0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя. В первую очередь, нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают исправно, вероятнее всего, предположение верно.

А если при повороте ключа издаются характерные звуки, стоит попросить помощника проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, вероятнее всего, вышел из строя и требует ремонта бендикс. В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

Признаки неисправности стартера

  • ПУ вращается с задержкой,
  • Пусковой механизм не крутит при подаче напряжения на якорь,
  • Силовой агрегат не заводится, стартер неподвижен,
  • Вращение сопровождается металлическим скрипом, скрежетом. Это признак износа подшипника, облома зубьев маховика, привода вала,
  • Двигатель запускается с нескольких попыток,
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке в системе питания.
Читать еще:  Ниссан альмера тино ремонт

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

Читать еще:  Замена радиатора кондиционера рено логан

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Патрубок Один из болтов стартера. Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть.

Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: Накидные ключи на 17, 16, Ключ трещотку с удлинителем. Пошаговый порядок работ по замене Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться.

Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.

Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров.

Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке типа витки коротнуло и индукции не хватает и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой. Залетел таки второй снаряд в воронку.

Видимо от судьбы не уйдешь. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

Читать еще:  Тойота королла замена грм

5 posts in this topic

По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

  • Каталог стилей дисков BMW & | diabloarea.ru
  • Рено Клио — цена, комплектации, обзор Renault Clio, стоимость модификаций автомобиля Рено Клио.
  • Подбор шин и дисков на Renault Megane III & | Интернет-магазин diabloarea.ru (г. Уфа)

    Ремонт стартера

    Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

    Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

    Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

    Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

    Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

    Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector