3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камри не заводится

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

здравствуйте, не могли бы мне подсказать не давно приключилась со мной , такая беда. утром завел машину прогрел, все как обычно с матался до города 30км приехал обратно все нормаль. поехал снова проехал метров 100 и заглох. попытался завести не смог. стартер крутит, но движка не заводится-такое ощущение будто аккума села. хотя он новый. так и не смог завести, притянули домой. топливный насос смотрел-работает ровно. P.S. авто camry scepter, движка 5s-fe..

Можно начать с проверки ВВ-проводов, свечей, трамблера.

продолжить проверкой меток на ремне ГРМ

у меня такая фигня была:перегрев. остыл-завел с полпинка.

а вообще — самодиагностика. для начала.

при прокрутке стартером есть визг?

либо нечему гореть, либо нечем поджечь (с)

Camry ACV 40 2008г.

Одна человека видела это приходить.

. либо компрессии нет. а это значит, что может ремень проскочил.

еслиб аккум сел, то не крутило бы.

если крутит, как будто акум сел, а он новый и не севший, то либо стартер при нагреве лагает, либо движка подклинивает от перегрева. ну, как вариант контакт плохой. а вообще мало инфы. как ведут себя лампочки на приборке например.

у меня такая же беда. Не заводится и все. Проверил все что только можно. Вчера замерил компрессию, в одном цилиндре 4, в другом 6, в остальных по 10. Кап.ремонт? Контрактник?

2 кубика масла в каждый и заводить. а потом уже после этого замер компрессии снова.

Читать еще:  Ваз 2106 замена блока предохранителей

что, завелась? после масла она и будет дымить. как было-то,ехал и заглох или стояла 5 лет?

стояла дней пять. Завелась кое-как, но троит ужасно, пыхтит, пердит и секунд через 10 глохнет

за пять дней компрессия до 4 не упадет. недавно обсуждали подобное. может бензина плеснул фуфельного? попробуй завести и погазовать некоторое время, только не на предельных оборотах. по мере испарения бензина из масла и из цилиндров может заработает нормально. перед этим свечи выверни и продуй цилиндры, залил ты их похоже. если компрессия не появится, то только голову снимать и смотреть, чего там.

короче сняли голову. Только не я сам. Отдал сто-шнику. Говорит надо менять поршневую группу и расточка понадобится. Может быть такое при такой проблеме (см. выше)? Что-то не доверяю я этому хмырю

если расточка нужна, то и поршня с кольцами под замену. а вот надо ли растачивать сказать сложно, замерять надо или хотя бы пощупать цилиндры да посмотреть на присутствие хона. так-что, если сам не спец, то надежда только на порядочность мастера, либо еще кому показать.

поршневая группа сколько будет примерно стоить?

ни когда не знал, что конкретно означает термин «поршневая группа». в твоем случае думаю, что это поршня и кольца. сколько стоят не знаю. только кроме этого еще много чего понадобится, плюс расточка. я бы наверное задумался о контракте.

Стартер не крутит

Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

  • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
  • поломка реле тяги;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие контакта на клеммах стартера;
  • короткое замыкание.

При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).

Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

Возможные неисправности стартера

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:

  1. Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
  2. Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
  3. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.
Читать еще:  Ваз 2110 замена кулисы

Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.

Четыре разных стартера для Тойоты

Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:

  1. Окисление контактов на выводах. Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при помощи наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.
  2. Износились щетки коллектора. При износе элементы подлежат замене.
  3. Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять.
  4. В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене.
  5. Ослабла пружинка шестеренки (автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Не крутит стартер на РАФ4

Добрый день!
Помогите пожалуйста с советом. На Toyota rav4 2001 г. возникла проблема — периодически не крутит стартер, с чем это связано непонятно. Проблема возникает примерно раз в неделю, но при 3-4 попытки авто заводится. На СТО говорят визите авто когда не заведется. Может кто тут сталкивался? Спасибо!

симптомов мало. чо происходит при повороте ключа ?

» Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота

Визить ево на сто, когда не заведется.

При повороте ключа все табло горит, но стартер не крутит.. Как будто авто заводишь если на АКПП и передача стоит не на Р. Тоже самое

Сообщение от kastorski

Визить ево на сто, когда не заведется.

Обычно когда соберусь везти он сразу заводится…:))))

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Сообщение от Диско

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …[/QU На сто то откуда точно знают? Я так понял они даж и не смотрели ничё

В один прекрастный момент он вобще притихнет

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

может контакты в замке зажигания?

Сообщение от чибисов александр

может контакты в замке зажигания?

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2110

Так где их посмотреть.

Кстати замог зажигания хотел пометить так как он уже клинил. Купил новый, поехал в 7 ключей на замену, но они это починили

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

Сообщение от Охинский тренер

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

Сообщение от UP22

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

Секрет полишинеля решаем? Да щеточный узел износился.

Сообщение от Охинский тренер

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

++
Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

Сообщение от Andrey_142

++
Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

я использовал молоток…..разумееца ручкой стукать надоть)

Сообщение от Valek777

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

Не надо его менять,он ремонтируется

2 electrovovik — иногда не включается стартер

После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Тойота не включается стартер будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик.

Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания тойота не включается стартер понимать, как работает стартер. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса шестерни с венцом маховика венцовая шестерня маховика. Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

После запуска мотора коленвал начинает вращаться самостоятельно с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает.

Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector