5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель не заводится

Двигатель не заводится

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2114

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Видео про «Двигатель не заводится» для Chevrolet Aveo

Шевроле Аве,не заводится,причины,
Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления
Авео трудно заводится

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Всем привет! Нужен совет, ситуация такая:

Утром машина завелась aveo t300 кпп, после остановки и похода в магазин — не заводится. Включаешь зажигание, загораются все лампочки, как обычно, проворачиваешь и все тишина, ни звука при этом гаснут все лампочки словно зажигание и не включалось
До этого заводилась без проблем намеков на неполадки не было.

Читать еще:  Как почистить радиатор печки автомобиля

Подскажите, причина в аккумуляторе или мог стартер навернуться?

Всем привет! Нужен совет, ситуация такая:

Утром машина завелась aveo t300 кпп, после остановки и похода в магазин — не заводится. Включаешь зажигание, загораются все лампочки, как обычно, проворачиваешь и все тишина, ни звука при этом гаснут все лампочки словно зажигание и не включалось
До этого заводилась без проблем намеков на неполадки не было.

Подскажите, причина в аккумуляторе или мог стартер навернуться?

Привет. Стрелка тахометра в обратную сторону за «0» дергается? У меня так приказал долго жить аккумулятор. Емкость потерял. Был в свое время посажен в «0». Проверь также клеммы , может окислились.

Стрелка тахометра не дергается! После работы буду пробовать прикуривать, тогда и станет понятно в аккумуляторе ли дело

Пару раз такое было (даже испугаться успел почти)
Похоже на то имобилайзер блокирует (стартер вобще не крутит )
При севшем аккумуляторе стрелка тахометра уходит назад как выше писали

в таких случаях видео информативнее описания.

На автомате у меня было , когда селектор оставляешь в положении D или R. На кпп может на скорости не дает завести ?

Да может плохой контакт до стартера, я бы минус кинул крокодилами на него, может генератор померплохой контакт и АКБ разрядился.

Мультиметрвольтметр иметь дома, даже за 200р крайне желательно.

У меня был похожий случай, но стартер крутился, как надо. Оказалось (ответ автосервиса) на газпроме вместо 92го бадягу залили (заправка без оператора, чисто автоматичесткая) — приехал домой (1 км еще), с утра уже не завелось, пришлось все сливать, халивать бенз другого, проверенного годами производителя. В итоге отвезли на эвакуаторе за 1,5 рубля и прокачали топливную систему. с тех пор прошло 2,5 года все ок, только у другого поставщика топлива теперь.

Тоже такая проблема была , с ключа не заводилась , а вот через брелок сигнализации с первого раза завелась , на данный момент заводится с ключа

Да может плохой контакт до стартера, я бы минус кинул крокодилами на него, может генератор померплохой контакт и АКБ разрядился.

Мультиметрвольтметр иметь дома, даже за 200р крайне желательно.

У меня был похожий случай, но стартер крутился, как надо. Оказалось (ответ автосервиса) на газпроме вместо 92го бадягу залили (заправка без оператора, чисто автоматичесткая) — приехал домой (1 км еще), с утра уже не завелось, пришлось все сливать, халивать бенз другого, проверенного годами производителя. В итоге отвезли на эвакуаторе за 1,5 рубля и прокачали топливную систему. с тех пор прошло 2,5 года все ок, только у другого поставщика топлива теперь.

А зачем вы в Авео заливаете 92 бензин? Там степень сжатия достаточно большая.

Такое бывает когда акпп стоит в любом режиме кроме Р. Машина заведется только в режиме парковки.

Chevrolet Aveo 2006Г. Не Запускается

#1 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке. Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв. реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?

    Да, вот ЕЦМ с него Изображение 003.jpg 346.97К 69 Количество загрузок: Что это за зверь.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 03 November 2009 — 19:13

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Подтянуть ручник ваз 2110

    #3 gumar

  • Члены НП АДАКТ
  • 1637 сообщений
    • Город: РМЭ г.Волжск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал gumar: 03 November 2009 — 19:15

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Саша

  • Администратор
  • 22501 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Неисправности системы питания двигателя

    Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

    Таблица Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Повреждение топливной магистралиНевозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
    Забивание форсунок отложениямиУхудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
    Поломка бензонасосаАвто глохнет на ходу и больше не заводится
    Забивание топливного фильтраАвто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
    Залит не тот тип горючегоШевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

    Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

    Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

    Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

    К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.


    После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность

    Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.


    Потеки антифриза по всему корпусу

    Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

    Интересное по теме: Своими руками: Замена масла в вариаторе Nissan


    Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа

    Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.


    Такой корпус не предполагает установки нагревателя

    А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

    Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.


    Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

    Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

    1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
    2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
    3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
    4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector