11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz в Москве

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz в Москве

Этапы замены ремня

Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.

Это важно для правильной работы газораспределительного механизма. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Получаем следующий набор деталей. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

«ГТ» Хундай Гетц (Акцент) 1.4i Замена ремня ГРМ с роликами.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток. Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею. Видим совпадение меток коленвала. Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится.

Тем самым мы ослабили ремень ГРМ. Снимаем ремешок и натяжной ролик. Приступаем к установке нового ремня ГРМ Проверяем совпадение всех меток.

Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Производитель советует менять ременную передачу уже через км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам.

Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить.

Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz — DRIVE2

Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не.

Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене. При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный грм хендай гетц 1 4 метки двигателя. Видео Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом 1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

Читать еще:  Как работает концевик двери

Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12 3.

Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD

Снимаем ремень ГУРа; 4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты; 5. Ослабляем верхнее крепление генератора болт сбоку натяжной планки и болт натяжки ремня 6.

Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля 7. Ослабляем нижний болт крепления генератора 8. Снимаем ремень генератора 9. Снимаем шкивы водяного насоса болты которого мы ослабили в самом начале Ослабляем ролик грм хендай гетц 1 4 метки ремня кондиционера Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера Снимаем ремень кондиционера Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.

Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий грм хендай гетц 1 4 метки движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы. Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться.

В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму. Когда менять ремень?

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Производитель советует грм хендай гетц 1 4 метки ременную передачу уже через км. Зубчатый шкив коленчатого вала на выноске показаны установочные метки На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем болт и отводим ролик в сторону где фиксируем его временно затянув болт.

Ослабление затяжки болта крепления натяжного ролика и смещение ролика к насосу охлаждающей жидкости двигатель рабочим объемом 1,1 л Рис. Смещение натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма к насосу охлаждающей жидкости Снимаем ремень ГРМ. При необходимости меняем советую сразу заменить обводной ролик на DOHC двигателях и натяжной ролик. Порядок проверки ремня Если снятие ремня ГРМ выполнялось по причине неисправностей других агрегатов, то настоятельно рекомендую перед обратной установкой произвести проверку ремня и роликов на отсутствие дефектов.

Ремень следует заменить если на нем есть хоть один из следующих дефектов. Наружная часть ремня стала твердой, глянцевой и при нажатии ногтем не оставляет следа. Наружная поверхность ремня в трещинах. Внутренняя поверхность ремня покрылась трещинами или имеются обрывы зубьев.

грм хендай гетц 1 4 метки

Зубья ремня изношены настолько, что аж: Отсутствует хотя бы один из зубьев. Появились трещины на кромке ремня. Порядок проверки ролика натяжки 1. Попробуйте покрутить натяжной ролик, вращение должно быть легким и плавным, убедитесь в отсутствии люфта и постороннего шума. Проведите визуальный осмотр ролика натяжки. Убедитесь в отсутствие трещин, повреждений и деформаций.

Читать еще:  Снять кардан ваз 2107

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

3. Снимаем ремень ГУРа;

4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

8. Снимаем ремень генератора

9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

12. Снимаем ремень кондиционера

13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

17. Снимаем шкив коленвала

18. Убираем стопор с педали тормоза

19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ

26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

Читать еще:  Ремонт коробки робот форд

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Гетц 1.4 литра требуется раз в 60 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 120 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 90-100 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Getz 1.4 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4

Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1. Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов.

Zoom На фотографии видно, что новой цепочки есть «золотистые» звенья. Так вот на одном распредвалу метка должна попасть между двумя «золотистыми» звеньями, а на втором волу метка должна попасть ровно посередине «золотистого» звена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector