2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редукторов Mercedes

Ремонт редукторов Mercedes

Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость работ (снятие-установка)

от 10 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор Мерседес конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

Особенности ремонта редуктора BMW

Создавая автомобиль, немецкий изготовитель заложил в редуктор высокую функциональность, но без учета суровых российских климатических и эксплуатационных условий, и согласно его рекомендациям, данный узел относится к расходным запчастям. Но каждый автовладелец всегда имеет телефон специализированного автосервиса «МосМоторс», где ремонт редуктора BMW в Москве производят на высоком инженерно-техническом уровне.

Специалисты автосервиса многие годы обслуживают автомобили БМВ и подбирают оптимальный способ устранения неисправности и ремонта редуктора BMW на основе характера дефекта. И только если объемы ремонтно-восстановительных работ очень значительные и их стоимость превышает стоимость нового редуктора, тогда автовладельцу будет предложена замена. Соответственно, прежде чем принять окончательное решение и оставить автомобиль на ремонт редуктора БМВ следует взвесить все факторы.

Ремонт редукторов заднего моста Мерседес

Наш автосервис осуществляет ремонт редуктора заднего моста Мерседес. Выполняя данную работу, мастера гарантируют профессиональный подход к решению соответствующих задач. Таким образом, мы всегда предоставляем заказчикам исключительно качественные и надёжные результаты.

Особенности ремонтных работ

Основным признаком поломки редуктора является специфический гул при движении автомобиля. Подобный дефект появляется при износе подшипников. В результате, снижается точность вращения соответствующих деталей. При этом оси этих деталей смещаются. Это обусловливает колебательные движения, которые приводят к резонансу.

Читать еще:  Не заводится форд фокус 3

Также причиной неисправности редуктора может послужить износ сальников. О такой поломке свидетельствуют потёки масла на самом агрегате. Кроме того, к неисправности редуктора может иметь отношение трансмиссия. Соответствующие дефекты являются следствием неисправности опорных подшипников или карданного вала.

Надо заметить, что ремонт редуктора заднего моста Мерседес может потребоваться в таких ситуациях:

  1. недостаточный уровень масла;
  2. люфт хвостовика;
  3. износ уплотнений;
  4. износ соответствующих сальников;
  5. люфт приводов;

Помимо ремонтных операций наши мастера выполняют высокоточную диагностику и техобслуживание транспортных средств. Осуществляя профессиональное обслуживание автомобилей, мы обязательно проверяем количество и качество масла. При необходимости данная техническая жидкость меняется.

Кроме того, мы проверяем состояние сальников, приводов и подшипников. Если нужно, проводим замену указанных деталей. Также наши специалисты анализируют работоспособность опорных подшипников, карданных валов, муфт.

Надо заметить, что неисправности редуктора часто провоцируются следующими обстоятельствами:

  1. достаточно большой пробег автомобиля;
  2. агрессивная скоростная езда;
  3. применение некачественного либо несоответствующего масла;
  4. несвоевременное техобслуживание;
  5. износ отдельных конструкционных элементов узла;

Специалисты нашего автосервиса устраняют любую поломку быстро и качественно. При этом клиент получает надёжный результат с гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.

Наши преимущества

Выполняя ремонт редуктора заднего моста Мерседес, мы предлагаем своим заказчикам такие привилегии:

  1. грамотный и ответственный подход к решению рабочих вопросов;
  2. точное и оперативное определение причин неисправности;
  3. быстрое и эффективное устранение поломки;
  4. возможность заказа дополнительных услуг, соответствующих специфике работы СТО;

Стоимость ремонта

Мы устанавливаем оптимальные цены на предоставляемые услуги. Таким образом, стоимость ремонта редуктора зависит от таких обстоятельств:

  1. техническое состояние узла;
  2. степень изношенности детали, которая спровоцировала поломку;
  3. необходимость замены того либо иного конструкционного элемента;
  4. необходимость выполнения дополнительных операций;

Также могут быть учтены иные факторы. В любом случае, наши клиенты получают высококачественные услуги по самым приемлемым ценам.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

Диагностика и причины неисправности

Если появляются характерные шумы при работе ВАЗ 2107, то возможно появление поломки редуктора. Для понимания нужно разогнать авто до 25 км/ч, при этом скорость потом набирается плавно. При появлении подозрительных гулов обязательно зафиксируйте показатели скорости.
После набора необходимой скорости медленно отпускается педаль газа, и осуществляется торможение. Снова нужно проверить наличие шумов и скорости, когда они слышны и пропадают.

Определенный шум может появиться и пропасть на одинаковой скорости. При наличии данной проблемы говорят, что требуется ремонт редуктора заднего моста ВАЗ 2107. Однако, для 100% уверенности обязательно нужно поставить машину на тормоз, завести нейтралку и начинать набирать обороты. Если шум появляется и в этом случае, то это никак не относится к редуктору. А вот при отсутствии гула, можно не сомневаться, в его неисправности.

Если говорить о причинах, то часто они кроются в некачественном масле. Бывает и такое, что оно полностью отсутствует. Кроме того, редуктор ломается из-за неисправностей различных деталей. Еще одной причиной может стать перелом полуоси.

Прежде чем приступать к ремонту, важно понять, что механизм хоть и не сложный, но требует точной регулировки. Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, то лучше сразу обратиться к специалистам.

Снятие и установка редуктора

Снятие редуктора

Чтобы снять редуктор, выполните следующие действия:

  • слейте из балки моста масло;
  • приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки;
  • демонтируйте колеса;
  • отверните гайки, прикрепляющие щит тормоза к балке;
  • выдвиньте полуоси из коробки дифференциала;
  • отсоедините от редуктора карданный вал;
  • подставьте под картер редуктора подставку;
  • выверните болты крепления редуктора к балке заднего моста;
  • выньте редуктор из балки.

Разборка редуктора

Редуктор закрепите на стенде. Снимите стопорные пластины, удалите болты и крышки подшипников коробки дифференциала, а также регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. Прежде, чем снять крышки, пометьте их, чтобы позже установить на прежние места. Извлеките из картера редуктора коробку дифференциала с внутренними кольцами подшипников и ведомой шестерней.

Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

Чтобы демонтировать ведущую шестерню и ее детали, необходимо выполнить следующие действия:

  • перевернуть картер редуктора вверх горловиной;
  • отвернуть ключом (2) гайку крепления фланца, придерживая при этом фланец (3) ведущей шестерни стопором (1);
  • снимите фланец;
  • извлеките ведущую шестерню;
  • из картера выньте сальник, маслоотражатель, внутреннее кольцо переднего подшипника;
  • выпрессуйте с помощью оправки наружные кольца заднего и переднего подшипника;
  • снимите распорную втулку с ведущей шестерни;
  • с помощью съемника (1) и оправки (4) снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;
  • извлеките регулировочное кольцо внутренней шестерни.

  • снимаем внутренние кольца (2) коробки (3) с помощью универсального съемника (1) и упора (4);
  • отвертываем гайки крепления шестерни ведомой и выбиваем из коробки ось сателлитов;
  • проворачиваем шестерни полуосей и сателлиты, при этом последние должны выкатиться в окна дифференциала, чтобы их можно было вынуть;
  • снимаем с шестерни полуосей с опорными шайбами.

Установка редуктора

Чтобы разобрать редуктор, необходимо очистить от масла балку моста. Затем нужно положить уплотнительную прокладку на привалочную поверхность, вставить в балку редуктор и закрепить его болтами. Предварительно отверстия в балке и болты обезжирьте и нанесите на болты герметик. Присоедините к редуктору карданный вал и установите полуоси и тормозные барабаны. Установите колесо, наверните (не затягивая) болты их крепления. Кода будут установлены оба колеса, уберите подставки и опустите машину на землю. Далее затяните болты крепления колес с помощью динамического ключа. Очистите магнитную пробку и вверните ее в балку. Заправьте балку моста маслом через маслоналивное отверстие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector