1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ 1zz-fe — logbook Toyota Avensis Aвик on DRIVE2

Замена цепи ГРМ 1zz-fe — logbook Toyota Avensis Aвик on DRIVE2

Менять цепь ГРМ.на Тойоте ,или нет ?


Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE). Автор: Сибирячок [Таганрог] (nkscooters.ru) Дата: Решил сделать своей машинке и…

На видео видно как при первой сборки закусило. Общий пробег на момент замены км.

Рекомендую приобрести книгу издательства «Легион-Автодата» Механизм привода ГРМ выглядит .

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления. Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем. На натяжителя видны следы недопустимого износа. Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта. Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала. Механизм привода ГРМ выглядит так. Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке.

Надёжность двигателя 1ZZ-FE

Что можно сказать о надёжности двигателя 1ZZ-FE? Она подкачала. Инженеры допустили комплексный просчёт, который затем признали и исправили.

Итог этой ошибки хорошо известен: серьезный жор масла из-за залегания маслосъемных колец. 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE начинал потреблять масло в количестве от 0,5 до 1 литра масла на 100 км уже при пробеге в 50 000 км.

Действенное средство от такого аппетита лишь одно – замена поршней и колец на новые. Причем до 2005 года, пока инженеры не нашли решение проблемы, жор масла возвращался вновь.

На фоне большого расхода масла на угар двигатель 1ZZ-FE начинал работать с пропусками зажигания, дымил из выхлопной трубы и из маслозаливной горловины, плохо тянул на трассе, убивал катализатор, лямбда-зонд.

Читать еще:  Фиат альбеа плавают обороты

При залегании поршневых колец в масло попадало топливо и продукты горения, из-за чего масло деградировало еще быстрее. В итоге страдали чувствительные к качеству масла элементы системы VVTi, а также изнашивались все пары трения двигателя.

Но в целом, двигатель 1ZZ-FE после 2005 года, а также моторы с усовершенствованными поршнями больше никаких значительных и дорогих проблем не имеют.

При больших пробегах может появиться неприятная вибрация по кузову, даже отдающая в руль. Эта вибрация устраняется заменой правой подушки двигателя.

Если двигатель 1ZZ-FE вдруг не заведется, то следует осмотреть (или послушать) стартер – если не щелкает, то в нем пришел конец втягивающему реле.

Если двигатель 1ZZ-FE заводится с трудом, после продолжительных прокруток, то, вероятно, сильно засорилась сетка бензонасоса.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт тормозной системы

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Достал меня грубый звук работы двигателя. Вердикт на СТО был — сначала поменять цепь и все что иже с ней. Зч решил через Exist заказать так как в магазинах у нас походу один Китай. На сто сказали бери цепь, натяжитель, успокоитель и лапку (толи успокоителя толи натяжителя..) И вот не могу сладить с кодами деталей на Existе — не пойму по картинке где там натяжитель где лапка и т.п. Может кто подскажет нужных деталей? авто Ипсум АСМ 2003г рестайл. S компл. И может что еще сразу там поменять. тоже с кодами пожайлуста.

замените для начала натяжитель ремня. это дешевле. а там и звук уйдет — 90%
если не уйдет — тогда и цепью займетесь 🙂

натяжитель какого ремня? привода генератора?

Он у нас один — привода генератора, ГУРа, кондёра, помпы.

Какой пробег у машины?
Ремень навесного можно просто скинуть и завести авто, просто для того, чтобы послушать звук. Этим исключить помпу, ролик и все навесное.
Насколько я читал, вместе с цепью менять нужно звездочки.

Последний раз редактировалось CDromD; 26.02.2011 в 14:33 .

Это логично, если цепь растянулась, то и звёздочки изношены.
А на муфте ВВТ-И звездочка отдельно меняется?

+1. у меня ушел сразу

Пробег сейчас 105 000км. но звук был уже при 97 000 км, когда покупал. Ремень менял т.к. потрепаный был, а вот без него послушать не догадался. на СТО все делалось.

13506-28011 — цепь ГРМ
13540-28010 — натяжитель
13559-28010 — башмак натяжителя
13561-28010 — успокоитель

по цифрам: практически один- в один с моим ипсом. и тоже собирался менять привод ГРМ. после замены натяжителя ремня (и перехода на оригинальное масло 0w20) движок стал работать ощутимо тише

CanMan большое спасибо. А можно еще код натяжителя ремня. )

El Diesel а натяжитель в сборе менял? он там какой-то составной на картинках Еxista

А прокладки при замене цепи ГРМ какие-нибудь менять надо? Под клапанной крышкой или под крышкой ГРМ?

Прокладки и сальники, которые будут тронуты при разборке нужно менять обязательно, так написано в регламенте.
У меня пробег 155 тысяч, в цепь лезть не собираюсь и тебе не советую. Не ведись на развод СТО, нигде на форуме нет точной информации о том, сколько ходит цепь. Просто сам при пробеге 150 тысяч озадачился шумом при запуске, искал и не нашел ответа, кроме «цепь служит весь срок эксплуатации двигателя». С другой стороны, в мануале есть методика измерения растянутости цепи, страницу где то на форуме выкладывали. Там написано, что если не в допуске нужно менять цепь. Свой шум побор по случаю: после замены щеток стартера шум при заводке ушел.

Последний раз редактировалось CDromD; 27.02.2011 в 06:57 .

Че т мне здравым смыслом кажецоо цепь на 100 тыс не меняецо:)

Да я б тоже туда не лез — но именно грубый шум работы ( а не при запуске) достал. А запускается у меня вообще как дизель — крутит 3-5 оборотов и с ощутимой детонацией запускается — тоже х.з. че-такое. БДЗ снимал-чистил. свечи менял, заправки тоже. Осталось только форсунки мыть — не решил еще ультразвуком или Лавром., самому как то некогда

Читать еще:  Как работает круиз контроль

Цепь- это последнее дело, тебе же подсказали, для начала проверь натяжитель, что б не покупать его, сними ремень и запусти двигатель- уже понятнее станет. Только потом этот ремень не так легко будет одеть обратно. Есть в FAQ как его ставить- одевать. Я в дождь потратил 20-25 минут, когда менял

Замена цепи ГРМ Toyota Avensis цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Toyota Avensis

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Avensis

Полная диагностика Toyota Avensis по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Avensis. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Avensis. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Toyota Avensis мойка в подарок

Натяжители цепи TOYOTA AVENSIS (_T22_) (97-03 г.в.)

Comments 29 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Приветствую, а модель КПП какая?

Сейчас точно не скажу, не хочется обмануть. Там конические открытые, с ними проблем нет. Reply to comment by ILYA , added 1 year ago. Люфт из за них!

Нет, у меня сальники не текли, я их не трогал. У меня тоже норм. И гайку на вторичном валу. Нет она забивается один раз.

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe. Стрекотание цепи на Toyota Premio Читайте также:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector