Цена на ремонт рулевой рейки Ford
Цена на ремонт рулевой рейки Ford
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Ford C Max | 7500 | 6500 | 1800 | 1300 |
Ford Fiesta | 7500 | 5000 | 1300 | 1300 |
Ford Fusion | 7500 | 5000 | 1300 | 1300 |
Ford Focus I | 7000 | 5500 | 1800 | 1300 |
Ford Focus II | 7500 | 5500 | 1800 | 1300 |
Ford Galaxy | 8000 | 6500 | 2200 | 1500 |
Ford Mondeo I | 7000 | 5500 | 1800 | 1300 |
Ford Mondeo II | 7000 | 5500 | 1800 | 1300 |
Ford Mondeo III | 7500 | 5500 | 1800 | 1300 |
Ford Mondeo IV | 7500 | 5500 | 1800 | 1300 |
Ford KA | 5000 | 4500 | 1300 | 1300 |
Ford S Max | 8000 | 6500 | 1800 | 1300 |
Ford Transit | 8500 | 7000 | 1500 | 1500 |
Ford Tourneo Connect | 7500 | 6000 | 1300 | 1300 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Цена ремонта рулевой рейки Ford
Модель автомобиля Ford | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
Ремонт рейки Форд Focus 3; Transit E; Focus II, C-Max; Explorer III, IV | от 8800 руб. | от 4300 руб. |
Ремонт рулевой рейки Форд Transit Custom / Tourneo Custom | от 9900 руб. | — |
Ремонт Форд GRANADA (GGE) 1988; Scorpio 85. ZF; Mustang V; Mercury; FREESTYLE; Fiesta, Fusion CB; F-150; Escape, FORD Edge, FORD Flex | от 9400 руб. | от 4300 руб. |
Форд Galaxy II; Transit F; S-Max 04 (EP); Mondeo IV; FORD Focus II, C-Max (EP) | от 9900 руб. | от 4300 руб. |
Ремонт рейки Форд Fiesta VI (JH,JD) | от 8000 руб. | от 4300 руб. |
Ремонт рейки Форд Kuga II CBS (electro) | от 25000 руб. | от 4800 руб. |
Ремонт рулевой рейки Форд Explorer activ (electro) | от 34000 руб. | от 4800 руб. |
Форд Windstar; Puma; Mustang; Mondeo III; Mondeo I, II; Ka; Escort (TRW); Aerostar | от 8300 руб. | от 4300 руб. |
Ремонт рейки Форд Taurus; Scorpio II servo; Scorpio II | от 7700 руб. | от 4300 руб. |
Форд Siera; Scorpio I | от 7200 руб. | от 4300 руб. |
Ремонт рулевой рейки Форд Focus III, C-Max (electro) | от 25000 руб. | от 4300 руб. |
FORD Mondeo V (electro) | от 25000 руб. | от 430 руб. |
Ремонт рейки Форд Explorer V (electro) | от 34000 руб. | от 4800 руб. |
Ремонт рулевой рейки Форд Focus I | от 8200 руб. | от 4300 руб. |
Ремонт рулевой рейки Форд Escort (mech) | от 5500 руб. | от 4300 руб. |
FORD F-150 (electro) | от 45000 руб. | от 5000 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Ford Focus 2/3 (Фокус) | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Focus 3 ЭУР | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Tourneo Connect | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Transit | 8500 руб. | 4500 руб. | 13000 руб. |
Ford Mondeo (Мондео) I/II | 8000 руб. | 5000 руб. | 13000 руб. |
Ford Mondeo (Мондео) III/IV | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Explorer | 8000 руб. | 5000 руб. | 13000 руб. |
Ford Galaxy | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Fiesta | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford C-max | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Fusion | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Ka | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Mustang | 9000 руб. | 4000 руб. | 13000 руб. |
Ford Mercury | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford S-max | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Windstar | 8000 руб. | 4500 руб. | 12500 руб. |
Ford Эскейп | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Focus 1 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Kuga 1 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Kuga 2 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Особенности рулевой рейки Форд — фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)
Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.
О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:
- подтекание жидкости;
- стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
- люфт;
- проблемы с послушностью руля.
Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.
Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.
Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:
- далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
- иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
- при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.
Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие
В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.
Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!
Как регулярно следует заменять масло в гидравлическом усилителе?
Насколько часто требуется заменять масло в гидроусилителе – этот вопрос волнует многих владельцев авто. Для длительной эксплуатации авто операцию необходимо осуществлять каждый раз при затемнении масла. Не советуем игнорировать процедуру, так как есть вероятность появления поломок. Вдобавок регулярно следите за общим состоянием машины и гидравлического усилителя. При выявлении непонятных звуков, следов масла под машиной или люфта нужно в короткие сроки обратиться в мастерскую для проверки. Наш сервис готов предоставить вам профессиональную и быструю работу по демократичной стоимости.
Признаки ремонта рулевой рейки Ford
Чаще всего проблемы с управлением начинаются после скоростной езды по бездорожью. Неаккуратная эксплуатация машины пагубно влияет на состояние узлов системы. Вот наиболее характерные признаки, указывающие на необходимость ремонта рулевой рейки Форд:
- гул, дробный стук, зудящий шум или свист в районе передней оси;
- слишком тугое или «рваное» проворачивание рулевого колеса;
- подтекание жидкости ГУР;
- сложности при выполнении обычных маневров и поворотов, невозвращение руля в первоначальное положение.
Самостоятельно, не прибегая к разборке узла, выявить неисправность очень сложно, а устранить — еще сложнее. Поэтому следует как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.
- На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
- Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
- Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
- Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
- Извлекают гайку хвостовика распределителя
- Извлекают распределитель
- С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
- Извлекают из рулевой рейки опору штока.
- Из опоры удаляют центрирующую втулку.
- Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
- Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
- Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
- Далее проводят шлифовку шеек распределителя
- При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.
И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:
- Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
- Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
- Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
- Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
- До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
- Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.
Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.