0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Предлагаю обсудить-поделиться у кого как веде себя двигун при запуске в отрицательных температурах. Сколько оборотов сначала спустя время. Прыгаю ли обороты. А лучше всего было бы посмотреть видео чтобы долго на пальцах не объяснять. Сегодня залью свой двухлитровик.

Да! Тема благодатная. Был у нас на прошлой неделе небольшой мороз(ец) ночью. Утром с автозапуска машинка не завелась с 3-х попыток. Ручками пришлось долго крутить. Такое ощущение что залились свечи. На следующее утро попробовал сразу с ключа — завелась нормально, как обычно. Сделал вывод что время работы стартера не хватило для автозапуска и перепрограммировал на 1,2 с с приростом 0,4 с к каждой последующей попытке. Больше проблем с запуском не имел.

Последний раз редактировалось Алексе$; 22.10.2012 в 11:50 .

Заводка в мороз это исключительно емкость АКБ и качество ГСМ. За 4 зимы на Рено случаев незавода/завода со второго раза не было. А неделями за 30 стояло, самое низкое -38 видел на бортовом. Никаких подогревов/вебаст/автозапусков нет.

у меня это первый дизель)))) по этому тоже жду))))))))))

Видео нет, а в -35 (термометр на втором этаже) ночь отстояла.
2 накала и запустился первого раза.
Не уверен, что второй накал был нужен, но это привычка.
Так, что пока рано трактористам говорить, до -18 будем молчать.
А там посмотрим, но если никто не плюхнет летнего топлива, то все будет ОК.

спасибо, успокоил.

Читать еще:  Как поставить стеклоподъемник на уаз

прямо как у меня при -8 . то же изменил настройки автозапуска. вроде на неделе обещают мороз,посмотрим заведется или нет.

если ШЕР-ХАН, то задайте максимальное время врашения стартера 4сек. Просто после полного охлаждения бывает для первой попытки и 2-х секунд не хватает. это особенности движка, и поэтому свечи можно залить, а потом 2-я и 3-я попытки уже не помогут.

Видео так пока и не снял, но вспоминаю что сам заводил логана в -37 , выжав(естественно )сцепление и. три -четыре прокачки насоса а уж потом запуск стартера секунд на 5-7. (топливо говёное изначально хоть и 92). Движок схватывал нормально, спустя полминуты отпускаю сцепление меееедлеееено, и не с первого раза чтобы не дать заглохнуть двигатель(первые пару минут он очень не стабилен так сказать не смотря на большие обороты). Прошу учесть что влажность у нас в регионе довольно высокая(кольский залив в непосредственной близости, кругом вода)

Уже пробовал, движок перекручивается, так и не понял по какому контролю настроена сига. Пока попробую 1,2 а там видно будет.

Все понял. Свечи заливает автоподзавод! (Как я не хотел его ставить изначально). Несколько раз поэкспериментировал. Если с ключа не заводится, то потом и вручную долго крутить надо. Если сразу ключом — заводится на раз! В инструкции прочитал, надо чтобы сначала пауза была между включением зажигания и включением стартера (для того чтобы бензонасос накачал бензин). Эту паузу можно изменять. Потом время сколько стартер будет крутиться тоже изменить можно. У меня ВАЩЕ мало крутит- бжик и всё! Меньше секунды наверное! Логан с простецкой сигналкой (открыть-закрыть) заводился с ключа в ЛЮБОЙ мороз. За 6 лет ни разу не изменил мне! А Дастер капризничает при +0С

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.
Читать еще:  Замена генератора киа спектра

Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа. Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: если старт не происходит, обычно увеличивают время прокрутки стартера.

Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился 1-2-3 секунды.

Где неисправность, если стартер крутит, но вхолостую

Электрический мотор, используемый для пуска двигателя Дастера, оборудован подвижной шестерней (бендиксом), которая вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика специальным реле. При поломке узла ротор стартера будет вращаться свободно, крутящий момент не передается к коленчатому валу двигателя. Некорректно работающий бендикс изнашивает зубчатый венец маховика, поэтому эксплуатировать автомобиль с неисправной муфтой не рекомендуется. Ремонт заключается в переборке электрического привода с заменой изношенных комплектующих.

Как завести Рено Дастер автомат в мороз

Слышал, что в Дастере с дизелем холодно. Это действительно так? Хотелось бы отзывы самих владельцев услышать.

В сильные морозы машина стояла в гараже, один раз пришлось оставить во дворе, утром пришел заводить было около минус 30, машина завелась! Был приятно удивлен. Понравился расход топлива, машина еще у меня не прошла обкатку, расход в городском режиме около 8 литров.

Дизельным Дастером доволен. Эксплуатирую редко, потому что работаю водителем, пока все нравится, нареканий нет. Ниже 25 градусов не ездил на автомобиле, температура в салоне комфортная, машина хранится в гараже, проблем с заводкой не было. Впечатлила тяга, для столь маленького двигателя разгоняется здорово. Как дальше будет покажет время.

Жуков Андрей Вячеславович, г. Красноярск: Динамика хорошая, чувствуется подрыв. Зимой в −30 градусов заводится отлично, машина стоит на улице, прогрев не устанавливал. С утра вышел и завел без проблем. Автомобилем доволен и друзьям очень нравится. Бабанов Денис Викторович, г. Железногорск:Машина — «Зверь». Динамика хорошая.

Читать еще:  Самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

Заводилась в любой мороз, прогревается, конечно, дольше, но это дизель. Меня машина устраивает, рекомендую.Борисов Юрий Евгеньевич, г. КанскАвтомобиль теплый. Единственной, что я не сделал сразу, а надо было-это закрыть решетку дерматином или брезентом.. В морозы −32 замерзало топливо для дизеля.

Так машина простояла 10 дней на улице и завелась потом в −27градусов в 2 часа ночи. Когда поехали домой, в салоне стало быстро тепло. Быстрее греется, чем бензин. На оборотах держит температуру, а на холостых температура падает. Еще не удобный ключ. Или бы ключ другой формы сделали или больше выступ, увеличили бы карман на панели. Не удобно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector