0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек на Peugeot

Ремонт рулевых реек на Peugeot

Ремонт рулевой рейки Peugeot, выполненный своевременно, способствует безопасному перемещению на транспортном средстве и должной управляемости. Межремонтные сроки напрямую зависят от качества используемых в процессе материалов и профессионализма, выполняющих лиц. Обратившись в АВТОГИДРОЦЕНТР, владельцам гарантирована оперативная помощь от квалифицированных опытных мастеров. Работы начинаются с диагностирования, позволяющего понять причину и безошибочно найти поломку. Далее следуют необходимые действия, направленные на ликвидацию проблем. В процессе мастерами используются высококачественные детали, что в дальнейшем сказывается на продолжительной эксплуатации.

Требуется замена рулевой рейки Peugeot в Москве? АВТОГИДРОЦЕНТР — профессиональный исполнитель, готовый выполнить установку новых узлов оперативно.

Peugeotремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Пежо 10770005000
Пежо 20570005000
Пежо 20680005000
Пежо 20780005000
Пежо 30670005000
Пежо 30780005000
Пежо 30890005000
Пежо 40590005000
Пежо 40690005000
Пежо 40790005000
Пежо 40870005000
Peugeot 50590005000
Пежо 50870005000
Пежо 60590005000
Пежо 60790005000
Пежо 80690005000
Пежо 80770005000
Пежо 300890006000
Пежо 400770005000
Пежо 400890006000
Пежо Боксер90005000
Пежо Эксперт70005000
Пежо Партнер80004000

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

С какими неисправностями сталкиваются пежеводы?

Любой узел транспортного средства недолговечен, однако на сокращение срока службы деталей главным образом влияет то, в каких условиях они работают. Попадая в российские условия, французские автомобили вынуждены не только претерпевать резкие и значительные перепады температур и суровые зимы, но и передвигаться по плохим дорогам. Ну, а поскольку «рулевая» непосредственно связана с колесами, езда по ямам и выбоинам напрямую влияет на ее рабочий ресурс.

Ремонт рулевых реек Пежо Боксер и других «французов» часто бывает спровоцирован беспечностью самих водителей, которые неаккуратно ведут себя на автострадах, например: пересекают трамвайные пути, заезжают на бордюры или резко стартуют с места, когда колеса выкручены до упора. Основными неисправностями, с которыми могут столкнуться владельцы «Пежо», могут быть:

  1. деформирование картера;
  2. разгерметизация корпуса и попадание внутрь него грязи, воды, пыли и других мелких фракций;
  3. нарушение целостности смежных деталей;
  4. скручивание торсионного вала распределителя;
  5. износ деталей ходовой части;
  6. изгиб распределительного вала и др.

Избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки Пежо 308 поможет одно простое решение — снижать скорость перед препятствием и преодолевать его на низкой скорости.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевой рейки Peugeot 2061000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 3061000 руб.7700 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 307 (R)1000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 3081000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 4061000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 406, 406 serv (zf)1000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 4071000 руб.8800 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 8071000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 607 serv (zf)1000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 8061000 руб.8800 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 30081000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 1007 (mech)1000 руб.6000 руб.3000 руб.

Ремонт рулевой рейки Peugeot цена:

Ремонт рулевой рейки Peugeot

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot

Полная диагностика Peugeot по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot . Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot мойка в подарок

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2019 в 21:31 .

Это брак рулевой рейки,сегодня ездил на диагностику подвески к ОД(тоже был стук),щас жду когда поменяют,пробег 7000 т.км (они знают об этом,там акция без проблем по замене)

Стук тоже присутствует, мне кажется в основном в поворотах, отдача на рулевое колесо. Пока не щупал и к ОД не ездил, пробег 4500.

Не давно заметил ,при резком покачивании руля влево,вправо или подергав вал руля возле
пола,слышен металлический стук.На кочках сама рейка не стучит.Был у ОД по замене масла,
обратил внимание на это, мне сказали, что там существует зазор для . так и
не понял для чего и это на всех пежо так.Было поздно,приехал после работы,другой конец города,пробки, голова и
так гудела, настаивать не стал, у всех так у всех.Меня это не напрягает,первый раз
услышал, когда ехал на рыбалку по не знакомой дороге,замечтался в предвкушении и не
заметил как кто-то кусок асфальта спер,сколько мог тормозил, но все равно влетел.
Вопрос-это у всех так или нет?

Пробег чуть более 6.т.км. и пока ничего не стучит. Тьфу три раза. Не знаю устройство рейки на пежо, но если такое же как на фиат — то должа быть регулировочная гайка с пружиной, которая поджимает шестерню к рейке, на фиате застучала при 70т.км., подтянул, без фанатизма конечно, стук пропал. Этот люфт хорошо определим на заглушенном авто, т.е. когда не раьотает ГУР или ЭГУР, без разницы, покачивая руль туда-сюда, отчетливо слышен стук и рука ощущает люфт.

Последний раз редактировалось Mike; 31.05.2013 в 07:29 .

По поводу рулевой рейки. В очередной раз поехал к ОД по поводу стука в передней подвеске и появившегося стука в рулевой рейке. При мне машину на подъемнике подняли стали осматривать, при ударе рукой по правому переднему колесу четко слышны стуки в рулевой рейке, если прижать рукой правую рулевую тягу и снова постучать по колесу, то стук исчезает. Дело было вчера вечера вечером, мастер сказал что будут связываться с Москвой, скорее всего рейку будут менять. Сегодня в обед звонят приезжайте забирайте. Рейку менять не стали потому что на всех товарных машинах точно такой стук. Короче у ОД «Автоцентр СОТИС» если в вашей машине что-то забренчало застучало, то это характерная особенность вашего автомобиля.

Пробег 3500 км. Ездил в Крыму к Мраморной пещере. Там километров 8 примерно в гору грунтовка с крупным гравием. Так вот на спуске по такой дороге в руле несколько раз был сильный металлический стук, по-моему при торможении. Ощущение что труба болтается. Что это такое не знаю.

Проблема в рулевом управлении имеет место быть. Правда пока, на сколько я знаю, ни один дилер не признал её. В чем именно проблема не понятно, хотя вероятно что это кардан рулевого вала где-то ближе к рейке. Проблему можно ощутить, если на заведенной машине резко пошатать руль влево-вправо. Можно услышать небольшой, но на мой взгляд характерный стук. А стук там, где есть люфт. А люфта в рулевом быть не должно ИМХО. Обращался с данной проблемой к ОД, диагностили, стук услышали, но признали это характерной особенностью данного авто. Мастер сказал что на 308 было и есть тоже самое. Сказал про карданчик. Жесть в общем. Нужно выявлять проблему самим я так чувствую и тыкать туда уже носом. Ибо даже если это карданчик, то никакого люфта там быть не должно.

То же самое на 6500 пробега. Стук есть, дилер признал, менять ничего не желают.Стук учащается и усиливается, уже начинает реально беспокоить. По ощущениям словно труба какая-то металлическая подскакивает и бьёт в рулевое при прохождении неровностей.Есть мизерный люфт при кручении руля на ХХ. Скорее даже легкий стучок.
Помимо всего это есть просто какое-то громыхание спереди на неровностях, но ощущения люфтов в подвеске нет.
Поеду к знакомым в сервис, делать независимый осмотр. Далее — по ситуации.
Недоволен, короче)

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector