтобы избежать капитального ремонта, лучше своевременно выполнять обслуживание пневмоподвески Мерседес. За этими автомобилями нужно следить более тщательно и проходить техобслуживание, как минимум, дважды в год. Наши мастера проверяют техническое состояние и устраняют возникшие неисправности. Обслуживание и ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве выполняется с установкой оригинальных пневмобаллонов и компрессоров пневмоподвески либо их аналогов. Стоимость оригиналов достаточно высокая, поэтому мы можем порекомендовать комплектующие других производителей.

Читать еще:  Рено сценик ремонт двигателя

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Пневмо и гидроподвески

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:

  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

Из минусов можно отметить:

  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Автоконцерн Mercedes-Benz начал устанавливать пневмоподвеску на производимые им авто сравнительно недавно – в 1972 году.

Впервые этой чести удостоилась модель W116, на которую была установлена гидропневмоподвеска. Сейчас полноценную пневмоподвеску можно встретить в составе конструкции Mercedes; W211, W219, W221, W638 и пр.

Чтобы сократить затраты на содержание автомобиля с пневматической подвеской, автотехцентр Mercedes-Benz plus рекомендует периодически проводить проверку и чистку пневмобаллонов.

Прайс-лист ТО подвеска (Е W212, E W213, E W218, E W207, S W221, S W222, ML W164, ML W166,GL X164 GL X166, G W463

МОДЕЛЬЕ W212E W213С W 204E W207S W221S W222ML W164ML W166GL X164GL X166G W463
Масло, маслянной фильтр двс10001000100010001000100010001000100010001000
Тормозные колодки , передние -задние1000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/2000
Стяночные колодки20002000200020002000200020002000200020002000
Воздушный Фильтр (бензин)30003000300030003000300030003000300030003000
Фильтр салона пылевой
фильр салона500500500500500500500500500500500
Тормозная жидкость (с учетом жидкости)30003000300030003000300030003000300030003000
Охлождающая жидкость атм/турбо (без учета жидкости)20002000200020002000200020002000200020002000
Масло в мостах (за 1мост)10001000100010001000100010001000100010001000
Масло в АКПП 9-я серия 722.930003000300030003000300030003000300030003000
Трос ручника (шт)
Тормозные диски передние-задние (за пару)1500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/2500
Топливный насос30003000300030003000300030003000300030003000
Супорт передний или задний1500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/2500
Трапеция стеклоочистителя30003000300030003000300030003000300030003000
Моторчик печки3000300030003000700070005000500050005000
Замена бачка стеклоочистеителя5000500050005000500070007000700070007000
Замена радиатора кондиционера80008000800080001000012000900090009000900020000
Стеклоподъемник40004000400040004000400040004000400040004000
установка ремонтного комплекта заднего фонаря
Диагностика ходовой ходовой части а/м10001000100010001000100010001000100010001000
Входной компьютерный тест (Star Diaqnosis) c удалением кодов неисправностей10001000100010001000100010001000100010001000
Диагностика авто перед покупкой (входной компьютерный тест , диагностика ходовой части, проверка лкп, визуальный осмотр25002500250025002500250025002500250025002500
Рулевая тяга (за шт)15001500150015001500150015001500150015001500
Рулевой наконечник (за шт)15001500150015001500150015001500150015001500
Рулевая рейка (снятие/установка )4500450045004500450070001000015000150001500
Салейнтблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг )25002500250025002500300045004500450045004500
Передний верхний рычаг2000250025002500300030003000300030003000
Передний амортизатор (за шт)30003000300030004500450045004500450045004500
Опора перднего амортизатора2500250025002500
Тяга переднего стабилизатора (за шт)750750750750750100010001000100010001000
Передний стабилизатор20006000300030003000300030003000300030003000
Передний нижний рычаг28003000200020003000300040004000400040004000
Подшибник передней ступицы/ступица2500/50004000/50002500/50002500/50004000/5000400040004000400040008000
Регулировка подшипника передней ступицы500500500
Поворотный кулак50005000500050005000500060006000600060006000
ШРУС (4matic)40004000400040004000/7000450045004500450045008500
Передняя пружина300030003000300040005000
Передние подушки заднего подрамника за комп-кт (2 шт)6000600060006000800080008000800080008000
Салейнтблок задней цапфы (плав с/б за 1шт)30003000300030003000
Тяга заднего стабилизатора (за 1шт)800800800800800800800800800800
Задний стабилизатор700070007000700080001000030003000
Задний рычаг подвески2000/40002000/40002000/40002000/40002000/4000800030003000300003000
задний рычаг нижний3000300030003000300040004000400040004000
Салейнтблоки редуктора заднегомоста5000500050005000500070007000650065006500
ШРУС или задняя полуось4000400040004000400050005000500050005000
Редуктор заднего моста800080008000800012000120008000800080008000
Задний подрамник15000150001500015000250002000020000200002000020000
Задняя пружина (пневмобаллон)300030003000300015000150003000300030003000
Задний амортизатор (за шт)20002000200020004000150004500450045004500
Сальник хвостовикаредуктора заднего моста
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)
Подшибник Задней ступици4500450045004500450055005000500050005000
Читать еще:  Как снять руль уаз патриот

О возникновении серьёзной неисправности вы узнаете сразу же, как только автомобиль начнёт «заваливаться» на один угол или сторону.

Подобное состояние свидетельствует от том, что в пневмобаллоне появилась дыра или трещина, из-за чего происходит утечка воздуха.

Ремонт пневмоподвески Мерседес рекомендуется проводить на сертифицированном оборудовании и с применением оригинальных запчастей, по причине сложности пневмосистемы.

Советуем вам не затягивать с визитом в наш автосервис, и если случилась такая поломка, то до автотехцентра он может доехать самостоятельно, на небольшой скорости и с аккуратным передвижением через препятствия (ямы, «лежачие полицейские» и пр.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector