1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Audi 80 B3

К примеру, на Audi 80 B3 1990 года выпуска 1.8S PM мощностью 90 л. с. с моновпрыском подходят сразу три стартера:

  • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
  • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
  • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

Теперь полезная информация по запчастям:

  • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
  • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
  • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
  • щёточный узел Ika — 700 рублей;
  • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
  • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Мы любим эти комфортабельные авто с великолепным дизайном. Немецкое качество говорит само за себя. Но любой узел в механизме рано или поздно ломается. Не исключение и стартер. Чтобы предотвратить такое развитие событий предлагаем провести его диагностику и, при необходимости, профилактику. Если произошла поломка мы готовы отремонтировать стартер в сжатые сроки.

Определить неисправность можно по характерным сбоям в работе стартера на этапе запуска двигателя. Возможны ситуации:

  • происходит вращение стартера, но двигатель не отзывается;
  • посторонние звуки во время запуска: скрежет, треск;
  • стартер запускает двигатель, но не прекращает работать после;
  • стартер срабатывает лишь после неоднократных попыток завести машину.

Срок службы стартера в среднем от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Сеть специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов способна произвести ремонт самой высокой сложности, любого компонента запчасти:

  • коллектора;
  • якоря и щеток;
  • произвести замену втулок;
  • тягового реле;
  • бендикса.

Стоимость ремонта запчасти и покупки нового стартера для Audi

Денежный эквивалент того, сколько стоит ремонт, зависит от цены запасных частей и объема работы. Почти всегда нам удается минимизировать расходы клиента. Помимо восстановления мы занимаемся реализацией и новых стартеров. Причем на любую модель Audi есть все необходимое в ассортименте для ремонта и на продажу! Купить новый стартер можно недорого в любой момент. Для уточнения деталей и получения бесплатной консультации звоните по номеру: +7 (495) 215-03-54. Диагностика, профилактика и ремонт производятся с помощью самого современного оборудования. Специалисты мастерских «Электросервис» имеют большой опыт работы, являются настоящими профессионалами. Обращаясь к нам, можно не сомневаться в результате и не беспокоиться о поломках в будущем!

Мы производим ремонт стартеров на все модели Ауди, включая:

  • Audi 100
  • Audi 80
  • Audi Allroad
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q5
  • Audi Q7

Стартер для AUDI A3

Кросс номера: VAG 02M911024M; Valeo 438281, 458648, TS18ER23; KRAUF STV8281.

Применяемость: AUDI A3 2.0 TDI 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M / AUDI A3 2.0 TDI quattro 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 000 руб.

Стартер для AUDI A3 и AUDI TT

Кросс номера: AS S3075; Bosch 0001123012, 0986020250; Cargo 113842, 115508; CAS CST10278AS, CST10278GS, CST15185GS; HC-PARTS CS1293; KRAUF STB1293, STB1293RN, STV1293; Lucas LRS01673; Messmer 220449; Motorherz STB1293RB, STB1293WA, STV1293RB; SAE S120E005; Unipoint STR2242; Valeo 438175, 458217, D7GS8, TS18E1; VW 02Z911023B, 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023FX, 02Z911023H, 02Z911023HX, 02Z911024J, 02Z911024JV, 02Z911024JX; WAI 2-3153-2W; WPS 32673N.

Применяемость: AUDI A3 1.9 TDi [BKC] 03.2003- 5 speed / AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BKC] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 08.2004- / AUDI A3 2.0 TDi Quattro [AZV] 05.2003- / AUDI A3 2.0 TDi Sportback [AZV] 09.2004- / AUDI TT 1.8 Turbo [BVP] 09.2005- / AUDI TT 1.8 Turbo Quattro [BVR] 09.2005

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10-11. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, редуктор стартера, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2

Средняя стоимость ремонта: 3 770 руб.

Стартер для AUDI 80, 100, A4, A6, Coupe

Кросс номера: AS 2011052RS; Bosch 0001107068, 0001107073, 0001107074, B001110043; Cargo 112321; Delco DRS6330; HCP HCP2035; HC-PARTS CS612; KRAUF STB0612, STB0612RN, STV0612, STV0612BA, STV0612ZL; Lucas LRS00990; Magneti Marelli MSR960; Messmer 220004; Motorherz STB0612RB, STB0612WA; Unipoint STR2035A; Valeo 442015, D6RA77, SD6RA77; VW 053911023AV, 053911023BX, 058911023BV, 058911023BX, 06B911023, 06B911023V, 06B911023X; WAI 2-1945-BO; WPS 17751N.

Применяемость: AUDI 100 2.0 [AAD] 08.1991-01.1993 / AUDI 100 2.0 [AAE] 08.1991-07.1994 / AUDI 100 2.0 [ABK] 08.1992-07.1994 / AUDI 100 2.0 16V [ACE] 01.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 Quattro [AAD] 08.1991-07.1992 / AUDI 80 1.6 [ABB] 08.1990-10.1991 / AUDI 80 1.6 E [ADA] 09.1994-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABK] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABT] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 08.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 02.1993-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V Quattro [ACE] 04.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 Quattro [ABK] 09.1991-12.1994 / AUDI A4 1.6 [ADP] 11.1994-10.1996 / AUDI A4 1.6 [AHL] 10.1996-07.1999 / AUDI A4 1.6 [ALZ] 07.2000-06.2004 / AUDI A4 1.6 [ANA] 08.1998-07.2000 / AUDI A4 1.6 [ARM] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 [AFY] 04.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 [APT] 04.1994-10.2000 / AUDI A4 1.8 [ARG] 08.1998-10.2000 / AUDI A4 1.8 [AVV] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Quattro [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 Quattro [AFY] 07.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [APT] 04.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [ARG] 08.1998-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [AEB] 11.1994-07.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo [ANB] 05.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [APU] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [ARK] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [AVJ] 11.2000-07.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo [AWT] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BFB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BKB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AEB] 11.1994-12.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ANB] 07.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [APU] 02.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ARK] 07.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 11.2000-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 09.2001-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AWT] 06.2000-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BFB] 04.2002-06.2004 / AUDI A4 2.0 [ALT] 11.2000-06.2004 / AUDI A4 2.0 FSi [AWA] 11.2001-06.2004 / AUDI A6 1.8 [ADR] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 1.8 [AEB] 02.1998-01.1999 / AUDI A6 1.8 [AFY] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [AJP] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 [AQE] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARH] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Quattro [ADR] 10.1995-10.1997 / AUDI A6 1.8 Turbo [AEB] 04.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AJL] 06.1997-/ AUDI A6 1.8 Turbo [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AEB] 02.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AJL] 06.1997- / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [APU] 11.1998-05.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AWT] 05.2000-01.2005 / AUDI A6 2.0 [AAE] 06.1994-08.1996 / AUDI A6 2.0 [ABK] 06.1994-06.1996 / AUDI A6 2.0 [ALT] 08.2001-05.2004 / AUDI A6 2.0 16V [ACE] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 2.0 16V Quattro [ACE] 06.1994-12.1997 / AUDI Cabriolet 1.8 [ADR] 01.1997-08.2000 / AUDI Cabriolet 2.0 [ABK] 01.1993-09.1998 / AUDI Cabriolet 2.0 16V [ACE] 05.1995-07.1996 / AUDI Coupe 2.0 [ABK] 05.1989-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 [ACE] 08.1992-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера, вилка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 600 руб.

Стартер для AUDI A3, S3, TT, Coupe

Кросс номера: Bosch 0001121402, 0001121403, 0001121416, 0001122402, 0001122403, 0986020230, 0986025840; Cargo 113773; CAS CST15212AS, CST15212GS; Delco DRT0230; ES 253366; HC-PARTS CS1347; KRAUF STB1347, STQ1347RN, STV1347, STV9347ZL; Lucas LRS02174, LRS02195, LRS2195; Messmer 220448; Motorherz STB1347RB, STB1347WA, STV1347RB, STV1347WA, STV9347WA; Unipoint STR4711, STRB110; VAG 02M911021B, 02M911021BX, 02M911023G, 02M911023GV, 02M911023GX, 02M911023MX, 02M911023S, 02M911023SV, 02M911023SX; Valeo 438174, 442011, 458216, D6GS14, D6GS14M; VW 02M911023M; WAI 17970N, 2-3268-2W, 2-3296-2W; WPS 17969N, 17970NVA.

Читать еще:  Замена сцепления киа спектра

Применяемость: AUDI A3 1.6 [BGU] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BAG] 08.2003-05.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLF] 01.2005-09.2007 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLP] 08.2003-12.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLF] 01.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLP] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BGU] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BSE] 06.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.8 TFSi [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Quattro [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 FSi [AXW] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLR] 01.2005-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BLX] 06.2004-12.2004 AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLY] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BVY] 10.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BVZ] 11.2005- / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLR] 01.2005-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLX] 06.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLY] 06.2004-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BMB] 01.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BVY] 11.2005- AT / AUDI A3 2.0 TFSi [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi [CCZA] 07.2008- AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [AXX] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [BWA] 09.2005-06.2008 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BPY] 11.2005-05.2007 / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI S3 2.0 Quattro [BHZ] 06.2008- / AUDI S3 2.0 TFSi Quattro [BHZ] 11.2006- 6 Speed/ AUDI TT 2.0 TFSi [BWA] 10.2006- / AUDI TT 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 06.2008- / AUDI TT 2.5 TFSi Quattro [CEPA] 05.2009-/ AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 570 руб.

Стартер для AUDI Q7

Кросс номера: Bosch 0001125519, 0001125520, 0001125521, 0001125522, 0001125609, 0001125610, 0986024050; Cargo 114690, 114775, 115375, 115502; CAS CST10368AS, CST10368GS, CST10421, CST10421GS; KRAUF STB4519BA; Motorherz STB4519RB, STB4519WA; Unipoint STR2291; VAG 059911023S, 059911024C, 059911024H; WAI 1-004-25W, 1-423-25W.

Применяемость: AUDI Q7 3.0 TDi 08.2006-05.2008

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 4 690 руб.

Автозапчасти — стартер audi 80

В случае, когда все же вал вращается, audi 80 стартер означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину audi 80 стартер устройства.

Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного.

Производим монтаж задом наперед. После сборки необходимо проверить работоспособность: Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

От Чего Подходит Стартер На Ауди 80

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

При ремонте стартера Audi 80 автомобилисты часто обнаруживают, что щетки, которые использовали свои собственные ресурсы, сломались. Стерты, склеены или сломаны. К сожалению, это только базовый вариант, который является обязательным условием для ремонта автомобиля.

Уникальный стартер немецкого производства с надежным и качественным устройством. При правильной работе Audi 80 вам не понадобится ремонт стартера в ближайшее время.

В основном, поломки происходят по очереди, их число увеличивается. Обнаружив первые признаки дефектов и правильно, завершенный ремонт стартера Audi 80 помогает предотвратить исправную версию замены блока и гарантирует следующее измеренное обслуживание.

Профилактика требуется в следующих случаях:

  • Когда ключ зажигания включен, стартер не запускается
  • Устройство работает, но коленчатый вал вращается медленно, не в силах набрать нужную скорость
  • В момент запуска шестерня цепляется за маховик. В этих условиях требуется немедленный ремонт стартера. Мы разбираем и модифицируем ненужные предметы.
  • Устройство работает, но сам вал находится в исходном положении (не вращается)
  • Устройство вращается вместе с маховиком при работающем двигателе.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2114

Главное создать стартер для ремонта, когда детали отработали свое личное время или нет, если устройство изолировано от влияния внешних факторов:

  • Влияние температуры ниже
  • Влияние разных жидкостей
  • Пыль или грязь.

По этой причине происходит сбой изоляции при запуске устройства, что приводит к выходу из строя устройства.

Замена стартера для audi 80 b3

Сначала вам нужно проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру, после проводки от зажигания к реле он может сломаться. Вы должны попытаться заменить реле или установить новое, если оно есть. Если проверка показывает, что проводка и реле находятся в идеальном порядке, необходимо снять стартер и выполнить диагностику.

Чтобы снять стартер, немедленно удалите массу из аккумулятора, а затем отсоедините проводку от пускового устройства. Открутите два 19-болтовых болта.

Идем к диагностике и ремонту автозапуска:

  1. Нет кликов, нет кликов. Bandix не вышел из бара на стартовый звонок, как они его называют, он вышел и сразу же отскочил назад. Вал обычно не вращается и не крутится в течение минуты. В качестве предварительного условия вы предпочтете дистанционную катушку электромагнитного реле.
  2. Если проход, когда все тот же вал вращается, означает пробой ВСР. Цена этого реле составляет около 500 рублей и меняйте его самостоятельно в течение 10 минут. Для этого полезно отвинтить три винта, которыми крепится реле, гайку силового кабеля, ведущую к середине пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой купленного в целости и сохранности. Мы устанавливаем в обратном направлении. После сборки нам необходимо проверить работоспособность: короткое замыкание на электромагнитном реле и силовой контакт. Установите корпус стартера на землю. Щелчок должен произойти. Bandix выбирается клипом. Вал начнет быстрое и продолжительное вращение.
  3. HRV испускает щелчок, двигатель не работает. Тогда не обойдется без разборки стартера. Эта проблема возникает в 2 случаях:
  4. Щетки были сожжены или изношены как часть кистей. Стоимость около 500 р.
  5. Якорь не удалось. Цена чуть меньше, чем цена самого лаунчера.

Как восстановить микшер стартера группы Audi 80 [2015 @]

Разберите стартер: снимите две гайки 7 ключа, выверните два винта с помощью лицевой отвертки, снимите крышку оси, шайбу и прокладки. Снимите заднюю крышку. Мы рассматриваем. Когда изношенные щетки не доходят до вала, их необходимо заменить новыми. Если в проходе, когда щетки просто прикреплены, нужно повернуть вал по часовой стрелке и против часовой стрелки, и они будут развернуты.
Часто крепление щеток к валу теряется из-за перегрева и потери параметров демпфирования на пружинах. Эта проблема устраняется путем замены пружин, которые зажимают щетки. В свое время при разборке стартера необходимо убедиться, что между валом и корпусами нет свободного зазора. Свободная игра может показаться из-за износа втулок, которые состоят из трех частей. Один находится в маске, другой. в крышке блока щетки, а последний расположен посередине, в металлической перегородке, отделяющей бандикс от якоря.

Самая дорогая проблема. повреждение части или всей обмотки якоря.
Такое случается ущерб из-за стартер длительного вращения легковые автомобили (выше 40 секунд без остановок), отключение до стартера (пара метров на поломку), проникновение воды в устройство. Эти причины перегружены и перегреты, что приводит к выгоранию изоляции медного провода, накопленного на армирующем валу. Для которого предназначена конструкция горения части лака на проводе, стартер будет прокручиваться постепенно, другими словами с перерывами, что не позволит автомобилю заводиться. Особенно это заметно зимой.

Надежный ремонт стартера для Audi 80. В то же время, щетки и втулки были изменены, чтобы обеспечить долгий срок службы агрегата.

Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.

К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся:

  • выход из строя втягивающего (тягового) реле. В результате этой неисправности рабочая шестерня бендикса не подаётся для зацепления с венцом маховика;
  • износ щеток. Стартер – это такой же электродвигатель, как и многие другие, и электрическая энергия на якорь передаётся посредством графитных щёток, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
  • износ подшипников. С изношенными подшипниками стартер имеет возможность работать, но при этом происходит сильная вибрация и разрушение других частей механизма.

Для того, чтобы собрать стартер, настоятельно рекомендуется: при демонтаже стартера выкладывать в порядке очередности снятые детали.

«Особое» место расположения стартера, а также использование графитных щёток приводит к тому, что корпус и все детали стартера сильно загрязнены.

Независимо от того, удалось ли быстро найти поломку, следует очистить стартер и все запчасти от загрязнения, проверить с помощью приборов целостность обмоток и только после этого приступить к сборке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector