1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП на МКПП

Являюсь счастливым обладателем VW Турана 12/2009 1.4 TSI (150 л.с.) Экофуел
Буквально сразу же после покупки наблюдаются проблемы с коробкой-роботом DSG-7. Образуется железная стружка, которая налепает на датчики мехатроника и коробка входит в режим аварии. Мастер посоветовал поменять коробку на механику, мотивируя еще и тем, что изношены все подшипники и валы с шестернями в коробке. Если покупать другую коробку, то механика по идее выгоднее и надежнее.
Предлагают на выбор две механические коробки. Одну 5-ти ступенчатую, другую 6-ти ступенчатую. Последняя, по идее, даст экономию в топливе за счет более коротких передач, но и стоит она на 400-500 баксов дороже.
Так же обещают, что все опции Турана, такие как ESP, ABS, круизконтроль и т.д. будут работать.

Кто-нибудь на Туранах уже совершал подобное?

Вот приблизительный список необходимых деталей, необходимых при замене АКПП на МКПП для автомобилей Фольксваген (а также Ауди и Шкода):

— КПП (коробка переключения передач)
— стартер
— масло трансмиссионное
— опоры КПП
— кронштейны опор КПП (для ряда моделей)
— маховик двигателя
— диск сцепления
— корзина сцепления
— выжимной подшипник сцепления
— вилка сцепления
— обе передние полуоси в сборе с внутренними ШРУСами
— педальный узел
— рабочий цилиндр сцепления
— главный цилиндр сцепления (с соединительными шлангами и элементами крепления)
— бачок тормозной жидкости (для ряда моделей)
— рычаг переключения передач в сборе с кожухом, основанием и крепежными элементами
— тяги или тросы привода кулисы КПП (в зависимости от модели) со всеми сопрягающимися деталями (кронштейны крепления, противовесы, фиксаторы)
— центральная консоль и прочие элементы декоративной отделки салона
— блок управления двигателем (для ряда моделей)
— датчик скорости (для ряда моделей)

Кроме замены перечисленных выше деталей, необходимо проводить модификацию электропроводки для снятия блокировки стартера, перепрограммировать ЭБУ и т.д.

Zaraza, может поискать живой ДСГ-7? В вашем случае это может оказаться выгодным со всех сторон.

Вроде на 7 ступку гарантия 5 лет?

Олег, это на территории РФ. В РБ и Украине гарнтия на коробас не превышает гарантии авто

Приехать в Рассею религия не позволяет?

Вот приблизительный список необходимых деталей, необходимых при замене АКПП на МКПП для автомобилей Фольксваген (а также Ауди и Шкода):

— КПП (коробка переключения передач)
— стартер
— масло трансмиссионное
— опоры КПП
— кронштейны опор КПП (для ряда моделей)
— маховик двигателя
— диск сцепления
— корзина сцепления
— выжимной подшипник сцепления
— вилка сцепления
— обе передние полуоси в сборе с внутренними ШРУСами
— педальный узел
— рабочий цилиндр сцепления
— главный цилиндр сцепления (с соединительными шлангами и элементами крепления)
— бачок тормозной жидкости (для ряда моделей)
— рычаг переключения передач в сборе с кожухом, основанием и крепежными элементами
— тяги или тросы привода кулисы КПП (в зависимости от модели) со всеми сопрягающимися деталями (кронштейны крепления, противовесы, фиксаторы)
— центральная консоль и прочие элементы декоративной отделки салона
— блок управления двигателем (для ряда моделей)
— датчик скорости (для ряда моделей)

Читать еще:  Кузовной ремонт ниссан кашкай

Кроме замены перечисленных выше деталей, необходимо проводить модификацию электропроводки для снятия блокировки стартера, перепрограммировать ЭБУ и т.д.

Даааа. Это не в Жигулях 4-ступку на 5-ступку поменять

Zaraza, Вадим! Не занимайтесь глупостью! DSG7 установлена не просто так на вашем авто, к тому же это приоритет. Лучше сконцентрируйте своё внимание и финансы на замену или кап.ремонт КПП!

Зачем нужна замена АКПП

Трансмиссионный механизм заменяется владельцами автомобилей при таких обстоятельствах:

  • когда хочется снизить расход топлива;
  • из-за желания перейти на «механику»;
  • по причине поломки «автомата» и необходимости его сложного и дорогостоящего ремонта.

Основная аудитория потребителей, которые отказываются от штатной АКПП в пользу механической коробки – автолюбители возрастом от 40 лет. Представители молодого поколения предпочитают ездить на АКПП, что обусловлено удобством эксплуатации.

Обслуживание «механики» требует меньше вложений и усилий, чем ремонт автоматической коробки передач. При этом ездить в большом городе на автомобиле с АКПП – настоящее испытание. Светофоры, загруженные дороги и пробки доставляют массу неприятностей водителю.

Если вы столкнулись с поломкой автоматической трансмиссии, а после посещения сервиса вам сообщили о ремонте стоимостью от 1000 долларов, смело выбирайте вариант самостоятельной замены коробки на МКПП.

Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Ауди А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Ауди». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Читать еще:  Не заводится ситроен с4

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Замена АКПП на механику

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    2MAN_MC
    Ты ж знаешь ответ.Зачем спрашиваешь?

    • Наверх

    #7 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #8 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #9 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #10 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 616 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    У меня запасная почти новая лежит уже года 3.Про запас.

    • Наверх

    #11 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Только Карелу ни слова.

    • Наверх

    #12 FIM

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI-100 2.3E C4 1991
    • Наверх

    #13 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #14 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #15 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100
    • Наверх

    #16 Tash

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.3NF AT 1988г
    • Наверх

    #17 kobra

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100

    Здравствуй Kobra!
    У меня тоже сломался автомат — решил менять на механику и образовались вопросы:
    Какая коробка лучше подойдет к двигателю 2.3 NF?
    Ставить механический или гидро привод сцепления? Разве маховик и коленчатый вал не балансируются друг относительно друга? И есть ли у тебя книжка что ли какая то или инфа дополнительная?
    P.S.
    Хочется поставить все правильно.

    • Наверх

    #18 Wentl

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Рубцовск, Алтайский край
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 Turbo Quattro
    • год выпуска: 2000
    Читать еще:  Ремонт акпп киа спектра

    Помагите! Умер двигатель на Audi A4 Turbo Quattro, АКП, V-1,8 150 л.с. 2000 г.в.
    Меняем, именно такого нет ни в одном каталоге (ATW), но есть AWT. Изучив предмет, выяснил, что есть аналоги ANB и APU. Эти в каталогах есть. На разборах есть парочка, разница в ценах ошеломительная! От 25 т.р. до 180 т.р.

    Вопрос вот в чем: у меня АКП, а предлагаемые варианты — все от МКПП. Один умный чел заявил, что разница небольшая: при замене нужно будет «только проточить коленвал на блоке ДВС на 1-2 мм». Типа там игольчатый подшипник и разница невелика, мол так уже делали. Кто знает, делал, слышал, подскажите. только купил Ауди, еще толком не распробовал и на тебе, сюрприз от предыдущего хозяина (рвался ремень ГРМ, двигатель подготовили на продажу, протянул недолго).
    ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ.

    • Наверх

    #19 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #20 Wentl

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Город: Рубцовск, Алтайский край
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 Turbo Quattro
    • год выпуска: 2000

    Дмитрий, 34 года, г. Москва: за шесть лет эксплуатации автомобиля Audi A6 сталкивался с незначительными поломками. Особых капиталовложений не было. За техникой ухаживаю, не гоняю, гаражное хранение. Покупаю оригинальные масла, фильтра.

    Василий Степанович, 45 лет, г. Томск: пятый год езжу на «немце» с механикой, нареканий нет. В сильные морозы неоднократно замечал вибрации, незначительные толчки до момента прогрева. Не считаю это дефектом, так как понимаю, что масло холодное, в связи с чем изменен молекулярный состав.

    Кирилл, 34 года, г. Новосибирск: покупал машину с рук, пробег не большой, состояние хорошее. Недавно начались удары в автомате при переходе на повышенные скорости. Обратился к специалистам в мастерскую за диагностикой. Мастер указал на необходимость замены клапана обратного давления, опорного подшипника. После ремонта наездил свыше 23000 км, замечаний по качеству изготовления нет.

    Владислав, 32 года, г. Тюмень: в целом, трансмиссия Ауди А6 выносливая, с длительным ресурсом эксплуатации. Зимой несколько раз попадал в заносы, гололедицу, выбирался успешно, с незначительными пробуксовками. Двигатель держал внатяжку, акселератор постепенно нажимал.

    Виктор, 32 года, г. Кемерово: возраст машины семь лет, коробка автомат. За это время никаких капитальных вложений в трансмиссию не было. Своевременно меняю масла, не гоняю, гаражное хранение. На 50000 км заметил течь масла на стыке КПП с приводом. Посетил СТО, мастер провел диагностику, замечаний не обнаружил, но перетянул крепежи по периметру. Разгерметизация устранилась, даже менять уплотнительную прокладку не понадобилось.

    Василий, 23 года, г. Красноярск: у меня вариатор, пять лет машине (Ауди Кватро). Плохого ничего сказать не могу, но и хорошего также. CVT по многим параметрам уступает автомату и ДСГ. Товарищи советовали купить на АКПП, но я не поверил, теперь жалею. Слышал, что можно перенастроить электронный блок управления и сделать коробку «резвее». Обращусь в СТО, узнаю стоимость такой услуги. Правда, что допустима переделка АКПП на МКПП?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector