5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2

Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2.5 (B5252S)

Мы уже рассказывали о некоторых модульных бензиновых двигателях Volvo. Сегодня мы расскажем о рядной атмосферной «пятерке» рабочим объемом 2,5 литра. Это самая первая версия 5-цилиндрового шведского мотора, которая дебютировала на Volvo 850 в 1991 году. Двигатель имеет обозначение B5252S и устанавливался на Volvo 850, а также на S70 и V70 до 2001 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового 10-клапанного двигателя для Volvo 850.

У этого двигателя, представленного в начале 1990-х, легкосплавный блок цилиндров, легкосплавный поддон. Эта версия двигателя имеет по 2 клапана на цилиндр. Клапаны приводятся двумя распредвалами, кулачки которых надавливают на толкатели с гидрокомпенсаторами. Напомним, что примерно с 2000 года инженеры Volvo отказались от гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Этот двигатель имеет весьма приличную надёжность и хороший ресурс. Очевидных слабых мест не имеет. Мы расскажем о важных особенностях и характерных неисправностях, о которых нужно знать.

Вольво глохнет

Профессиональный мастер проведет полномасштабную диагностику технических проблем с Вольво. В целом мастер никогда заранее не станет утверждать, почему машина не работает – в каждом конкретном случае нужно внимательно проанализировать ситуацию, проверить работу двигателя на холостом ходу и под нагрузкой, протестировать электрику и топливный комплекс. У мастера есть оборудование, которое позволяет диагностировать машину на дилерском уровне. Вам обеспечат качественный ремонт как старых моделей, так и современных, начиненных электронными устройствами.

Результатом ремонта будет подробный отчет о состоянии машины, примерным расценкам на замену комплектующих и расчет стоимости всех услуг. Это будет именно качественный глубокий ремонт, а не вариант дотянуть до СТО. Мы даем гарантию на все виды работ, надежность важнее всего.

Читать еще:  Как снять обшивку двери фольксваген поло

На своем опыте можем сказать, что часто причинами поломок бывают электрические узлы – они не всегда отражаются в системе контроллеров, истинную причину определит только опытный специалист, автоэлектрик со стажем. Он знает специфику разных моделей, внимательно изучит ситуацию. Уровень обслуживания будет обеспечен не хуже, чем в официальном дилерском центре.

Проявление неисправности
CEM 2003-2004 модельного года:

двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
выключение и включение зажигания не помогают.
отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.

Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.
Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился — заглох.
Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Технические характеристики мотора Volvo B5254S 2.5 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 — 170 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Особенности двсV-VIS до 1996 года
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км
Читать еще:  Замена вакуумного усилителя ваз 2114

Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru

Немало литературы по Вольво выложено на Драйв 2

Причины

Для начала убедитесь, что машина не заводится из-за сигнализации Аллигатор. К характерным признакам можно отнести мигание контрольной лампы или звуковой сигнал охранной системы, информация о закрытом замке после разблокировки, срабатывание световой сигнализации и бездействие центрального замка.

Если говорить о причинах, почему машина не заводится из-за действия / бездействия сигнализации Аллигатор, их может быть несколько:

  1. Снижение напряжения на элементах питания брелка.
  2. Глюк пульта управления охранной системой.
  3. Проблемы с ЭБУ.
  4. Неисправность электрической проводки подключения / питания Аллигатор.
  5. Отказ обходчика иммобилайзера.
  6. Поломка реле, блокирующего пуск стартера.
  7. Нарушение контакта по шине CAN.
  8. Сбои ПО охранной системы.

Выше рассмотрены основные причины, почему машина не заводится. Если причиной является сигналка, необходимо выполнять рассмотренные ниже шаги.

Volvo 850

Летом 1991-го руководство Вольво презентовало публике совершенно новую модель — Volvo 850, кардинально изменившую представление о тогдашних автомобилях компании.

Машина стала первой моделью, в оснащении которой появилась система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни безопасности, а также боковые эирбеги.

В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой постоянного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.

Производство модели было свёрнуто во второй половине 1996 года, однако спустя год после существенной модернизации модель возродилась, но уже под именем S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.

Заключение

Последние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем безопасности, среди которых:

    Distance Alert – технология, контролирующая расстояние до впереди идущего автомобиля и информирующая водителя об опасном сближении при помощи проекции на ветровое стекло оранжевых предупреждающих огней.

Читать еще:  Форд транзит ремонт двигателя

Система CWFAВ – функция предупреждения ДТП с возможностью полного автоматического торможения.

СТА – технология предупреждения об автомобилях других участников дорожного движения, приближающихся в поперечном направлении.

Система BLIS – постоянно анализирует «мёртвые зоны» авто и предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях.

  • Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности, организованная установкой специальных кресел.
  • Все это и многое другое позволило автомобилям Volvo заслужить статус одних из самых безопасных и надёжных машин в мире.

    Видео об истории автомобилей Вольво:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector