9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому снять механическую коробку передач на Octavia Tour и поменять сцепление

Как самому снять механическую коробку передач на Octavia Tour и поменять сцепление

Для некоторых водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его замену они производят раз в 10 т. км (как масло к примеру), но в среднем оно рассчитано на 120-150 тыс. километров и очень часто при нормальной эксплуатации даже превышает эти сроки. На автомобиле Шкода Октавия Тур эти цифры ничем не отличаются и поэтому рано или поздно, но сцепление Вам придется менять. Это можно сделать на тех. станциях, а можно и самому и наша инструкция Вам в этом поможет.

Замена выжимного подшипника Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ

Ну хватит разговоров, перейдём к делу. Для начала поднимаем автомобиль при помощи домкрата и снимаем переднее левое колесо.

Теперь нужно снять левый боковой пластмассовый пыльник с защиты двигателя. Для этого сначала со стороны колеса вытаскивается лепестковая шайба, а затем под машиной откручиваются от защиты саморезы, которые крепят пыльник к защите.

Когда доступ к хвостовой части коробки открыт, нужно слить с неё масло. Сначала откручиваете шестигранником маслозаливную пробку, находящуюся в задней части коробки, чтобы внутри коробки сбросить давление. Затем шестигранником откручивается маслосливная пробка, замена выжимного шкода октавия расположена под дифференциалом, и масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Кстати за этой зелёной и круглой пробкой располагается наш пациент. Пробка алюминиевая ну и соответственно одноразовая, поэтому аккуратно её вытащить не получится, как бы ты не старался.

Шкода замена выжимного подшипника Октавия

Но для начала нужно открутить два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и увести вилку, на которую нажимает шок рабочего цилиндра. Теперь берём плоскую отвёртку и жадно выковыриваем крышку ничего при этом не боясь. Вот и добрались к выжимному. Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен замена выжимного шкода октавия болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

Снимаем колёса и видим, в болт, которого здесь быть не должно Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

Читать еще:  Замена стоек рено меган 2

Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки Винты откручены, вытаскиваем замена выжимного шкода октавия валы и откладываем их в сторону.

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления замена выжимного шкода октавия Шкода Октавия А5 прошла чисто, так как следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый замена выжимного шкода октавия приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия. Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Замена выжимного шкода октавия от опоры и от коробки передач Кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: Выкрутить болты, указанные на рисунке и подложить балку под двигатель и КПП.

Вынуть внутренний шрус Теперь нужно расцепить мотор и коробку.

Для этого открутить болты крепления. На следующем фото показано место крепления сцепления. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через.

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Читать еще:  Ваз 2112 замена термостата

Замена сцепления Skoda Octavia цена:

Ремонт сцепления Skoda Octavia

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia

Полная диагностика Skoda Octavia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Octavia. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Octavia мойка в подарок

Снятие и замена сцепления

Вот мы и получили доступ к нашему сцеплению. Теперь нужно его разобрать, что бы заменить сносившиеся элементы. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.6 маховик с корзиной прикручен девятью болтами по периметру. Откручиваем их и снимаем его.

Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку.

Важно! Перед окончательной затяжкой болтов корзины её нужно в обязательном порядке отцентрировать! Затяжку маховика к пластине проводить, соблюдая моменты – 20 Нм!

Данная инструкция не является догмой, но может быть стартовой точкой для Вас при замене сцепления на Октавии Тур.

Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6

При ремонте КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

замена сцепление Шкода Октавия. много нюансов.

Любой, кто когда-либо делал ремонт сцепления Skoda Octavia, не знает из первых рук, с какими нюансами придется столкнуться. Замена сцепления Шкода Октавия. Это очень специфический процесс, который должен выполняться (без негативных последствий и повреждений сопряженных узлов) только опытными специалистами. Зачастую владельцы автомобилей, решившие самостоятельно отремонтировать сцепление Skoda Octavia, не обращают внимания на полную катушку и повреждение нажимных и пластин сцепления, что приводит к необходимости повторной разборки агрегата в короткие сроки. с целью замены.

Читать еще:  Как проверить ошибки на калине

Сам сцепление Skoda Octavia довольно специфичен по дизайну, поэтому следует выбирать вышеуказанные колеса в соответствии с каталогом запчастей, тщательно проверяя каждую цифру на маркировке, кроме того, сопоставляя их с буквенным размером двигателя. Крайне важно собирать сцепление Skoda Octavia верно, что центрирующие отверстия (в противном случае центрирующие прорези в прижимной пластине) содержат центрирующие штифты на маховике. Замена сцепления Skoda Octavia потребует не только знания различных конструктивных нюансов, но и специальных инструментов / оборудования, и, конечно, расходных материалов, крапивы, смазки G 000 100 (смажьте кольцо разъединения сцепления, а также контактную поверхность и крепления стержней) ,

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia 1.6.

SKODA OCTAVIA TOUR 1.6 (SKODA OCTAVIA TOUR 1.6) Заменить сцепление и вынуть подшипники.

Привет всем! Прежде чем мы подобрали ткань для крыши для нашего поведения, мы решили запустить новый раздел, Гость.

замена сцепление шкода Octavia и, возможно, это было поручено только специалистам, которые знали, что у нашего клиента остались мелочи, в том числе процедура откручивания / закручивания двухвинтового, кроме того, величина крутящего момента. Простейшими нюансами являются величина прогиба внутренней прижимной пластины, так как автомобиль становится менее безопасным, когда само значение повреждено или сам диск ослаблен, сустав ослаблен.

замена Клатч Skoda Octavia. основная специализация нашего автосервиса. У нас нет много высокотехнологичного оборудования и набора всего необходимого для проведения такого ремонта инструмента, в то же время штат опытных специалистов. Ремонт сцепления Шкода Октавия это не только очень быстро, но и качество с долгосрочной гарантией работы.

1 нажимной диск сцепления

032141025M 210 MM для двигателя AXP, AEE, BCA

032141025MX 210 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

06A141025Q 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

Запасной ремень ГРМ для Skoda Octavia Tour 1.4.

06A141025QX 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

3.5 диск сцепления

032141032 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

032141032X 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

06A141031J 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector