2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На мелких кочках под передним правым колесом идёт стук

На мелких кочках под передним правым колесом идёт стук

Добрый вечер ребята,на мелких кочках под передним правым колесом идёт стук,больше нигде не стучит,что может быть?сайлент блоки?или я ошибаюсь.ща ранее спасибо

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 22.08.2015

А как только заводить начинаешь машина начинает трещать и не заводится

by Adminrive · Published 29.01.2015

Вот и готова машина к лету

by Adminrive · Published 07.04.2017

15 комментариев

  • Comments 15
  • Pingbacks 0

Да они, или стабилизаторы.

Константин, как диагностировать сайлентблоки рычагов? Что то гремит в подвеске. Люфтов нигде нет

у меня была такая проблема скорее всего опорные подшипники! а сайлент блоки можешь сам глянуть заедь на яму! Открой капот открой пыльник стакана поставь палец и пошатай машину если будет шевелится значит опорник нужно менять!

еще может быть ступечный подшипник если он смазан то шума не будет он будет просто стучать! попробуйте по колесу ногой потолкать сразу поймете оно это или нет! прчин много может быть

Да да опорники тоже могут стучать.

У меня тоже было такое. Стойки поменял не помогло хотя и им пришел пи. Оказалось саленблок заднего рычага

Константин, стук идёт от куда то снизу , где защита, мать ещё за ногу. Ст. Подшипник новый

Эльдар, сайленты поменял и стук ушёл?

Да. там 15 минут работы и по цене около 200 р

Как два болта открутишь сразу поймешь он ходуном будет ходить

Кирилл, поменяй стабилизаторы и саленблоки и забудешь про стук.у меня так же было все поменял стойки шаровую подшибники наконечники и все стук с права оставался,мне говорили рейка рейка…а рейку пока не снимеш не определил что ей пизда,и тем более с гуром рейки ходят долго их трудно убить или по какам ямам надо ездить или как нужно ее запустить чтоб она сдохла(масло с гура не течет?руль нормально поворачивается нет стука когда до упора поворачивает?не ебет руль вобще?)я купил новую рейку а она не из дешевых удовольствий 14700 и хотел менять но есть добрые люди и умные кто может подсказать,сказали копай с самого простого.а у меня только неменяны были опорники и стабилизаторы,заменил их и забыл про стук.а рейку отдал обратно.

Константин, у меня стабилизаторы живые, а опорники и сайленты рычагов под сомнением. Поменяю для начала сайленты, так как стук идёт прямо снизу , как раз где сайлентблоки стоят. Спасибо за совет

Кирилл, вот и идет с низу на кочках стучит об кузов.меняй без сомнения.потом отпиши был прав или нет?))))

Стук частый, возникает только при езде по сильным неровностям. Раскачкой автомобиля вручную звук воспроизвести не удается. Вначале я думал, что стучит рейка. Рейку подтянули, даже немного перетянули. Люфт при повороте колес исчез, а стук нет. Шаровые, сайлентблоки, наконечники тяг в нормальном состоянии. Амортизаторы не текут. Верхние опоры стоек, как я понимаю, тоже стучать не могут, поскольку там подшипников нет. Остаются такие варианты:

1. Все равно стучит рейка. Вопрос такой: может ли она после подтяжки все равно стучать, хотя люфта нет? Такое ощущение, как будто в рейке (если это она) все внутри болтается.
2. Стучат амортизаторы. Подобный стук был в задних амортизаторах, после их замены стук пропал.
3. Болтается что-то другое в районе моторного отсека.

Какие будут соображения?

Хороший звук сам вылезит 🙂
Скорее всего рулевая рейка, такая же хрень, читал что у многих такое и забил на эную.
Амортизаторы ты быстрее почуствовал бы чем услышал.
Один раз у меня отбойники пробило, тык там ездить было не возможно, на каждой кочке лязгующий звук

Даже не знаю что сказать, у меня тоже немого стучит, но стойки снимал — нормальные. Осталmyjt не смотрел.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

Я тоже думаю, что стук вылезет. Единственное, что меня смущает — чему там болтаться в рейке, особенно после ее затяжки? Чем чревата езда до разрушения рейки? Есть ли смысл менять на контрактную (шило на мыло) и сколько стоит новая?

В заднем аморизаторе как раз был такой стук, как будто внутри что-то болтается, хотя он был сухой и работал вобщем-то нормально. Конечно, когда поставил новые, стало совсем другое дело. Так что есть еще надежда, что это все-таки амортизаторы.

Читать еще:  Ниссан альмера плавают обороты

Про чреватость разрушения рейки:
У меня подстукивает немного на больших кочках, но монтёр (он мне не враг) сказал: «если будет раздражать (. ) то поменяем, езди пока».
Из этого я сделал вывод, что небольшие люфты там не критичны, если не считать прохождения ГТО.

З.Ы. Забыл сказать: с тех пор меня рейка перестала раздражать, так как стала раздражать её стоимость
:0).

Возможно просто куски грязи попали

Если это рейка, то этот стук вылезет наружу в виде раздолбаных рулевых наконечников.

А стоимость рейки (новой) какая?

Всего пару тысяч км назад подтягивали рейку, даже руль еще до сих пор туго крутится, а уже опять люфт появился (если колеса подергать влево-вправо). Дальше уже боюсь подтягивать.

to Nikolai K
У меня точно такая же беда уже 1,5 года, — забил на это.
Соображения на эту тему:
— У меня стучит однозначно рейка. Также лазил, дергал, ездил на разные сервисы, верить не хотел.
— Бывают такие симптомы, когда тяги саморазвальцовываются в шарнирах (со стороны двигателя), лечится заменой рулевых тяг, стоят недорого: напр. Optimal по $12, родные достаточно дороги.

Так вот купил эти самые тяги, поехал на фирменный сервис, приговор — РЕЙКА .
Как и Дядя Ваня — сейчас успокоился:)), пока не вылезет, буду ездить.
Люфта в рулевом нет, стук только на гравийке на небольшой скорости, жидкость ГУР не исчезает.
Одного понять не могу, что там может бренчать?
— По стоимости: Новая фирменная в сборе по каталогам около $1 тыс.! Контрактная в сборе порядка 3-4 тыс. целковых с доставкой из Владика в Пермь.
Кто менял подскажите, сколько это стоит (без учета стоимости самой рейки).

У меня стучало, но отдавало по ногам (т.е. ногами по полу отчетливо чуствовалось). На сервисе с первого раза не смогли диагностировать. Оказался сайлентблок. Через несколько месяцев — шаровая, стук абсолютно идентичный (на кочках как в пустом ведре картошина).

Стучало на низкой скорости на гравийке (глухая барабанная дробь), еще на не заведенной машине если крутить влево-вправо снаружи хороше слышен стучок 🙁 Техосмотр не прошел — типа справа есть люфт и есть стук (проверяли на заведенной машине). Проехался по сервисам — типа рейка стучит! Жуть! Новая рейка — 1200$! Купил на свой страх и риск контрактную — 3300 рэ, поменял. На гравийке стука в салоне еще ниразу не слышал (езжу уже 3 дня), но при ручении руля влево-вправо на не заведенной стучок всё-равно слышен! Я в печали 🙁 Может и не в рейке вовсе дело, а в рулевой колонке. а у сервисменов на любой стук один ответ — рейка! На днях снова поеду на техосмотр.

На сколько я помню все обсуждения этой проблемы (года 3-4 наверно). Это характерная болезнь Дэмио. Всегда гремит при переезде ж/д. Сейчас особо стало напрягать при езде по ледяным бобышкам на дороге. В основном то езда по нормлаьному асфальту. Так что забейте, у всех гремит. Делайте музыку громче :)))

Насколько помню, в рейке подтягивается только с одной стороны, мне ее разбирали смотрели. так вот с той стороны где можно подтягивать, там конкретный такой кк назвать то.. сухарь чтоли.. вобщем его нескоро разбивает.
а с другой стороны там втулка металическая, или гайка чтоли..
(неособо силен в терминологии) а вней вставленна пластиковая втулка.. вот ее и разбивает.. Поэтому подтяжка и неоказывает эффекта. Только руль туже крутится начинает.

Мне предлогали выточить эту гайку прямо по диаметру без пластиковой втулки.. но тогда капец пришелбы самой рейке..
поэтому не придумав ничего лучшего, оставил как есть.. Благо стучало у меня не сильно, был только небольшой люфт..

Гдето тут на форуме были фотки данной втулки..

Последний раз редактировалось vampo; 26.11.2007 в 17:22 .

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука Дэу Джентра может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:

  • износ наконечника рулевых тяг;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровых опор;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.
Читать еще:  Замена грм на ваз 2114

Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в работе рычагов подвески

Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Джентра. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

Неисправности амортизатора

Амортизатор Джентра может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.

Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.

Опора для стойки

Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.

Опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

Шаровые опоры

На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.

Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector