1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

Всякий, кто ищет контент на тему ремонт Форд Фокус 2 своими руками, будет рад этой странице. Здесь собраны многие фотоотчеты, видеоинструкции, статьи, а также вопросы/ответы по ремонту ФФ2. Можно сказать, что это интерактивное руководство по ремонту Ford Focus 2.

Каталог содержит примерно 500 различных материалов, среди них около 70 фото, видео и статей, а также более 400 вопросов/ответов. Если в них нет требуемого, можно поискать на странице по ремонту Форд Фокус, касающейся всех поколений.

Feel the difference FordFocusРуководствопользователя.

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Feel the difference

FordFocus
Руководство
пользователя

  • Содержание
  • Введение
    • Об этом руководстве
    • Словарь символов
    • Запасные части и аксессуары
  • Быстрый обзор
    • Быстрый обзор
  • Безопасность детей
    • Детские сиденья
    • Установка детского сиденья
    • Дополнительные подушки
    • Места расположения креплений ISOFIX
    • Замки с функцией блокировки от отпирания детьми
  • Защита людей, находящихся в автомобиле
    • Принципы работы
    • Пристегивание ремней безопасности
    • Регулировка высоты крепления ремня безопасности
    • Использование ремней безопасности во время беременности
    • Дуги защиты при опрокидывании
    • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Ключи и пульты дистанционного управления
    • Общая информация о радиочастотах
    • Программирование пульта дистанционного управления
    • Замена элемента питания пульта дистанционного управления
  • Замки
    • Блокировка и разблокировка замков
    • Система управления замками без помощи ключа
    • Полное открывание/ закрывание
  • Иммобилайзер двигателя
    • Принципы работы
    • Запрограммированные ключи
    • Активация иммобилайзера двигателя
    • Отключение иммобилайзера двигателя
  • Сигнализация
    • Активация сигнализации
    • Отключение сигнализации
  • Рулевое колесо
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Звуковой сигнал
    • Управление аудиосистемой
    • Голосовое управление
  • Педали
    • Регулировка положения педалей
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Очистители ветрового стекла
    • Омыватели ветрового стекла
    • Очиститель и омыватели заднего стекла
    • Регулировка положения жиклеров омывателей стекол
    • Омыватели фар
    • Проверка щеток стеклоочистителей
    • Замена щеток стеклоочистителей
  • Осветительное оборудование
    • Органы управления осветительным оборудованием
    • Адаптивное освещение
    • Передние противотуманные фары
    • Задние противотуманные фонари
    • Регулировка фар
    • Коррекция наклона световых пучков фар
    • Аварийная световая сигнализация
    • Система адаптивного головного освещения (AFS)
    • Указатели поворота
    • Плафоны внутреннего освещения
    • Снятие фары
    • Снятие заднего фонаря
    • Замена ламп
    • Таблица технических характеристик ламп
  • Окна и зеркала
    • Электрические стеклоподъемники
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
    • Внутреннее зеркало заднего вида
  • Приборы
    • Указатели
    • Сигнализаторы и индикаторы
    • Звуковые предупреждения и индикаторы
  • Информационные дисплеи
    • Общая информация
    • Персональные настройки
    • Информационные сообщения
  • Органы управления микроклиматом
    • Принципы работы
    • Вентиляционные дефлекторы
    • Ручной режим управления микроклиматом
    • Автоматический режим управления микроклиматом
    • Окна и зеркала с обогревом
    • Вспомогательный отопитель
    • Вентиляционный люк с электроприводом
  • Сиденья
    • Сидение в правильном положении
    • Сиденья с ручной регулировкой
    • Сиденья с электрической регулировкой
    • Подголовники
    • Задние сиденья
    • Сиденья с обогревом
  • Функции обеспечения комфорта
    • Солнцезащитные козырьки
    • Солнцезащитные козырьки
    • Регулятор яркости подсветки панели приборов
    • Прикуриватель
    • Пепельница
    • Вспомогательные электрические розетки
    • Подставки для стаканов
    • Перчаточный ящик
    • Центральная консоль
    • Места для хранения вещей
    • Подлокотник заднего сиденья
    • Подстаканник
    • Электронное устройство автоматической оплаты проезда
    • Дополнительный разъем (AUX IN)
    • USB-порт
  • Пуск двигателя
    • Общая информация
    • Выключатель зажигания
    • Блокировка рулевого колеса
    • Пуск бензинового двигателя
    • Пуск дизельного двигателя
    • Пуск без помощи ключа
    • Выключение двигателя
    • Подогреватель двигателя
  • Топливо и заправка
    • Меры предосторожности
    • Качество топлива
    • Качество топлива
    • Качество топлива
    • Каталитический нейтрализатор
    • Крышка лючка заливной горловины
    • Заправка топливом
    • Расход топлива
    • Технические характеристики
  • Коробка передач
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
  • Тормоза
    • Принципы работы
    • Советы по вождению автомобиля с ABS
    • Стояночный тормоз
  • Система динамической стабилизации
    • Принципы работы
    • Использование системы динамической стабилизации
  • Система помощи при парковке
    • Принципы работы
    • Использование системы помощи при парковке
  • Система круиз-контроля
    • Принципы работы
    • Использование системы круиз-контроля
  • Перевозка груза
    • Общая информация
    • Крышки багажного отделения
    • Вещевой отсек под полом задка
    • Сетки для удержания грузов
    • Верхние багажники крыши и кронштейны для различных грузов
  • Буксировка
    • Буксировка прицепа
    • Съемный буксировочный крюк
  • Откидной верх
    • Открывание откидного верха
    • Закрывание откидного верха
  • Советы по вождению
    • Обкатка
  • Аварийное оборудование
    • Аптечка
    • Знак аварийной остановки
  • Состояние после столкновения
    • Выключатель подачи топлива
    • Осмотр элементов системы безопасности
  • Плавкие предохранители
    • Расположение блоков плавких предохранителей
    • Замена плавкого предохранителя
    • Таблица характеристик плавких предохранителей
  • Эвакуация автомобиля
    • Точки крепления буксировочного оборудования
    • Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса
  • Обслуживание
    • Общая информация
    • Открывание и закрывание капота
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Моторное отделение
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Проверка моторного масла
    • Проверка охлаждающей жидкости двигателя
    • Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления
    • Проверка рабочей жидкости усилителя рулевого управления
    • Проверка омывающей жидкости
    • Технические характеристики
  • Уход за автомобилем
    • Очистка автомобиля снаружи
    • Очистка салона
    • Устранение мелких повреждений лакокрасочного покрытия
  • Аккумуляторная батарея автомобиля
    • Обслуживание аккумуляторной батареи
    • Использование соединительных электрических проводов
    • Замена аккумуляторной батареи
  • Колеса и шины
    • Общая информация
    • Замена колеса
    • Обслуживание шин
    • Комплект для ремонта шин
    • Использование зимних шин
    • Использование цепей противоскольжения
    • Система контроля за давлением в шинах
    • Технические характеристики
  • Идентификация автомобиля
    • Табличка с идентификационным номером автомобиля
    • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Технические характеристики
    • Технические характеристики
  • Телефон
    • Общая информация
    • Настройка телефона
    • Настройка Bluetooth
    • Управление телефоном
    • Использование телефона
    • Использование телефона
  • Голосовое управление
    • Принципы работы
    • Использование голосовых команд
    • Команды аудиоблока
    • Команды управления телефоном
    • Команды управления навигационной системой
    • Команды управления климат-контролем
  • Приложения
    • Одобрения типа
    • Одобрения типа
    • Электромагнитная совместимость
  • Указатель
Читать еще:  Замена стоек киа спектра

Руководство по ремонту Ford Sierra

Sierra и Turnier
1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89
1,6 л/80 л.с. с 9/89
1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90
1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89
1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89
2,0 л/100 л.с. с 10/85
2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89
2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89
2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89
2,0 л/120 л.с. с 5/89
Sierra Diesel/Turbodiesel
1,8 л/75 л.с. с 1/90
2,3 л/67 л.с. 10/82-12/89 Введение
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Колёса и шины
Электрооборудование

Формат PDF. Размер 45 Mb. Скачать.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.
Читать еще:  Замена пыльника шруса ваз 2109

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.
Читать еще:  Лада калина греется двигатель

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector