0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки bmw e39

Ремонт:от 10000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 14000 р.

Рулевая рейка Е39: принцип работы гидроусилителя

Из двух существующих на сегодняшний день механизмов усиления руля немцы выбрали для своего автомобиля наиболее надежный. Принцип его работы таков: дополнительное усилие при повороте рулевого колеса обеспечивается в нем за счет давления жидкости.

Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем. Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

Основные компоненты гидроусилителя: емкость с рабочей жидкостью, масляный насос, золотник (он же распределитель жидкости), и цилиндр со шлангами.

При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя – в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: непосредственно из бачка, из отверстия распределителя или повреждения на одном из соединительных шлангов. В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники. Однако более точную причину поломки мастер сможет сказать только после тщательного осмотра всей системы.

После определения места протечки и замены износившихся деталей гидроусилитель собирается, в его бачок доливается жидкость – и он снова готов к работе. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. В отличие от рейки, которую после ремонта обязательно регулируют – сперва на испытательном стенде, а потом дополнительно и на самом автомобиле.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Ремонт рулевой рейки E39 — бортжурнал BMW 5 series BUMER pontorezka e39 года на DRIVE2

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.


Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в бмв е39 течет рулевая рейка с износом деталей машины. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. Отворачиваем всё,что можно отвернуть Справа есть такое стопорное колечко,вытаскиваем его Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку нужно запомнить её исходное положение ,там видим стопорное кольцо,снимаем .

Читать еще:  Ваз 2110 замена шруса

К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ…

Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь; Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить; Затем проводится чистка зубчатого вала; Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.

В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем. Будучи сами по себе небольшими, в сумме они дают люфт в полтора, а то и больше, десятков градусов.

Кольца поршневые условно назовем их так на червяки и валу в моём случае были не изношены,соответственно я их не трогал. Далее начинаем аккуратно вставлять вал,предварительно обмотав зубья бумажным скотчем,что бы не попортить внутренний сальник.

Обматывать можно так же двумя способами: В итоге получается нечто похожее на чехол,который потом не сложно снять.

Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала. При желании его можно развернуть на градусов,если есть подозрение на износ у себя не переворачивал ,для этого как я писал выше,нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка. Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой.

Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета,теоретически он должен быть с литиевыми добавками. Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.

Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.

Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов: Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь; Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить; Затем проводится чистка зубчатого вала; Далее поводится замена колец, сальников, пыльников. После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование. Так, БМВ Е39 выпускался с по , то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем. Принцип его работы таков: Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем.

BMW E39 Заміна рульової рейки

Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

Читать еще:  Как работает задний мост

При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя — в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники.

Отремонтировать рулевую рейку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 -KSANDR-

  • Members
  • 11 сообщений
    • Е-39, 525d
    • Беларусь
    • Наверх

    #62 Mihach

  • Members
  • 5 040 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    Доброго всем утро.
    Ребята, может кто слышал за фирму BERGMANN, хочу этой фирмы купить себе на Е-39 525d рулевую рейку, дайте знать пожалуйста, в google про них не пишут. Спасибо.

    не обольщайтесь только если увидите made in germany, italy и тд, просто китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))

    • Наверх

    #63 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    китайцы покупают квадратный сантиметр юридического адреса в германии к примеру и производство автоматически становится качественным немецким))

    • Наверх

    #64 Mihach

  • Members
  • 5 040 сообщений
    • e34
    • Минск/Беларусь

    так и есть, теперь я открыл магическую тайну meyle germany, febi germany, ruville и тд))

    • Наверх

    #65 andrey3435

  • Members
  • 2 452 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    +1 Мише. На 65-ке рейку мне делал. пол года — все хорошо. Есть огромное количество муда. людей которые несутся по ямам ака по французким автобанам, а потом говорят что запчасти гауно да и мастера рукажопые.

    • Наверх

    #66 firebar

  • Members
  • 604 сообщений
    • 530d e39 touring
    • Далеко от Минска
    • Наверх

    #67 BUMER 318I

  • Members
  • 1 035 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    Руль чуть влево повернут. После сход-развала не изменилось. Как его можно отцентровать ,что ли? И может ли на такое положение влиять уже не новая резина спереди?

    Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.

    • Наверх

    #68 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • GL500
    • Минск

    Мне кажется развальщики не выставили руль в нулевое положение (не зафиксировали его) когда крутили гайки снизу.

    Наверняка одной стороной делали чтобы не гемороиться. А может не смогли сорвать вторую сторону. Но странный подход к работе конечно.

    • Наверх

    #69 dota

  • Members
  • 753 сообщений
    • F25 N57
    • Минск

    Имеется в Е39 небольшой люфт рулевого колеса при езде по прямой, т.е. проблема с рейкой, рейка сухая, закусываний или еще каких то побочных явлений нету.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки фольксваген

    Немного напрягает, и появляется мысль отремонтировать или попробовать поискать бу с малопробежного авто (если такие существуют).

    Почитав форумы на эту тему, у многих после ремонта, рейка начинает течь либо тот же люфт появляется после относительно небольшого промежутка времени/пробега.

    Посоветуйте как поступить в данном случае: ремонтировать , искать бу или ездить так дальше .

    Сообщение отредактировал dota: 03 Апрель 2017 — 12:29

    • Наверх

    #70 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь
    • Наверх

    #71 peterpustotin

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • BMW 5-Series e39
    • Белоруссия, Минск

    Всем привет! Машина БМВ 5 в кузове Е39. Хотелось бы консультацию вот по какому вопросу. На скорости по трассе стал наблюдаться сильный люфт руля. При этом рулевое колесо очень тяжелое, но в моменты люфта — очень легкое. Ездил к дилеру, машину поднимали на подъемнике. Если вращать передние колеса, то слышен стук. Сняли защиту и определили, что стучит рейка. Отсюда вывод: замена или реставрация.

    Новая рейка стоит дорого, можно отреставрировать. Вот здесь сказали, что отреставрируют с гарантией: http://www.rrr-service.ru/. Кто нибудь вообще отдавал рейку на реставрацию? Как качество? Или все зависит от пряморукости мастера?

    • Наверх

    #72 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь

    Отдавал. От старой рейки только корпус остался я остался довольный, судя по форуму — не все такого мнения.В личку телефон скину.

    • Наверх

    #73 sidorenik

  • Members
  • 106 сообщений
    • e39 525d -> x3 e83 2.0d
    • Минск-Барановичи
    • Наверх

    #74 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Отдавал. От старой рейки только корпус остался я остался довольный, судя по форуму — не все такого мнения.В личку телефон скину.

    • Наверх

    #75 ariss

  • Members
  • 1 748 сообщений
    • 525d Touring 02г.
    • Беларусь

    ссылка выше. там и делал. Давно, еще и сайта ихнего не было.

    Что изнашивает рулевую рейку БМВ

    Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

    • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
    • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
    • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
    • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
    • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
    • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

    Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector