20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищу руководство по ремонту CITROEN C4

Ищу руководство по ремонту CITROEN C4

Обращаюсь к Вам снова с просьбой. Может у кого есть электронный вариант книги «Книга CITROEN C4 (Ситроен С4) 2004-2010 бензин. Пособие по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях». У меня найти не получилось: либо ссылки устаревшие, либо книги на дорестайл и моего двигателя EP6 120 л.с там нет, либо купить, но покупать ее крайне не хочется. Буду очень признателен если кто то сможет помочь.

Дубликаты не найдены

Купи книжку, и не жмоться.

http://mashintop.ru/manual.php?id=1038 Не благодари. Обрати внимание, что с учётом рестайлинга 2008 года

На Рутрекере наверняка есть

только нужно искать: sedre, Service Box, schematique (электросхемы)

Купил цитрамона? Теперь страдай *ехидный хохот*

Судя по тому, что ему нужно руководство по ремонту, ездить уже не получается)

Идентично 308 так то, вы все думаете что этого никто не знает что с4 и 308 это одно и тоже только в разной обертке? Так может кэпы просветят как по книжке 308 пежо разобрать, например, торпеду на с4.

В данный момент ничего, просто под рукой хотелось бы иметь данный мануал, потому что не всегда в можно найти описание ремонта с картинками.

Я на драйве все и смотрю) как я понял у вас тоже с4, в связи с этим хочу спросить не было ли у вас ошибки Р2178 по богатой смеси? А то ошибка распространенная, а вариантов решений ее очень много и из того что пробовал мне не помогло.

А в книжный магазин сходить не судьба? стоит не очень дорого, а за такую проделанную работу можно и заплатить. «Но покупать крайне не хочется». а машину таки такую купили.

Не вижу связи между тем что не хочу покупать книгу и тем что купил такую машину. Эту книгу я хочу иметь на всякий случай, большой необходимости в ней нет, если бы была, то пошел бы и купил.

На руторе находится по запросу Citroen C4

А ситроен его кузен.

А вообще, как говорил конфуций еще в 356г до н.э. «кончилась гарантия — спихивай».

Параллельно ищи на Pegiot 308 таких же годов выпуска, там всё одинаково, разница в кузове

Здесь так же есть.

Как-то тоже выложил для друга электронный вариант (с подтверждением бумажного) на яндекс.диск — забанено правообладателем.

15 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Технические описания: В этом разделе представлены полные технические описания на следующие марки автомобилей.
Всего в базе 135 описание. Выберите марку автомобиля, пожалуйста.

Audi Audi 100 1982-1992 | Audi 80 1991-1995 | Audi A3 1996 | Audi A4 1994-2000 | Audi A4 2000 | Audi A6 1990-1997 | Audi A8 1994-1999 |
BMW BMW 5 (E34) 1987-1995 | BMW 5 (E39) 1996-2001 | BMW 3 (E46) 1998-2006 | BMW 3 (E30) 1983-1994 |
Chevrolet Chevrolet Niva 2002 | Chevrolet Aveo 2003-2008 |
Citroen Citroen Xantia 1993-1998 |
Daewoo Daewoo Lanos 1997 | Daewoo Nexia 1994 | Daewoo Matiz 1997 | Daewoo Espero 1999-2001 |
Ford Ford Escort 1980-1990 | Ford Sierra 1982-1993 | Ford Scorpio 1985-1994 | Ford Fiesta 1996-2002 | Ford Focus 1998-2005 | Ford Mondeo 1997-2000 | Ford Mondeo 2000-2007 |
Honda Honda Accord 1998-1999 | Honda Civic 1994-2000 |
Hyundai Hyundai Santa-Fe 2006 | Hyundai Matrix 2002-2006 | Hyundai Getz 2002 | Hyundai Sonata 2001-2005 | Hyundai Elantra 2000-2004 | Hyundai Accent 2000 |
Infiniti Infiniti QX4 1998-2004 |
Isuzu Isuzu Trooper 1989-1995 |
Jeep Jeep Grand Cherokee 1993-1999 |
Kia Kia Rio 2000 | Kia Clarus 1995-2001 | Kia Sephia 1995-2001 | Kia Sportage 1999-2002 | Kia Magentis 2000-2006 |
Lexus Lexus RX300 1998-2003 |
Mazda Mazda 3 2003-2008 | Mazda 626 1982-1991 | Mazda 626 1991-1998 | Mazda 323 1985-1993 |
Mercedes-Benz Mercedes-Benz W140 1991-1999 | Mercedes-Benz W124 1985-1995 | Mercedes-Benz W203 2000-2007 | Mercedes-Benz W163 1997-2005 | Mercedes-Benz W220 1998-2005 | Mercedes-Benz W463 1999-2008 | Mercedes-Benz W201 1993-2000 | Mercedes-Benz W123 1975-1985 | Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 |
Mitsubishi Mitsubishi Galant 1990-2001 | Mitsubishi Carisma 1995-2004 | Mitsubishi Colt 1983-1993 | Mitsubishi Pajero 1982-1998 |
Nissan Nissan Maxima QX 1993-2000 | Nissan Sunny 1991-1997 | Nissan Almera 1995-1999 | Nissan Terrano II 1985-1999 | Nissan Primera 1990-1992 | Nissan Patrol 1988-1997 | Nissan Qashqai 2007 |
Opel Opel Frontera 1992-2003 | Opel Omega 1993-1999 | Opel Kadett 1984-1991 | Opel Vectra A 1988-1995 | Opel Astra 2004-2006 | Opel Corsa 1993-2000 | Opel Vectra B 1995-2002 | Opel Astra A 1991-1998 | Opel Astra B 1998-2004 |
Peugeot Peugeot 206 1998-2005 | Peugeot 405 1987-1997 | Peugeot 406 1996-1999 | Peugeot 307 2000 |
Renault Renault 19 1989-1996 | Renault Megane II 2003 | Renault Symbol 2001 | Renault Megane 1996-2002 |
Saab Saab 9000 1985-1997 | Saab 95 1997-2004 |
Skoda Skoda Octavia 1996-2002 | Skoda Felicia 1994-2000 | Skoda Fabia 2000-2007 |
Subaru Subaru Legacy Outback 1999-2003 | Subaru Forester 1997-2005 | Subaru Legacy 1990-1998 |
Suzuki Suzuki Liana 2002-2008 | Suzuki Grand Vitara 1998-2005 |
Toyota Toyota Camry 2001-2005 | Toyota Camry 1996-2001 | Toyota Camry 1992-1997 | Toyota Land Cruiser 1980-1997 | Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 | Toyota Corolla 1992-1998 | Toyota Rav4 1994-2000 | Toyota 4runner 1987-1998 |
Volkswagen Volkswagen Transporter 1990-2000 | Volkswagen Golf IV 1997-2005 | Volkswagen Passat B5 1996-2005 | Volkswagen Sharan 1995-2000 | Volkswagen Polo 1994-2001 | Volkswagen Passat B3 1983-1992 | Volkswagen Polo 2001-2005 | Volkswagen Touareg 2003-2006 | Volkswagen Golf III 1992-1997 | Volkswagen Golf II 1983-1992 |
Volvo Volvo S40 1996-2002 |
АЗЛК АЗЛК 2141 1986-2000 |
ВАЗ ВАЗ 2101 1970-1985 | ВАЗ 2170 (Приора) 2004 | ВАЗ 2107 1982 | ВАЗ 2106 1976-2005 | ВАЗ 2109 1987 | ВАЗ 2115 1997 | ВАЗ 2110 1996 | ВАЗ 2105 1980-1992 | ВАЗ 21099 1990-2008 | ВАЗ 1111 1988-2003 | ВАЗ 2108 1984 |
ГАЗ ГАЗ 31105 2004-2008 | ГАЗ 3110 1996-2004 | ГАЗ 2705 1995 | ГАЗ 2705 1995 |
Иж Иж 21261 (Фабула) 1991-2004 | Иж 2126 1991-2004 | Иж Ода 1991-2005 |
УАЗ УАЗ 3160 1999 | УАЗ 31519 (Hunter) 2003 | УАЗ 3151 1985-2008 | УАЗ 3163 (Патриот) 2005 |

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Citroen Xantia с 1993 г.в. Мультимедийное руководство

Автор: Коллектив авторов
Издательство: Неотехсофт
Страниц: 1000
Формат: DJVU
Размер: 145МВ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2006

Полное мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Citroen Xantia с 1993 г.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Читать еще:  Замена двигателя на рено логан

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector