1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Необходимый для прокачки инструмент

    Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:

    • Тормозная жидкость той марки, которая предназначена для вашего автомобиля.
    • Медицинский шприц.
    • Небольшой шланг. (Хорошо подходит от системы стеклоомывателя ваз 2108-99).
    • Ёмкость для слива старой жидкости.

    Инструмент готов к работе

    Пошаговый порядок работ

    Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

    1. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
    2. Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
    3. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

    Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка

    Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия

    Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков

    Достаём аккуратно, чтобы не сломать

    Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий

    Эту процедуру придётся проделать не один раз

    Жидкость заливаем в пределах уровня MAX

    Важно!

    Замена цилиндров

    Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ “на 10”, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

    1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    2. Снять АКБ.
    3. Демонтировать ЭБУ.
    4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
    5. Отсоединить наконечник трубки.
    6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
    7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
    8. Отсоединить шланг от штуцера.
    9. Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
    10. Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
    11. Собрать все в обратной последовательности.

    Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
    3. Установить все в обратном порядке.

    Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Необходимый инструмент

    Для прокачки сцепления понадобятся:

    1. Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
    2. Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
    3. Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
    4. Канцелярский зажим.
    5. Емкость для отработки.
    6. Ветошь.

    Проверка технического состояния сцепления на автомобиле Рено Меган 2

    Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.

    В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется.

    Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

    В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом. Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

    Основные сведения по теме: Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Замена цилиндров своими руками Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

    В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП.

    Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку. По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем.

    Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

    Как правильно прокачать гидролинию. Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4. Затем с помощью второго человек выполняем прокачку.

    Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

    Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

    Читать еще:  Ремонт компрессора форд фокус 2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector