1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки Пежо 405

Ремонт задней балки Пежо 405

  1. Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?
  2. Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки
  3. Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?
  4. Почему ремонт баки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Конструктивные особенности задней балки Peugeot

Отличительной чертой Peugeot, является вращающаяся подвеска. Это позволяет скрывать большую часть признаков повреждений и возникших дефектов. Автолюбитель способен их выявить лишь спустя определенное время. Поэтому проведение регулярной диагностики на СТО — это незыблемое правило безопасности. Да и предельная внимательность в период движения машины никому не повредит.

Практика показывает, что даже при значительном изнашивании балки сзади, Peugeot продолжает работу в стандартном режиме.

Симптомы неисправности

Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:

  1. Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне. Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
  2. Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер». Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
  3. Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.
Читать еще:  Ваз 2112 замена тормозных дисков

Изношенные пальцы оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

Оси пальцы задней торсионной балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан изнашиваются при попадании влаги в узел рычага торсионов. Пальцы имеют твердую поверхность, которая достигается благодаря термической обработке — цементации. Цементация осей, пальцев позволяет достичь твердости 58 HRC — 63 HRC по шкале Роквелла. Используя цементацию, можно получить твердой только поверхность детали, при этом слои металла которые находятся ближе к середине остаются мягкими и пластичными. Именно по этому палец задней балки не получается хрупким. Достаточно хорошо эта ситуация описана на странице Цементация осей задней балки
Подобием цементации, является закалка, которая намного дешевле и проще, но не может придать детали необходимые свойства. Детали прошедшие закалку становятся твердыми, но хрупкими (как например стекло — твердое, но хрупкое) и могут лопнуть при резкой нагрузке, ударе.
К сожалению, как закалка так и цементация не могут уберечь ось задней балки от коррозии. Попавшая в узел влага, провацирует коррозию как пальцев так и игольчатого подшипника и как следствие износ обоих.

На рисунк хорошо видно состояние изношенного пальца торсионной балки Пежо. Такие пальцы подлежат замене.

Износ пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан — очень распространенная проблема — можно сказать, что это болячка этих моделей, которая обусловлена тем, что сальники игольчатых подшипников начинают пропускать воду.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

    торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

    Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

    • разрушение деталей предупреждается;
    • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

    Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

    Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

    Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

    Для замены потребуются следующие инструменты:

    • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
    • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
    • Отвертка, зубило;
    • Молоток;
    • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
    • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
    • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

    Снятие задней балки и демонтаж подшипников

    1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
    2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

    1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
    2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

    1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
    2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

    1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
    2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

    1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

    1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
    2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

    1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

    1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
    2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

    1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
    2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

    Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

    1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

    1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

    1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

    1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

    1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
    2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

    1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
    2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

    1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

    1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector