6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аль Починим

Тянем-потянем и готово! Кузов выведен, много работы, много сложностей!

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 14, 2018 at 12:52pm PDT

Утро с субботы начнём ещё с одной неприятной вещи
Вообщем мы не недавно показывали вам, как не вытаскивая метал до его заводского положения все замазывают шпаклевкой, но видимо это не спасло горе мастеров и им пришлось изобретать. Дальше на фото мы видим место на которое крепиться бампер. Как вы можете заметить им пришлось подгонять бампер под авто, а значит им нужно было направляющие ставить криво, чтобы попасть в зазоры.
В итоге – левый брызговик, после того как мы выставили зазоры по стойкам и дверям на авто, оказался ниже на 3см. Но мы уже на финишной прямой и в понедельник начнём делать крышу и багажное отделение.
Доверяйте ремонт спецам, в итоге это выйдет дешевле, поверьте!

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 6, 2018 at 11:16pm PDT

Авторемонт проводим только профессиональным инструментом и исключительно профессиональными руками.
На фото выправка порога с помощью споттера. Разворот и вытягивание стойки автомобиля с помощью стапеля.

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 4, 2018 at 12:18pm PDT

Чем дальше в лес, тем больше дров(косяков).

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 3, 2018 at 3:06pm PDT

Зачастую машина даже внешне выглядящая хорошо, но это не гарант того, что отношение к ее ремонту было стоящим.
Возьмем к примеру этот mark2 хозяин не зря сомневался в прошлом ремонте. На деле видно что места скрытые от глаз были просто ужасно обработаны, не выведены или просто испорчены. Это касается как и фар, так и отверстий под петли дверей. Горе мастера просто закрепили болт с другой стороны гайкой, зачем лишний раз делать резьбу?!
Вот из-за таких случаев обычно и затягивается ремонт автомобиля… Кто-то гонится за легкими деньгами, а кому-то потом это исправлять.

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 1, 2018 at 8:16am PDT

Этим чудесным воскресными утром кузов этого марка начал обнажаться для полного ребилда в стенах нашей мастерской!Работы предстоит не мало…

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Apr 1, 2018 at 3:26am PDT

Загнали Марк2 на стапель, скоро будет много интересного.

A post shared by Аль Починим (@al_pochinim) on Mar 31, 2018 at 5:59am PDT

Ремонт тойота Марк 2 являет собой одно из наиболее актуальных направлений спекта сервисных услуг Автосервиса «Yakudza-Motors». Особенностью данного направления является то, что toyota Марк 2 – стильная марка автомобиля, которую покупают различные по уровню доходов люди. Как и любой другой автомобиль, даже японский, Тойота Mark II требует своевременного технического обслуживания, и ремонта. В этом специалисты и квалифицированные сотрудники нашего автосервиса и помогут вам. Для того, чтобы качеством технического обслуживания тойота Марк 2 остались удовлетворены клиенты, которые принадлежат к разным социальным классам, сервис должен быть на высочайшем уровне. Автосервис предоставляет гарантию на запчасти и произведенные работы — ведь обслуживание автомобиля должно быть качественным.

Специалисты Автосервиса Yakudza-Motors проведут необходимые ремонтные работы автомобиля Тойота Марк 2, с использованием качественных оригинальных запчастей и агрегатов и технологических жидкостей, профессионально и с предельной финансовой выгодой для заказчика. Весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию, предоставляемый нами, имеет гарантированное качество, вследствие того, что мы работаем напрямую с компаниями-производителями автозапчастей, а весь ремонт или ТО производится по регламентам и с соблюдением всех технологических норм предусмотренных производетелем. Автосервис «Yakudza-Motors» успешно соединяет многолетний опыт профессиональной деятельности на рынке услуг по ремонту и обслуживанию и высокую компетентность персонала, а также современное компьютерное оборудование, применение фирменных оригинальных комплектующих и запчастей, а также соответствующий высоким международным стандартам уровень сервиса тойота Марк 2.

Надежность и гарантия сервисного обслуживания тойота Марк 2.

Все нужные детали и комплектующие всегда присутствуют на складах фирмы по общедоступным ценам, благодаря непосредственным поставкам компаний-производителей. Это делает ремонт машины марки Toyota Mark II в Автосервисе «Yakudza-Motors» выгодным делом, которое дает возможность сэкономить денежные средства. Приятным моментом является также предоставляемая гарантия на работы и запчасти.

Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

Вы можете записаться на ремонт Тойота Марк 2 выбрав удобное для Вас время, указать какие работы требуется провести по ремонту Toyota Mark II . А также какие запчасти необходимы — для этого вы можете отправить нам отдельный запрос по VIN номеру на запчасти для тойота Марк 2, и мы найдем все необходимые запчасти для тойота Mark II .

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, незамедлительно обращайтесь по телефону +7 (495) 781-90-96. Профессиональные консультанты предоставят ответы на все интересующие вопросы по поводу обслуживания и ремонта Toyota Mark II .

Очередной подиум нашей команды

Пилот нашей команды YakudZa-MotoRS занял третье место в классе GT3 второго этапа престижного соревнования по тайм-аттак MaxPowerCars. Поздравляем. А Вам, уважаемые клиенты, напоминаем, что с наступлением лета, увеличиваются скорости на дороге, и обязательно нужно озаботиться проверкой и ремонтом самого главного узла вашего автомобиля — тормозной системы! Чистка и смазка суппортов, смазка на.

Понедельник, 25 Май 2015

Видео обзор Toyota Celica GT-Four

Друзья и уважаемые клиенты нашего технического центра, предлагаем вашему вниманию обзор автомобиля подготовленного нами для участия в кольцевых автогонках формата time-attak. Именно на этом автомобиле в летнем сезоне 2014 года чемпионата MaxPowerCars, старейшего и самого престижного отечественного соревнования по шоссейно-кольцевым автогонкам, пилот нашей команды выиграл чемпионский титул в классе .

Вторник, 10 Февраль 2015

Новогодние подарки и скидки.

На календаре уже декабрь, а это значит, что наступила зима! Заканчивается 2014 год, для кого-то он был хорошим, для кого-то не очень. И все мы как очень ждем и надеемся, что следующий будет лучше во много раз! Наш дружный коллектив авто-техцентра «YakudZa-MotoRS» спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Хр.

Пятница, 5 Декабрь 2014

Акции и скидки для милых дам к 8 Марта

Зима подходит к концу, во всю светит солнце, февраль уступает свои владения стремительно приближающейся весне, уже почти растаял снег. А это значит, что близится самый любимый наш праздник, праздник наших милых, горячо любимых, и просто прелесных женщин. И именно по этому поводу, именно для представительниц прекрасного пола мы в авто-техцентре .

Четверг, 27 Февраль 2014

Подготовка мотоцикла к сезону

Весеннее ТО мотоцикла / Сезонное ТО / Подготовка мотоцикла к сезону в мотосервисе «Yakudza-Motors» Календарная весна года еще не наступила, но солнышко уже довольно существенно прогревает воздух, а это значит что совсем скоро наступит и настоящая теплая весна, а потом и лето. Многие мотоциклисты уже с нетерпением ждут, когда же можно будет .

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля
Читать еще:  Как подтянуть ручник на солярисе

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.

« previous entry | next entry »
авг. 8, 2012 | 03:38 am
ГдеЯ: Москоу нева слип
Настроенице: annoyed

+ 60 фоток, спасибо за терпение

Марку очень нравилось кататься в префектурах Ямагучи и Окинава.
Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину.

Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма.

Но однажды случилось ужасное — хозяин продал его. в Россию.
Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил.
Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки — стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг.

Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива — Марк сник, приболел.
А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:

Ему перекосило заднюю область

Ему перекосило заднюю область

Да чего там крыло — всю панель с лонжероном

Ну и правое крыло не в лучшем виде, как, впрочем, и другие кузовные элементы

Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его «на Берлин»
Но полностью прогнил и замялся телевизор — и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только «на Рязань»

Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его «на Берлин»
Но полностью прогнил и замялся телевизор — и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только «на Рязань»

А мы взялись за его подлечивание

Крышку багажника также белую целую привезли — примеряем

Отмерили и отрезаем всю жеванную левую часть

Вот она опухоль

Замерили задок и видим, что лонжерон левый смотрит не туда
Думали, обойдется только подтягиванием левого лонжерона

Мы очень надеялись, что привезут нам целую заднюю панель
Ан нет — ни родина Марка, ни Владик их не имеют в наличии
Чтож — придется по лоскутам собирать эту заднюю панель, выравнивать замятия слева.
Высверливаем по сварным точкам правую крышку лонжерона
Будем изготавливать фиксацию лонжеронов друг относительно друга, чтобы при подтягивании замятых участков задней панели — левый лонжерон не уводило

Сделали схватку между лонжеронами, правый лонжерон зацепили за стапельную стойку
Зацепились зажимом за левую мятую часть задней панели и другой стапельной стойкой её замятия вытягиваем

Со скрипами страшными и ударами молотков

Прикладываем заднее левое крыло донорское, прихватываем сваркой — и смотрим, как оно стыкуется с задней панелью
Тянем до тех пор пока не будет идеала

Решили разрезать заднюю панель и выставить заднее левое крыло в идеал

Осталась какая-то малость — щель между сидящим правильно по зазорам задним левым крылом и куском задней панели
И эта малость оказалась из-за складки на средней части задней панели

Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили
Задняя панель теперь ровная, вот так нетривиально рихтуются панели, если нет возможности их заменить

Провариваем усилитель на шве заднего левого крыла и завариваем внешний металл

Считается точным попаданием — если получается сделать шов подиагонали отверстия лючка бензобака

Завариваем крышку на правый лонжерон

Теперь у нас на очереди прогнивший, мятый «телевизор»

Практически висит капот ни на что не опираясь

Прикладываем крыло отрихтованное и примеряем целую переднюю панель

Привариваем новый «телевизор» марку слева

Попутно зачищаем для покраски подкапотные части
И вот такой у нас получается посвежевшая морда Марка

Выводим швы заднего левого крыла

Отрихтовали, готовим заднее правое крыло в покраску

И вот тут сюрприз — приезжает стекловолоконный спортивный обвес из Владивостока, который хозяин ждал месяц
2 бампера и 2 порога

Читать еще:  Как снять заднюю полуось на ниве

Примеряем обвес — а он наварен хрен знает по каким формам — ни бампера, ни пороги нормально не встают

Хорошо у нас есть опытный стекловолоконщик — эпоксидка и стеклоткань — для него родная стихия
Он на месте расшивает бампера и наваривает нужные размеры
Всё так быстро звучит — но 2 бампера и 2 порога — заняли у него 5 дней !
Выглядел процесс со стороны вот так страшно:

Тоже самое но на большей длине прямых линий с порогами

А идеально прямые линии 1.5-метровые из стеклоткани ровные выводить — это искусство и крепкие нервы

Готовим к покраске кузов и весь обвес

Сначала снаружи кузов

Потом пройдемся по внутрянке навесных деталей

Собираем результат работы

Вобщем, Марк ещё поколесит несколько годков по чужой для него стране:

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона12,0 с
Емкость бака70 л.
Расход топлива:9,4 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1988 см 3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4735 мм
Ширина1760 мм
Высота1475 мм
Объем багажника1320 л
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1380 кг
Полная масса1655 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передач4
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Динамика стоимости битых Toyota Mark II

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2020 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector