0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3

Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ

Замена приводного ремня на Туареге с объемом двигателя 3,2 литра. Все этапы и фото тут.

Пример замены поликлинового приводного ремня на двигателе AZZ объемом 3,2 литра. Абсолютно идентичный процесс будет на двигателях BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ.

Регламент замены ремня:
Технический регламент автоконцерна VAG предлагает проверять состояние поликлинового ремня каждые 60 000 км или 4 года. Ремень проверяется на износ, трещины, отслоения, разрывы и следы масла. При обнаружении перечисленных признаков поликлиновой ремень нужно обязательно заменить .

Эти сведения актуальны для всех автомобилей концерна VAG с ремнем генератора.

Причина замены:
При осмотре видны мелкие трещины и потертости от износа. В соответствии с техническим регламентом на данный автомобиль, производитель рекомендует замену приводного ремня.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg цена:

Ремонт ГРМ Volkswagen Touareg

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Touareg

Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volkswagen Touareg мойка в подарок

Volkswagen

Touareg 12002 — 2006

Здесь алюминиевый блок, но задиры при нормальном уходе встречаются редко

Но если экономить на масле и допускать частый перегрев двс, то они появятся

Главные проблемы тут связаны с ненадежными гидронатяжителями цепей грм

Также нужно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом клапана гнет

Еще здесь часто случаются течи смазки и особенно на стыке мотора и коробки

Замена ремня грм на Туареге 4.2 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена ремня ГРМ двигателей VW Jetta 2005 — 2006 гг. BRM 1,9 л TDI

    В данной статье объясняется порядок операций по замене ремня ГРМ на автомобилях VW Jetta TDI 2005 – 2006 гг. с дизельным двигателем объемом 1,9 TDI фодификации BRM. Если у вас нет опыта обслуживания двигателя TDI, то первое, что вам нужно знать – это инструмент, который необходим для замены ремня ГРМ. Чтобы повернуть звездочку распределительного вала можно воспользоваться большим ключом-вилкой с двумя штифтами. Вместо фиксатора звездочки распределительного вала можно использовать металлический стержень аналогичной длины и диаметра. Но фиксатор коленчатого вала фасонный и заменить его нельзя. Если вы слабо ориентируетесь в моторном отсеке, сделайте отметки на каждом разъеме или проводе маркером или приклейте кусок цветной ленты. В этом случае вам будет проще поставить все детали на место, особенно если замена ремня растягивается больше, чем на день. Прочитайте внимательно все инструкции в руководстве по ремонту и советы, приведенные в статье, прежде чем начинать работу. Если вы все-таки сомневаетесь, обратитесь за помощью к механику VW TDI. Ремни ГРМ трудно проверить визуально кроме тех случаев, когда износ заметен. На ремне должны быть видны явные следы износа. Он приводит к тому, что зубья ремня срезает и ремень проскальзывает по звездочке. Результат – дорогостоящий ремонт двигателя. Ремни TDI достаточно надежны и не обрываются внезапно.

    Основным отличием от ранее выпускавшихся двигателей TDI является следующее: все двигатели с насос-форсунками оснащаются компьютерной системой управления моментом подачи топлива в цилиндры двигателя, поэтому вы не можете использовать адаптер Ross-Tech VCDS и диагностическое оборудование, чтобы настроить момент подачи топлива. Для доступа к горизонтальному болту крепления опоры двигателя предусмотрено специальное отверстие. Шкив коленчатого вала крепится с помощью 10- мм болтов с многогранными головками ( triple square). Для работы с натяжителем потребуется Г-образный шестигранный ключ. Не снимайте клапанную крышку, тогда под капотом будет больше места. Если вы уже меняли ремень ГРМ на двигателе ALH, это работа будет значительно проще. Перед заменой ремня ГРМ проверьте распределительный вал на износ. Если следы износа есть, следует их отметить, чтобы не устанавливать ремень по несколько раз.

    Читать еще:  Ваз 2107 не работает панель приборов

    Руководство по ремонту VW — замена ремня ГРМ 1.9 TDI

    Необходимо быть готовым к расхождениям между информацией в руководстве по ремонту и тем, что фактически присутствует на автомобиле. Например, может быть установлен другой тип опор двигателя. Может отсутствовать нижний воздуховод между промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Вам не придется снимать гофрированный патрубок воздушного фильтра. На автомобиле есть отверстие для доступа к болтам крепления опоры двигателя, о котором не упоминается в руководстве по ремонту.

    Инструменты и детали для замены ремня ГРМ на автомобилях VW Jetta TDI 2006 г

    Комплект инструментов для замены ремня ГРМ – нажмите ссылки, чтобы взглянуть на цены комплектов для замены ремней ГРМ: CT-A2207, CT-A2201, CT-1760. Закажите охлаждающую жидкость. Вам потребуется 3 литра антифриза и такое же количество дистиллированной воды. А также приобрести водяной насос с металлической крыльчаткой. Пластиковая крыльчатка иногда ломается и накручивается на вал. В результате происходит перегрев двигателя.

    Специальный инструмент для замены ремня ГРМ VW 1.9 TDI

    • Фиксатор коленчатого вала VW T10100 (на некоторых моделях 2005.5 года применяется VW T10050).
    • Фиксатор натяжителя клинового ремня VW T10060 (очень удобное приспособление).
    • Штифт для звездочки распределительного вала VW 3359

    Стандартный инструмент: ключи/головки 10, 13, 16, 17, 18 мм, длинная головка 16 мм, насадки и ключи с наконечниками торкс, инамометрический ключ, пассатижи и клещи для хомутов, колесные башмаки, подкатной домкрат, предохранительные стойки.

    Клещи для пружинных хомутов CT-A2058

    10 мм насадка triple square для откручивания болтов шкива с всторенным гасителем колебаний/шкива коленчатого вала. Насадку triple square иногда называют 12-гранной, XZN, или «зубчатым ключом» для откручивания болтов с 12-гранными метрическими головками. Вы можете приобрести клещи и насадку triple в нашем магазине специнструментов. Кабель Ross Tech VCDS для диагностики автомобиля может также пригодится. Накидка на крыле для защиты от царапин. Будьте осторожны, так как ремни, пуговицы на джинсах или наручные часы могут поцарапать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

    Ослабьте крепление колесных гаек правого переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите клинья под задние колеса, поставьте автомобиль на предохранительные стойки и проверьте, что он надежно закреплен перед выполнением работы. Открутите колесные гайки правого переднего колеса и снимите его. Снимите пластиковую крышку двигателя (она состоит из двух частей). Ее достаточно вытянуть вперед. Желательно продуть сжатым воздухом моторный отсек, чтобы грязь не попадала на открытые механизмы во время работ. Снимите впускную трубу промежуточного охладителя. Для этого снимите два пружинных хомута в указанных стрелками местах. После чего необходимо отсоединить шланги топливопроводов и охлаждающей жидкости, которые проходят над трубкой интеркуллера. А также открутить винт на средней опоре.

    После чего снять клиновой ремень навесных агрегатов: закрепите гаечный ключ 17 мм на натяжителе и поверните натяжитель вперед (по направлению движения автомобиля).

    Вставьте инструмент Т10060 в отверстие и корпус натяжителя, чтобы зафиксировать его в нерабочем положении.

    Теперь снимите натяжитель клинового ремня (открутив два болта 13 мм). С помощью ключа-трещотки можно без труда открутить нижний болт левой рукой. Если вы зафиксировали натяжитель, вам будет легче добраться до нижнего болта. На рисунке отчетливо видны оба отверстия для фиксатора натяжителя.

    Сдвиньте гибкую горловину бачка для жидкости стеклоомывателя в сторону и открутите болт 10 мм. Отсоедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости. Снимите бачок охлаждающей жидкости (открутите два винта с головкой Торкс, на которые указывают желтые стрелки), верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости. Также отсоедините жгут проводов и сдвиньте в сторону.

    Под автомобилем: снимите нижний пластиковый защитный поддон и правый передний подкрылок. Поддон крепится восьмью винтами Т25 Торкс. Заднее крепление выполнено с помощью трех винтов Т30 Торкс. Снимите шкив коленчатого вала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня (4 болта 10 мм triple square). На рисунке также показано стрелкой отверстие для болта крепления опоры двигателя.

    Внимание: не откручивайте 12-гранный центральный болт шкива коленчатого вала 19 мм! Чтобы зафиксировать шкив в неподвижном состоянии Вам потребуется помощник. Ему необходимо включить передачу в коробке передач и нажать педаль тормоза. Это проще, чем одновременно манипулировать двумя инструментами в ограниченном пространстве. Вы можете удерживать шкив в неподвижном состоянии за центральный болт (с помощью головки). Не прикладывайте больших усилий, чтобы не сломать болт. Снимите средний и нижний кожух ремня ГРМ (5 болтов 10 мм). Запомните взаимное расположение обоих кожухов. Под капотом: снимите верхний кожух ремня ГРМ (2 пружинные защелки).

    Читать еще:  Не заводится рено сандеро степвей

    Теперь вы видите ремень ГРМ (на рисунке отсутствует опора двигателя – сняли ранее). Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ ). Только в этом положении можно установить фиксатор маховика и штифт звездочки распределительного вала. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включите нейтральную передачу, чтобы можно было вращать коленчатый вал двигателя. Колеса автомобиля зафиксированы клиньями, стояночный тормоз включен, в этом случае машина не покатится.

    • Camshaft sprocket – звездочка распределительного вала
    • Tensioner – натяжитель ремня грм
    • Water pump – водяной насос
    • Roller/idler pulley – обводной ролик
    • Crankshaft – коленчатый вал

    Установите фиксаторы валов. В руководстве по ремонту отмечено, что сначала необходимо снять опору двигателя. Я же советую повернуть вал по часовой стрелке и вставить фиксатор коленчатого вала и штифт распределительного вала, чтобы двигатель приобрел дополнительную устойчивость перед снятием опоры. Фиксатор коленчатого вала установите по стрелке в положении ВМТ. Штифт распределительного вала должен пройти сквозь звездочку, ступицу вала и попасть в отверстие головки блока цилиндров. Поворачивать вал двигателя по часовой стрелке приходится из-за небольшого люфта в приводе ГРМ. В руководстве по ремонту говорится о том, что фиксатор коленчатого вала нельзя установить при повороте вала против часовой стрелки.

    Если вы проскочили метку и звездочка ушла слишком далеко, поверните вал двигателя против часовой стрелки, чтобы выбрать слабину ремня (1 /4 оборота) и снова поворачивайте вал по часовой стрелке. При установке фиксатора коленчатого вала, не давите им на зубья звездочки вала. Плавно вставьте приспособление между зубьями звездочки. Т.е. не давите на фиксатор вниз, а нажимайте на него вдоль оси вала. Инструмент должен войти в зацепление со звездочкой. Выемка на фиксаторе должна попасть в отверстие переднего фланца блока цилиндров (за звездочкой). Согласно руководству по ремонту, лишь для небольшого количества двигателей ранних серий выпуска требуется фиксатор VW T10050. На всех Jetta TDI 2005.5-2006 гг. применяется инструмент VW T10100. VAG Т10100 имеет слегка овальную форму и стрелку в направлении часа (по стрелке часов), которая расположена между болтовыми отверстиями звездочки (при установке). На Т10050 нанесена стрелка в направлении 12 часов, которая совпадает с отверстием под болт. Фиксатор имеет округлую форму. Вставьте фиксатор 3359 в звездочку распределительного вала. Он должен полностью войти в отверстие. Он должен пройти сквозь звездочку, ступицу войти в отверстие головки блока цилиндров. С помощью зеркала убедитесь в том, что отверстие в блоке цилиндров просматривается через прорезь. Штифт должен войти в отверстие!

    Во время разборки нельзя снимать ступицу (шкив )! Штифт проходит сквозь звездочку, ступицу и попадает в отверстие головки блока цилиндров. Поэтому он фиксирует распределительный вал в ВМТ. По ошибке, штифт может уйти под отверстие. Если в зеркале вы наблюдаете отверстие, но штифт не попадает из-за несоответствия в 1-2 градуса, это нормально. Если угол больше 1-2 градусов, значит, вы делаете неправильно. После того как вы сняли ремень ГРМ со звездочки, слегка покачайте ступицу распределительного вала вперед-назад за центральный болт, чтобы вставить штифт.

    Зубчатое окно звездочки распределительного вала должно быть сверху (как указывает зеленая стрелка на нижнем рисунке). Штифт фиксатора не входит полностью в отверстие, если оно не совпадает с прорезью или распределительный вал не находится в ВМТ. Если зубчатое окно звездочки оказалось снизу (красная стрелка на рисунке), поверните коленчатый вал на один полный оборот.

    По зубчатому окну звездочки распределительного вала ориентироваться гораздо удобнее. Итак, мы точно знаем, в каком положении находится распределительный вал, после установки штифта.

    После чего как установили новый комплект ГРМ, необходимо собрать все узлы и агрегаты в обратной последовательности. При этом также потребуется прокачка системы охлаждения. Процедуру по наполнению охлаждающей системы антифризом, можно воспользоваться специальным устройством CT-1010

    Читать еще:  Ремонт двигателя тойота камри

    Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

    Из обычной «пенсионерской» машины середины девяностых он преобразился в роскошный седан, конкурента БМВ и Мерседес. Чтобы соответствовать современным канонам Фольксваген Пассат обзавелся турбомоторами семейства TSI. Моторы достойные, современные, но требующие к себе должного внимания. В частности, есть много нюансов и тонкостей по механизму ГРМ. Механизм ГРМ на двигателях TSI приводит в движение цепь. И с ней не все так просто…

    Наше видео о том, как, когда и зачем менять цепь ГРМ на двигателе 1.8 TSI

    Натяжитель цепи ГРМ старого образца, чем он плох?

    До 2013 года в двигателях Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 литра TSI использовался гидравлический натяжитель цепи с маленькими стопорными канавками. Эти канавки были расположены на одной стороне натяжителя и не всегда удерживали цепь ГРМ от провисания, а порой и от перескока через зубья шестерни механизма ГРМ. Даже при не очень большом выбеге он позволял перескочить цепи через зубья звездочек ГРМ.

    Обычно это приводило к полной остановке двигателя и серьезным разрушениям. Двигатель приходилось ремонтировать.

    Как отличить цепь ГРМ TSI старого образца

    Да и цепь старого образца была подвержена быстрому вытягиванию. По одним данным из-за конструкции, по другим данным из-за переноса производства в Китай. Проблема здорово прогрессировала и носила почти массовый характер. Так, например, при не очень частой смене масла в двигателе, цепь ГРМ могла безнадежно растянуться уже к 60000км пробега.

    И Фольксваген принял решение о ревизии моторных цепей, эта ревизия коснулась и Фольксваген Пассат вплоть до 2013 года выпуска. Старая цепь была полностью переработана и подлежала замене не зависимо от пробега, причем вместе с натяжителем. Натяжитель ГРМ нового образца имел теперь новые кольцевые упоры и ни при каких обстоятельствах не смог бы дать слабину.

    Проблема была полностью решена, а по заводскому предписанию, машина, приехавшая на ТО должна быть осмотрена на предмет вытянутой цепи ГРМ и если это цепь цепь старого образца, то она подлежит немедленной замене на цепь ГРМ нового образца. К слову сказать, наши механики всегда предлагают проверить растяжение цепи нашим клиентам, это совсем не сложно сделать, да и не занимает много времени. И если ваш Фольксваген Пассат нуждается в замене цепи ГРМ, то все запчасти для этой процедуры всегда есть на нашем складе. Ведь экономия в таких вопросах всегда выходит боком. Сама процедура замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат имеет определенные тонкости, которые следует неукоснительно соблюдать, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.

    Запчасти для замены цепи на Фольксваген Пассат мы используем только оригинальные. Хоть рынок и ломится от дешевой китайской подделки, а искушение велико, но никакая денежная выгода не стоит твоего честного имени и твоих гарантий.

    Приезжайте в наш техцентр Willax для правильной замены цепи ГРМ на Фольксваген Пассат и ваш двигатель TSI «скажет вам спасибо».

    Что входит в комплект для замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.8 TSI

    • Цепь ГРМ — 06k109158BE
    • Натяжитель цепи ГРМ — 06K109467K
    • Успокоитель цепи ГРМ — 06H109509Q
    • Успокоитель цепи ГРМ — 06K109469M
    • Успокоитель цепи ГРМ — 06K109469N
    • Винт — N 91130401
    • Винт — N 91130301

    • Прокладка верхней крышки — 06H103483C
    • Уплотнительное кольцо — 06H103483D
    • Уплотнительное кольцо — WHT007212B

    • Передний сальник коленвала — 06L103085B
    • Заглушка — 06H115418AA
    • Винт (на всякий случай, старые могут слизать при снятии) — N 91096702 (всего 15 шт.)
    • Болт шкива коленчатого вала — WHT001760

    Регулировка натяжения ремня

    Оптимально натянутый ремень проворачивается на 90° от усилия руки в 1,5-2,0 кг. Пальцы нужно положить на ременную ленту между шкивами валов (распределительного и коленчатого).

    Если деталь сильно перетянута, изнашиваются подшипники водяной помпы и натяжного ролика, если слабо — зубья перескакивают, запчасть может слететь.

    Как регулируют натяжение:

    1. Эксцентрически расположенную ось (эксцентрик) мотористы вращают против часовой стрелки специальным ключом или насадкой шестигранника на 7 до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя, затем фиксируют шпилькой.
    2. Поворачивают ролик в обратную сторону, измеряя зазор между толкателем натяжителя и роликом. Когда показатель составит 4 мм, фиксируют ролик и вытаскивают шпильку из натяжителя.
    3. Делают 2 оборота КВ, проверяют метки.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector