0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler. Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler). В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .
  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата.

  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8 имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП.

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.
  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а 4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.
Читать еще:  Как снять обшивку двери фольксваген поло

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Ремонт Селектора Акпп Мерседес W220

Ремонт Селектора Акпп Мерседес W220: смотреть онлайн видео

Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Ремонт платы селектора A10051Zg Delphi АКПП. Mercedes

Особенности ремонта платы селектора A10051Zg Delphi. Используется в АКПП на авто Mercedes и возможно других

Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП

Глюк селектора АКПП 722.6

Mercedes e 203. Не снимается с parked.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Кулиса АКПП Mercedes w220 S class A2202673324, A2202672824, A2202671124, A2202672524

+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Кулиса АКПП Мерседес 220 215 С класс ЦЛ класс Кулиса АКПП Mercedes w215 w220 CL S class Оригинальный номер: A2202673324, 2202673324, A2202671124, A2202672524, A2202672824 БУ. Доставка по Москве Отправка в регион через транспортную компанию. Разборка Мерседес Автозапчасти Mercedes Запчасти Мерседес +7-925-616-58-56 На телефоне стоит .

Кулиса АКПП Mercedes w220 w215 A2202670924

Кулиса переключения передач Мерседес S w220 Селектор акпп Mercedes CL class 215 Оригинальный номер: A2202670924, A2202671124, A2202672524, A2202672824, A2202673324, 2202670924, 2202671124, 2202672524, 2202672824, 2202673324 БУ. Оригинал! Состояние детали: см. фото Большой выбор запчастей Mercedes Доставка по Москве Отправка в регион через транспортную компанию. Звоните, пишите! На телефоне ст.

Снятие и установка ручки селектора передач на Mercedes w220

Ремонт селектора акпп мерседес

8 966 555 88 87 http://servis-deluxe.ru

селектор не переключает с парковки

Mercedes w220 s500 секреты АКПП 722.6

В этом видео описаны секреты автоматической коробки 722.6 Mercedes w220.

Mercedes-Benz S320 (W220)как снять ручку акпп

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена маслосъемных колпачков, цепи, звезд на двигателе М112-М113-М272-М273 есть вопросы по стоимости? пишите: [email protected]

W210 рестайл, заклинило коробку,ремонт селектора акпп

Как продолжить движение если заклинило селектор акпп

Ремонт Блокиратора АКПП Мерседес w215 w220

Установка и снятие блокиратора АКПП, Причина поломки: АКПП Перестала переключаться из Паркинга «P» Требуется снятие блокиратора и замена некоторых запчастей.

mercedes-benz s320 w220 флекс плата акпп 722.6, плата управления гидроблока

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена маслосъемных колпачков, цепи, звезд на двигателе М112-М113-М272-М273 есть вопросы по стоимости? пишите: [email protected]

Замена платы на АКПП 722.6 Мерседес W211

Замена платы на АКПП 722.6, Мерседес W211. Пошаговая замена: — Сливаем масло с АКПП — Снимаем поддон — Снимаем масляный фильтр — С наружной части АКПП вытаскиваем штекер — Внутри штекера откручиваем болтик головкой на «7» — Откручиваем гидроблок (10 болтов) — Снимем корпус с соленойдов — Снимаем плату и устанавливаем новую (собираем в обратном порядке) — Вымываем поддон от отложений масла (если.

Селектор Акпп БУ Mercedes W203

‎+7-925-616-58-56 (viber whats app) Селектор Акпп Mercedes W203 Акпп селектор Мерседес 203 C класс Оригинальный номер: A2032672124, 2032672124, A2032672524, 2032672524, 2032672124, A2032675524, 2032675524, A2092670324, 2092670324, A2032679024, 2032679024 БУ. Доставка по Москве Отправка в регион через транспортную компанию. ‎+7-925-616-.

Аварийный режим АКПП W220. Gena W140

Осторожно МАТ! -Как нас штопали. -Экспромт с Испании за заказы через соц. сети. -Аварийный режим АКПП W220.

Теги: Экспромт,группа в вк,миша,мерседес,запчасти,кабан,секс,порно,эротика,лиса рулит,давидыч,секрет,зын зын,сергей,w220,w1.

Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена маслосъемных колпачков, цепи, звезд на двигателе М112-М113-М272-М273 есть вопросы по стоимости? пишите: [email protected]

Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки

Ремонт Разъема АКПП Mercedes W210 722.6 вскрытие блока EGS прозвонка проводки

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагностика Находимся тут : https://maps.yandex.ru/21630/lytkarino/?ll=37.871895%2C55.563722&z=15&text=88888&sll=37.853057%2C55.564155&sspn=0.148659%2C0.079089&ol=biz&oid=1463556790

Разбираем ручку АКПП Mercedes W140

Мало кто знает, как разобрать саму ручку переключения селектора АКПП, мне например это понадобилось потому, что я решил ее отреставрировать. Заново покрыть дерево лаком, почистить кожу и приклеить ее вновь. процедура очень простая, занимает 5 минут. А так же, добавил элемент хода работ по покраске, а пока что еще подготовке к покраске авто.

Теги: w140,s500,s600,s320,АКПП,Селектор,РучкаАКПП,Ручка АКПП,mercedes,benz,mb,Mercedes-Benz,shtudgard,berlin,germany,ремонт.

Мерседес 220 акпп

Mercedes W140 Кулиса Селектор АКПП_ замена_1

АКПП 722 6 от А до Я Из 722 699 в 722 606

Ремонт автоматической коробки передач шестой серии. Видео служит помощником для тех кто самостоятельно хочет отремонтировать или по слухам поставить акпп другой модификации. В этом видеоматериале Вы сможете понять почему то или иное можно, или нельзя сделать. Желаю удачного ремонта!

Mercedes W140 Кулиса Селектор АКПП_ замена_2

Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

Снято для Jeep-Forum

EGS блок управления АКПП Mercedes C-class w203 c180, c240 .

в этом видео показано в каком месте находица Блок управления АКПП W203 EGS а также в видео показано как разобрать и почистить Блок управления EGS

22 thoughts on “ Ремонт селектора АКПП Mercedes W210 ”

Скажи пожалуста продавец авто говорит машина не заводится по причине селектора как это можно проверить полевых условиях.спасибо зарание

спасибо огромное
пойду разбирать

Че делать, у меня парковка не держит?, машина катится…

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. К у меня проблемы, не загорается фонарь заднего хода. К если подергать кулисы на задней передаче та лампочка временно загорается и тут же гаснет. КХЛ бы знать дело в самой кулисе, я или там есть датчик заднего хода его можно поменять отдельно? При этом задняя скорость включается без всяких вопросов. Проблема только в лампочке то что она не загорается, без этого я не пойду техосмотр. Коробка пятиступенчатая дорестайл 98 год

Ебать, а как снять не показал. Бесполезное видео

Камера можно закрепить и руки освобождается

У меня на горячую еле едет на 2 -3 скорости

Здравствуйте. Как убрать выработку?

Здравствуйте! У меня иногда сместа не едит а потом вдруг поедит или выключи и заново заведу едит иногда виснет на третий скорости сколько не дови газ бессмысленно, это может быть селектор? Пожалуйста подивитесь информаций 🙏

А задний ход где?

Скажите, когда ставишь на D она не держится и перескакивает на 4. что делать.

Мереседес 210, 1995г. – АКПП-5ступка, как говорят – гидро-механическая. Также подойдет для такого ремонта ?

Спасибо за видео. Проделал данную процедуру на таком-же селекторе переключения и результат не заставил себя ожидать… Даже на холодную 210 поехал без пинков и глюков при переключении. В действительности селектор был очень грязный т.к за 20 лет туда походу никто не лазил. За это время появилась вполне значительная выработка на контактной группе платы переключения. В итоге было принято решение слегка пройтись 2000 шкуркой для зачистки контактов дабы сгладить выемки(выработку) от хода четырёх-контактной перемычки положения селектора.
До этой процедуры с 1 на 2 автомат переключал в раене 2300-2500 оборотов, после переключение стало намного приятнее, без ощутимых пинков. Сейчас переключается с 1 на 2 в нормальном, умеренном режиме вождения до 2000 оборотов.
Ещё раз огромное спасибо.

Добруй вечер у меня акпп 722 509 селоктор другой может быть дело в нём

Спасибо брат👍у меня тоже такая хуня

а у меня проблема такая ребёнок сидел в машине мерседес 210 и переключал силектор акпп и после этого стало задняя на положении N на D нейтральная и на положении 3 D что там может перескочить такое как решить проблему

Спасибо большое за информацию. Была такая же проблема разобрал и собрал , все стало отлично работать

Скажите, это относится только к такому типу селектора, где отдельно 1,2,3,4 скорости? Или и для тех, которые с рестайлинга пошли, там где D и слева-направо качанием селектора -/+ передачи переключаются.

Читать еще:  Не работает омыватель ваз 2107

Ну какая 4я скорость? Какая 3я скорость? В режиме 3х скоростей или в режиме 4х скоростей. Люди несведущие слушают ваши речи и потом считают, что на АКПП 722.6 можно переключать скорости в ручном режиме, а ведь в ней переключаются только режимы количества скоростей…

Не могу включить передачи ниже четвёртой. 3.2 автомат

Как ремонтируют гидротрансформаторы Mercedes

Ремонт гидротрансформатора Мерседес обходится дорого из-за сложной конструкции агрегата с большим количеством расходников. Бублик восстанавливают во время ремонта всей АКПП или отдельно. Специализированные сервисы по ремонту коробок Мерседес принимают агрегаты из разных регионов РФ и стран СНГ через службу доставки.

После снятия с АКПП или передачи в ремонт гидротрансформатора Мерседес мастер осматривает корпус на наличие трещин, повреждений шейки, качество сварки шва. Затем сливает старую жижу и распиливает корпус на токарном станке.

Мастер начинает ремонт с дефектовки:

  • проверяет износ втулки между насосным колесом и поршнем блокировки;
  • осматривает поршень на наличие задиров;
  • оценивает степень износа стальных и фрикционных дисков;
  • проверяет пружины демпфера на наличие трещин;
  • осматривает целостность лопастей насосного и турбинного колёс;
  • проверяет состояние алюминиевых шлицов реактора и ход муфты;
  • оценивает состояние подшипников;
  • выкидывает все уплотнительные резинки и прочие расходники.

На следующем этапе ремонта детали гидротрансформатора Мерседес промывают растворителями от грязной жижи и обдувают сжатым воздухом. Мастер повторно осматривает чистые детали. Повреждённые заменяет новыми или восстанавливает. Металлические диски и поршень зашлифовывает на станке.

Слабые места гидротрансформатора Мерседес во время ремонта тюнингуют:

  • устанавливают дополнительные втулки для защиты от снижения давления через отверстие вала;
  • ставят возвратные пружины для предотвращения холостой пробуксовки фрикционов;
  • фиксируют усики лопаток турбинного колеса в торическом диске, которые могут со временем разбалтываться;
  • в местах сцепления корпуса реактора и обоймы вставляют штифты, чтобы исключить проворачивание обоймы в будущем.

Готовое решение для ремонта есть у Соннакс. Компания выпустила ретейнер для гидротрансформатора Мерседес (арт. МВ-СР-10КА). Конструктивное решение предотвращает глушение холодного двигателя, вибрации и дрожь во время включения блокировки.

На следующем этапе ремонта гидротрансформатора мастер протачивает корпус под новый фрикцион, стараясь срезать минимальный слой металла. Это необходимо для свободного соединения половин корпуса с минимальным зазором.

Гидротрансформатор Мерседес собирают с новыми уплотнителями, фрикционными дисками и восстановленными деталями. Корпус сваривают на специальной платформе, контролируя соосность с точностью до сотой мм и зазор между верхней и нижней крышкой. Ремонт заканчивается проверкой на герметичность, осевое биение и балансировкой на станке.

На заезженных Мерседесах ремонт гидротрансформатора обходится слишком дорого, требует замены многих деталей или вовсе невозможен. В таких случаях мастера по ремонту предлагают заменить агрегат на новый, восстановленный или контрактный.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector