0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипит подвеска на кочках спереди

Скрипит подвеска на кочках спереди

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

Честный дилер — Брайт Парк

Брайт парк начал с того, что еще на этапе телефонного звонка обманул: фразу «…через несколько секунд вам ответят…» я слушал более двух минут, но, когда же мне ответили, оказалось что они о проблеме знают, предложили заехать через две недели, так как ремзона якобы «занята до этой даты полностью».

На мой резонный вопрос, а как же мне ездить две недели на скрипящей подвеске, а вдруг там что то серьезное и что то отвалится, они ведь машину в глаза не видели, сразу же заявили что такая ситуация у абсолютно ВСЕХ машин (. ) и ничего не случится (они там экстрасенсы, по телефону диагнозы ставить?).

При этом на ТО, когда я позвонил второй раз, готовы были записать на завтра (то есть когда за деньги — у них ремзона пустая, а когда по гарантии — ремзона вдруг полностью занята на две недели? Ну-ну..).

В конце разговора мне и вовсе предложили обратиться к другому дилеру (это клиентоориентированость — потерять клиента, послав его к другому дилеру??).

Стуки в задней подвеске

Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.

Читать еще:  Как снять коробку передач

Диагностика

Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.

Ремонт

На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.

Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.
Читать еще:  Замена сцепления ниссан альмера

Поиск и устранение: Обо всех стуках и скрипах LADA Vesta рассказал владелец

Отечественный седан стал бестселлером в России, однако иногда в машине появляются шумы, которое действуют на нервы. А потому автомобилист рассказал, как жить в «мире» с машиной.

На YouTube-канале «Блог LADA Vesta» появился ролик, в котором владелец российского седана рассказал обо всех его стуках и скрипах. Судя по видео, поиск и устранение назойливых шумов в машине не так уж сложны.

По словам блогера, из задней части LADA Vesta шумы могут появляться не из-за неисправностей, а в связи с наличием в багажнике незакрепленных предметов. Может постукивать сама багажная дверь, так как в некоторых экземплярах «Весты» замок крышки неплотно обжимает кронштейн. Последний можно обматывать изолентой или опустить на пару миллиметров. Также стуки могут доносится от номерных знаков во время езды по неровностям.

Очередной бестселлер или конец эпохи: Блогер поразмышлял над новой Toyota Corolla 2019

Эксперт взял на рассмотрение гибридную версию новинки, дабы понять, что изменилось в одном из самых продаваемых автомобилей в мире.

Иногда в салоне может быть слышен скрип сзади, который вызывается трением полки о стекло. Полку нужно снять, и ее углы, которые трутся о стекло, можно проклеить какой-нибудь «скользкой» тканью.

Греметь в LADA Vesta могут катушки ремней безопасности. Их приходится подкручивать, использовать шайбы. Автомобилист признал, что в салоне машины может многое греметь. Огрехи в производстве и конструкции седана приводят к тому, что скрипы издают пластик, панель приборов, дверца бардачка. Также во время движения могут постукивать солнцезащитные козырьки. В ходовой части скрипят втулки, суппорты, стойки стабилизатора. У «Весты» автора пришлось подклеивать разболтавшийся противотуманный фонарь, который стучал в движении.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора на шкода октавия а5

Подписаться:

Поделиться:

Автомобилисты устроили заезд, который в очередной раз показал, что детище Луцкого автозавода может больше, чем кажется.

Эксперт взял на рассмотрение гибридную версию новинки, дабы понять, что изменилось в одном из самых продаваемых автомобилей в мире.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector