4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески BMW в Москве

Ремонт задней подвески BMW в Москве

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Если рычаги подвески не заменить вовремя

Неисправные, а тем более потерявшие геометрию (деформированные) рычаги подвески снижают управляемость автомобиля, стабильность и предсказуемость его реакций и могут привести к созданию аварийной ситуации.

Что изнашивает рычаги подвески

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов. Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

  • Агрессивная манера вождения (особенно сильно рычаги могут пострадать при прохождении неровностей на высоких скоростях);
  • Непосредственно механическое воздействия на рычаги подвески (например, при наезде на камень, прохождении на высокой скорости неровностей);
  • Неисправные сайлентблоки рычагов или вышедшие из строя амортизационные стойки увеличивают нагрузки на рычаги подвески и приводят к их ускоренному износу.

Рекомендации по замене рычагов подвески

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля должен совершать только профессионал, обладающий опытом работы с маркой BMW. В противном случаем неквалифицированный ремонт может не только лишить автовладельца комфорта и удовольствия от вождения, но и безопасности.

  • Чтобы автомобиль не утратил прежнюю динамику, при замене рычагов подвески резинометаллические шарниры следует заменять только попарно;
  • Выпрессовка резинометаллический шарнир из рычагов следует только с помощью специального приспособления;
  • Резинометаллический шарнир и втулка рычага перед запрессовкой должны быть чистыми от грязи и смазки.

Запчасти задней подвески BMW E46 | Стоимость, фото и список деталей

Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224

Главная 3′ E46 Задняя подвеска

Так же, как и передняя, задняя подвеска BMW Е46 выполнена по независимой схеме и, вопреки утверждениям некоторых не особо щепетильных в вопросах эксплуатации автомобиля личностей, является достаточно надежной. Ее основными составными частями являются продольные и поперечные рычаги, амортизаторы и цилиндрические пружины, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Следует особенно отметить то обстоятельство, что производитель категорически не рекомендует производить на элементах задней подвески какие-либо сварочные или рихтовочные работы.

Читать еще:  Замена ступицы лада гранта

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E46 используются эффективные газонаполненные гидравлические амортизаторы. Подробнее

Верхняя опора амортизатора задней подвески BMW E46 предназначена для его крепления к кузову автомобиля через специальную прокладку. Подробнее

Карданный вал автомобиля BMW E46 является двусоставной деталью, с помощью которой вращательный момент предается от коробки передач к редуктору. Подробнее

К подрамнику задней подвески (задней балке) автомобиля BMW E46 крепятся практически все основные ее узлы и детали. Подробнее

Ступицы задних колес автомобилей BMW E46 снабжены подшипниками, которые обеспечивают их свободное вращение. Подробнее

Пружины задней подвески автомобиля BMW E46 выполняют функции опоры некоторых ее составных частей, и, разумеется, амортизации. Подробнее

Редуктор заднего моста автомобиля BMW E46 предназначен для передачи вращательного движения карданного вала на правое и левое задние колеса. Подробнее

Задняя подвеска автомобиля BMW E46 в своей конструкции имеет в общей сложности шесть рычагов: по два верхних и нижних поперечных, а также два продольных. Подробнее

Сайлентблоки задней подвески автомобилей BMW E46 предназначены для соединения ряда ее деталей и гашения возникающих при движении колебаний. Подробнее

ШРУСы автомобиля BMW E46 предназначены для передачи крутящего момента непосредственно на его ведущие колеса. Подробнее

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Что нужно знать о ремонте БМВ конечно же отличается стабильностью и долговечностью, но наши дороги круче! Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан.

Эксплуатация тормозной системы Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Читать еще:  Как снять задний бампер ваз 2115

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой Подвеска БМВ i годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая.

Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Остальные детали задней подвески могут выдержать до тыс.

В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами. Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.

Удачи на дорогах страны. Время идет, есть немного свободного На Новый год ездил в Вильнюс к брату dicij и затарился у него деталями для своей БМВ, а если точнее они у брата валялись уже очень давно.

Не хватало мне для полного комплекта амортизаторов с пружинами. Мне их даровал товарищ Паша pasha В общем мне было интересно, что я смогу поставить на е30 с е И вот что получилось: Проблема была закрутить гайку на штоке аморта от е36 , так как она под 22 голову, а отверстие в апорном от е30 очень маленькое, но кое как я зажал;— рейка с тягами и наконечниками, с прокладками встала;— стабилизатор передний не подходит; — рулевая колонка с определенными переделками встала.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2106

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы уже на пробеге до 50 тыс.

Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года.

ПОДВЕСКА BMW НАГЛЯДНО НА СТЕНДЕ

Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день. Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.

Задняя подвеска BMW e39

Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.

Конструкция задней подвески

О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега; вместе с рычагами традиционно меняются шаровые опоры и резинометаллические шарниры для нижних рычагов, срок службы которых составляет соответственно 60 000 – 90 000 километров и 90 000 – 150 000 километров; резинометаллические шарниры для верхних рычагов имеют меньшую прочность и, следовательно, их чаще приходится менять (приблизительно раз в 40 000 – 60 000 км).

Если сравнивать с передней подвеской BMW e39, то амортизаторы для задней гораздо долговечнее (служат обычно более 100 000 километров).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector