1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Вот без мотора.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км

Сервопривод раздатки

#1 Wins

  • Members
  • 246 сообщений
    • Наверх

    #2 yurik_1980

  • Members
  • 398 сообщений
  • Кто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ?
    P.S. E-53

    • Наверх

    #3 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
  • мой крутился легко. машина при движении дергалась. горело три лампочки на приборке. снял, отремонтировал и поставил назад за полчаса

    • Наверх

    #4 Wins

  • Members
  • 246 сообщений
  • а поведай как за полчаса починил привод?

    • Наверх

    #5 yurik_1980

  • Members
  • 398 сообщений
  • Предполагаю что пластмассовая шестерня стесалась в сервоприводе. Достаточно снять сервопривод провернуть шестерню на 180 градусов.
    Это за полчаса как раз можно сделать 🙂

    • Наверх

    #6 kiparis_ak

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #7 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
    • Наверх

    #8 yurik_1980

  • Members
  • 398 сообщений
  • Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
    Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

    • Наверх

    #9 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
  • Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
    Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

    • Наверх

    #10 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
  • а какие признаки провисшей цепи были?
    цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)

    Вот когда с горки спускаешься, к примеру на Ленина или на подземном паркинге, включи кнопку «спуск с горы», если будет хруст с треском — растянутая цепь.
    Или зимой, когда садишься в снег, подрубается передний привод и при пробуксовке колес слышен тот же хруст и треск.

    Возвращаясь к теме 3-х ламп на приборке, заметил одну закономерность, если загорелись 3 лампы, останавливаешься, глушишь машину, выходишь из нее и достаешь ключ, в районе раздатки будет слышен небольшой треск шестеренки, когда она принимает правильное положение, заводим машину и вуаля — лампы не горят до первой пробуксовки или крутого выворота передних колес на скорости.

    • Наверх

    #11 Eugeny

  • Members
  • 546 сообщений
  • Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2110 не работает панель приборов

    #12 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
  • покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.

    Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)

    • Наверх

    #13 Eugeny

  • Members
  • 546 сообщений
  • покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.

    Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)

    • Наверх

    #14 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
    • Наверх

    #15 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
  • E53 эбу раздатки

    #1 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 594 сообщений
    • Город Москва

    Решил побороть ошибку в раздатке по шине кан посредством программирования, в комфорт моде обновил, прошло все нормально, но теперь эбу стал ругаться на неправильное кодирование. Само же кодирование не проходит-пишет ecu not regected. Пробовал перелить в эксперте-тоже самое. Номер залил 7570299. Может был у кого подобный случай, подскажите. Заранее спасибо

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 594 сообщений
    • Город Москва

    да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 StasAV

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город UA Lutsk
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53

    Похожее было (давно, правда) на е83 — пришлось программить DSC и потом кодировать. почему VTG потянул его за собой — не разбирался.

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MEN

  • Администраторы
  • 1 748 сообщений
    • Город Минск BY

    Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.

    p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?

    p.s.2
    Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?

    По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 993 сообщений
  • нету денег — сосите сами

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.

    p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?

    p.s.2
    Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?

    пробовал ездил, не помогло, как это может быть связано с тем что кодироваться не хочет?
    Что в блоке было в рабочем компе, там инет очень тупой, при возможности кину. Положил с 32 прогмана по моему с девятками в конце, этот же номер дал ЕТК 02.2010, но только он снят а другого у меня нет. Пробовал и предыдущий что есть в 32м. Так же пробовал с записью уиф и без, программируется всё на ура, а кодироваться-хер.
    По железу не уверен. Почему и решил перепрограммировать, как проверить не знаю пока.

    А насчет обновления DSC объясните пожалуйста, как если я кодирую один блок он может задевать DSC? Я понимаю что они тесно связаны, но я имею в виду именно процесс кодирования.

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 FunCar

  • Пользователи
  • 1 060 сообщений
    • Город Москва

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    E53 эбу раздатки

    #1 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 594 сообщений
    • Город Москва

    Решил побороть ошибку в раздатке по шине кан посредством программирования, в комфорт моде обновил, прошло все нормально, но теперь эбу стал ругаться на неправильное кодирование. Само же кодирование не проходит-пишет ecu not regected. Пробовал перелить в эксперте-тоже самое. Номер залил 7570299. Может был у кого подобный случай, подскажите. Заранее спасибо

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как устранить течь антифриза

    #3 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 594 сообщений
    • Город Москва

    да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 StasAV

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город UA Lutsk
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    да видится, висит одна ошибка по кодировке. в статусе кодинг пишет faultly вместо е53

    Похожее было (давно, правда) на е83 — пришлось программить DSC и потом кодировать. почему VTG потянул его за собой — не разбирался.

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MEN

  • Администраторы
  • 1 748 сообщений
    • Город Минск BY

    Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.

    p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?

    p.s.2
    Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?

    По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 993 сообщений
  • нету денег — сосите сами

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 savich

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Город Cambodia

    Можно еще попробовать прокатиться на машине пару км, включить выключить зажигание.

    p.s. кинь что лежало в блоке и что положил ?

    p.s.2
    Есть ли уверенность что по железу все в порядке ?

    пробовал ездил, не помогло, как это может быть связано с тем что кодироваться не хочет?
    Что в блоке было в рабочем компе, там инет очень тупой, при возможности кину. Положил с 32 прогмана по моему с девятками в конце, этот же номер дал ЕТК 02.2010, но только он снят а другого у меня нет. Пробовал и предыдущий что есть в 32м. Так же пробовал с записью уиф и без, программируется всё на ура, а кодироваться-хер.
    По железу не уверен. Почему и решил перепрограммировать, как проверить не знаю пока.

    А насчет обновления DSC объясните пожалуйста, как если я кодирую один блок он может задевать DSC? Я понимаю что они тесно связаны, но я имею в виду именно процесс кодирования.

    Cambodia Super Cars

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 FunCar

  • Пользователи
  • 1 060 сообщений
    • Город Москва

    Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .

    Способы ремонта

    Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

    • Разборка;
    • Устранение дефектов раздатки;
    • Промывка;
    • Сборка.

    Самостоятельный (в гараже)

    Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

    Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

    Ремонт раздатки в салоне

    Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
    Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

    Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

    Ремонт редуктора БМВ

    • 1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.
    • 2 АКПП и «суровый» ремонт.
    • 3 Решение возникших проблем с редуктором.

    Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

    Читать еще:  Ситроен с5 замена сцепления

    Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

    1. Малейшие лишние звуки.
    2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

    Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ. Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

    Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

    Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

    Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

    1. «Дёргаться» – начало движения происходит рывками.
    2. Стучит в районе колес (неизвестно откуда-то снизу) – звук идет из корпуса редуктора. Иногда звуки могут быть похожи на неприятный шум.
    3. Затруднительное переключение скоростей (автомат может вообще не включиться). Это может быть не только включение первой скорости при начале движения, но и переключение второй и третьей скоростей.

    Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

    Если доносятся звуки снизу автомобиля (с коробки редуктора), машина «дергается» – тогда это проблема с осью дифференциала «гуляющий палец». В оси появляется люфт. Отсюда и непонятные звуки и дергание.

    АКПП и «суровый» ремонт.

    Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

    Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

    Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

    Решение возникших проблем с редуктором.

    Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW нельзя эксплуатировать.

    Существует 2 вида ремонта:

    1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
    2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

    При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

    Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

    Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector