4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя на Mitsubishi L200 2.5 td (KB4T)

Рассматриваемый автомобиль:
— Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.

Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены — 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.

Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 2 шт. — 1145A078
3) Ролик натяжной — 1 шт. — 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031

Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.

Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.

И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 3 шт. — 1145A078
3) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031

+ ремень балансиров и ролик к нему

4) Ремень балансиров — MD310484
5) Ролик ремня балансиров — MD050125

Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.

Что касается роликов и натяжителей — используйте только такие бренды:
— NTN
— NSK
— KOYO

Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.

Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:

2) Ролик обводной — 1145A078 — на NTN GT37335

Плановое ТО

Для митсубиси L200 предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км, но, если он используется для частых поездок по бездорожью, то лучше проходить ТО каждые 7,5– 10 тыс. км.

При обследовании машины в сервисе меняют масло и масляный фильтр, проводят диагностику основных узлов и соединений на наличие скрытых повреждений и регулировку развал – схождения (при необходимости). Особое внимание у этой модели нужно обратить на состояние локапов, отвечающих за блокировку гидромуфты – их поломка ведет к забиванию радиатора охлаждения коробки и ее клапанов разрушенными накладками.

Читать еще:  Замена грм на субару

При пробеге в 30 тыс. у этих моделей Мицубиси заменяют свечи зажигания и воздушный фильтр, проводится долив технических жидкостей и диагностика состояния электрики;

Каждые 60 тыс. км осматривается крышка распределителя и ротор, заливается свежая охлаждающая жидкость и, при необходимости, меняется аккумуляторная батарея. В эти же сроки нужно сменить кислородные датчики в выпускном коллекторе и катализатор

При пробеге в 90 тыс. км проводится замена масла КПП, и замена ремня ГРМ с роликами и помпой.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий труженик, поэтому уже после 100 тыс. км пробега приходится перебирать всю ходовую часть. Возможно, придется заменить: рессоры, тормозные диски, тормозные колодки и ступичные подшипники.

На сервисном обслуживании при достижении 120 тыс. км пробега меняется топливный фильтр в баке.

Менять моторное масло в Mitsubishi L200 нужно через 7,5–15 тыс. км пробега. Для этой машины можно применять только марки, рекомендованные производителем, так как их мотор очень чувствителен к качеству ГСМ. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi, которое можно купить прямо у нас.

Новое масло в коробку передач заливают через 90 тыс. км пробега, а при сложных условиях эксплуатации – даже раньше. Это процедуру проводят в автосервисе.

Когда требуется замена ремня ГРМ на Митсубиси Л200?

Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ. Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала — его держит болт. Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой. Следующий шаг — снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.

Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.

После снятия вы увидите метку коленвала. Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.

Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку. Снятие защиты радиатора с радиатором для доступа к защитному кожуху ремня ГРМ на автомобиле Mitsubihi L Замена вискомуфты на Mitsubishi L сервис Киев Снимаем натяжной механизм ручейкового ремня предварительно зафиксировал механизм натяжки стопором используя ключь для преодоления усили пружины натяжения ручейкового ремня.

Замена ГРМ Митсубиси Л сервис Киев Устанавливаем вал шкива ручийкового ремня в положение в соответствии с рисками на блоке и соответствующей выборкой на шкиве ручейкового ремня. Для снятия шкива ручейкового ремня используем трехлапый съемник. На фотографии показано совподения меток шестерни ГРМ и метки на корпусе головки блока.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сцепления

Снятые шестерни должны быть без следов износа зубъев шестерен. Замена ремня ГРМ , шестерен, роликов, натяжителя, помпы на сервисе в Киеве. Замена помпы и термостата на автомобиле Mitsubishi L Рекомендуется замена термостата на новый.

Натяжитель зафиксирован фиксирующим штифтом. ТО 90 мне делал ОД обязан был заменить шкив т. Шкив колен вала прикручен намертво.

Снимал шкив 2 часа Дальше все просто. Много где написано что не нужно ничего крутить но мне кажется лучше понимать как все обратно поставить. Крутить коленвал и распред вал конечно не нужно да это и сложно , а вот остальные метки легко збить, да и нет в этом ничего страшного все ставится на свои места.

Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя появился свистящий звук, запускается не с первых оборотов, как раньше. АКБ зарядил — все повторяется. Подскажите пожалуйста что значит когда включаешь зажигание на схеме редуктора заднего моста загорается желтая лампа,а потом гаснет через несколько… Александр Доброго времени суток.

Вырезаем ремень балансира без разборки L200

Через км, стала чудить. Было так-же, соскочила вилка.

Поставили на место без разбора. После прокачки педали тормоза стали мягкой и проваливается. Есть ли какие-либо варианты прокачки?

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

  • Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
  • Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.

    Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.

    Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.

    Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.

    Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.

    Читать еще:  Где находятся предохранители на рено логан

    Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.

    Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.

    Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

    Покраска автомобиля и его деталей

    Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

    Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

    Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

    Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

    1. Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
    2. Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.
    3. Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.
    4. Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.
    5. Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.
    6. Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.
    7. Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.
    8. Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.

    Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector