2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания «Key Mercedes» профессионально осуществляет надежный ремонт замков зажигания Мерседес, а также их восстановление после неудачного вмешательства адаптацию б/у. У нас возможен ремонт всех электронных замков зажигания, которые установлены на моделях автомобилей Mercedes, начиная с 1997 года по настоящее время. Работаем со следующими кузовами: W164, W169, W203, W204, W208, W209, W210, W215 ,W220, W221, W230, W212, W211, W639, W906, W222, W166, W246, W245, W171 и т.д.

Мы уже давно на рынке и за 15 лет работы накопили огромный опыт в решении самых разных вопросов, связанных с диагностикой и ремонтом электронных замков зажигания на автомобилях Mercedes.

УслугаЦенаМодель
Легковые моделиот 8000 руб.W203, W211, W204, W219, W221, W164, W220,
W216, W166, W169, W245
Грузовые моделиот 8000 руб.W463, Vito W639, Viano, Sprinter W906
Ремонт замков зажигания только на W205, W213от 13000 руб.W205, W213

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.

Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров – автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика – это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Совет 3: Как снять зеркало заднего вида на Мерседесе

Зеркала автомобиля зачастую страдают при соприкосновении с препятствиями и другими автомобилями. И Мерседес тут не исключение. Поврежденное зеркало заднего вида нужно отремонтировать либо заменить новым. И в первую очередь – снять его.

Инструкция

1. Для снятия зеркал с ручной регулировкой освободите скобу крепления ручки регулировки зеркала и снимите эту ручку. С внутренней стороны двери снимите накладку зеркала. Для этого отсоедините ее верхнюю часть, сдвиньте накладку вверх и снимите ее с двери. Отвинтите три винта крепления зеркала и снимите само зеркало . Удалите резиновый уплотнитель, располагающийся между зеркало м и дверью. Если уплотнитель имеет повреждения, замените его новым. При установке зеркала действуйте в обратном порядке. Люфт в механизме регулировки зеркала устраняется затягиванием винта, расположенного около ручки регулировки.

2. Для снятия зеркала с электрическим приводом регулировки снимите декоративную накладку с внутренней стороны двери так же, как в п.1. Отвинтите винт, крепящий электрический разъем зеркала и отсоедините сам разъем. Отвинтив винты крепления зеркала, снимите его с двери. Не позабудьте снять и проверить состояние резинового уплотнителя между зеркало м и дверью. Установку исполните в обратном порядке.

3. Для снятия стекла зеркала поверните стекло так, дабы его внутренняя сторона максимально утопилась в корпус зеркала. Другими словами, нажмите на стекло зеркала изнутри вперед. Вставьте пластмассовый либо деревянный клин между корпусом и стеклом зеркала. Старательно снимите стекло зеркала. Обратите внимание: к стеклу зеркала приклеен электродвигатель. Следственно осторожность при снятии дозволит не поломать стекло. При наличии обогрева зеркала, отсоедините электрические разъемы от обогревательного элемента зеркала. При снятом стекле зеркала открывается вероятность снятия мотора регулировки зеркала.

4. На ветхих моделях Мерседесов встречается наружное крепление зеркала к двери на 3 болтах. Для его снятия сложите зеркало назад, отвинтите болты и выньте корпус зеркала наружу. При этом отверткой слегка нажимайте на пружинную скобу, удерживающую зеркало . Позже вынимания корпуса зеркала пружину в верхней части стекла выведите из зацепления. Отсоедините провода обогрева зеркала.

Как снять, установить деталь?

Если ЗЗ не работающий, то ему необходим либо ремонт, либо замена. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 производится только в том случае, если устройство не подлежит восстановлению и ремонту. Во всех других случаях его можно и нужно попытаться отремонтировать.

Итак, для ремонта не забудьте отключить АКБ и выполните следующие действия:

  1. В первую очередь, необходимо открутить винты, на которых фиксируется механизм. Сначала обесточивается бортовая сеть, для этого с аккумулятора необходимо снять клемму «-». После того, как снята пластиковая накладка, отключаются подрулевые переключатели. В этом процессе откручивание болтов — это один из самых сложных шагов. Все потому, что изначально инженеры ВАЗ продумали этот момент для того, чтобы в случае взлома транспортного средства злоумышленник не мог быстро выкрутить узел. Поэтому еще на производстве у винтов срезаются грани, поэтому для демонтажа ЗЗ придется использовать зубило. С помощью зубила нужно только немного отодвинуть со своего места головки, после этого болты можно будет без проблем выкрутить, используя плоскогубцы.
  2. Когда ЗЗ снят, необходимо понять, в чем заключается суть проблемы. Если нужно произвести замену лампочки подсветки, то для начала следует отключить разъем. Используя небольшие пассатижи, извлеките сама патрон с лампой. Просто поменяйте ее на новую и установите обратно.
  3. Если проблема заключается в работе контактной группы, то нужно либо ее отремонтировать, либо заменить. Как показывает практика, ремонт зачастую дает необходимые результаты. Однако стоимость новых элементов для контактной группы зачастую не намного ниже, чем цена на саму группу. Так что для предотвращения возможных проблем в будущем целесообразно плностью поменять группу. Для замены с помощью отвертки необходимо просто отжать фиксаторы и извлечь компонент. Аналогичным образом, только в обратном порядке, осуществляется установка нового в соответствии со схемой замка зажигания.
  4. Если необходимо поменять выключатель контроллера ключа, используя отвертку с крестовым наконечником, нужно выкрутить три болта. Затем из конструкции извлекается стержень, а потом отжимается фиксатор и демонтируется сам выключатель. В завершение нужно только установить новый элемент вместо старого.
  5. Что касается монтажа, то в этом, в целом, нет ничего сложного — все действия необходимо повторить, только в обратном порядке. Но в ходе установки есть один момент, который следует учесть. Перед тем, как начать обратный монтаж, установите ключ в замке в первое положение. В таком положении блокировка руля будет невозможной. Поэтому защелка, расположенная на самом валу и выполняющая функцию блокиратора, должна без проблем зайти в соответствующий разъем на самом ЗЗ. Только после этих действий можно осуществлять монтаж устройства. Кроме того, для монтажа вам потребуются новые финты фиксации ЗЗ, поскольку старые установить будет невозможно. Когда установка завершена, необходимо удостовериться в том, что рулевое колесо будет блокироваться при извлечении ключа. Если этого не происходит, то придется также осуществить регулировку положения ЗЗ на колонке.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Проверка работы замка зажигания

Чтобы убедиться в том, что все контакты были подключены правильно, нам нужно вновь подключить «-» клемму аккумулятора, и вставить ключ в замок зажигания. При постановке ключа зажигания в положение «0», все механизмы системы должны быть отключены. Когда ключ перемещается в положение «I», включается двигатель и подается питание на электроприборы. В положении «II» к этому еще прибавляется запуск стартера.

Так же обращаем внимание на стержень противоугонного механизма. При перемещении ключа из позиции «0» в позицию «I» и наоборот он будет выдвигаться и задвигаться обратно.

Как видите, в замене поврежденного замка зажигания нет ничего сверхсложного. Имея немного терпения и желание, вы можете самостоятельно устранять поломки, не прибегая для этого к помощи специалистов. Главное, не забывайте о мерах предосторожности! Удачи на дорогах!

Читать еще:  Ремонт двигателя тойота камри
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector