3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обманка или прошивка — что лучше

Обманка или прошивка — что лучше?

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.

Схема работы выхлопной системы авто

Причины, по которым требуется удаление катализаторов Audi

Катализатор, по техническому регламенту завода-изготовителя, рассчитан, в среднем, на 150-200 тысяч километров пробега. Это при эксплуатации без дополнительных факторов, ведущих к более интенсивному его износу. Условно эти факторы делятся на две категории:

  • технические неисправности;
  • ошибки при эксплуатации авто.

Существует несколько основных и самых распространенных поломок:

  1. Нарушение герметичности контура смазки двигателя в районе соединения блока цилиндров с головкой. Это происходит, в основном, из-за прогорания прокладки головки блока или деформации самой ГБЦ ввиду перегрева двигателя. Масло попадает в камеру сгорания. Продукты горения масла содержат большое количество сажи и прочих углеводородных соединений, которые оседают на поверхности каналов в керамическом основании и засоряют его.
  2. Износ трущихся деталей двигателя. При этом маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, маслосъемные кольца не в полной мере выполняют функцию изоляции камеры сгорания от маслосодержащих полостей, и масло просачивается в цилиндры. Продукты горения забивают катализатор.
  3. Нарушение герметичности контура охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это может быть вызвано прохудившейся прокладкой ГБЦ, нарушенной геометрией головки блока ввиду перегрева или трещиной в самом блоке. Антифриз состоит из воды и разнообразных присадок. Он просачивается в камеру сгорания и под действием температуры расщепляется на активные химические элементы, которые воздействуют как на каталитический слой, так и на сам керамический цилиндр.
  4. Сбои в работе системы зажигания. Воспламенение топливно-воздушной смеси не в положенный срок ведет к температурным перепадам в выпускном тракте. Это оказывает разрушающее воздействие на катализатор.
  5. Неправильное смесеобразование. Избыточная подача топлива ведет к его неполному сгоранию в цилиндрах. Это ведет к попаданию бензина в выпускной трак и его локальному дожиганию на поверхности керамического основания. Это не только ведет к быстрой эрозии металлического напыления, но и ускоряет засорение каналов.

Замена катализатора на ALT

#1 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    1 вариант:
    — замена каталика на родной — дорого
    2 вариант
    — замена на универсальный — говорят не долго с ним
    3 вариант
    — вырезаем каталик, ставим пламягаситель + обманка на втрой. в случае появления чека, переходим к 4 варианту
    4 вариант
    ставим пламягаситель, на панели приборов отключаем лампочку чека)))

    Читать еще:  Пежо 406 не заводится в мороз

    У кого как, инфы полно, а конкретно у кого как работает. поделитесь информацей

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    4 вариант — не выход, ибо при появлении ошибки по системе выхлопа и лямбдам впрыск переходит на аварийный режим работы — ты можешь особо ничего и не заметить, но к бензоколонкам чаще начнешь подъезжать.

    Еще вариант для тебя — купить родной, но б/у каталик — его состояние довольно легко проверить визуально и методом тряски (никаких вообще внутри звуков быть не должно). Насчет универсальных — не знаю, не ставили, но у клиентов изредка видно что стоят. Еще есть способ — подборка родного ката, но с другой марки, где он в разы дешевле. Так точно знаю, что на Фолькс 1,6 ставили кат от 2110 и все ОК, ездили явно более 2-х лет и проблем не было, а цена в разы другая. А подбор прост — по объему ДВС и по диаметру выхлопной

    Кстати если вариант 3 и грамотная обманка — то чека может и вообще не появляться

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    спс за информацию, много всего было прочитано про катализатор в интернете, даже и не все варианты тут)) например даже даже так поступают:
    — кто просто выворачивает 2 лямбду и глушт болтом, а саму лямбду в сухом месте вывешивает под капотом)))) пишут что работает)))) джекичан спит)))
    — есть даже и такое, выворачивают, глушат, отрезают от лямбды провода и вместо ее родной подключают просто лампочку, кто под капотом оставляет, кто в салом выводит, другие мыслят куда нибудь пристроит этот ток на благо авто))) и тоже отписываются работает))) джеки чан спит)))

    сам склоняюсь к 3 варианту, попробую ))) купить каталик и вернуть все обратно всегда можно)) если ставить каталик то хочу металлический универсальный)))) керамину не ХОЧУ

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 murzik

  • Пользователь
  • 389 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: A4 1.8T 190HP
    • Город: Москва

    Ставиш пламик и перешиваешь моцк на Евро 2.Нинада никаких обманок и чек доставать не будет, так как в Евро 2 лямбда контроль идёт по передней лямбде, а заднюю можно отключить вообще.

    Читать еще:  Как снять коробку уаз буханка

    ( перешивка 4-6 т.р. где как) У меня на ML были удалены все 4 ката и залита прошивка Евро 2.Отлично и расход неимениля вообще.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    не знаю, но мне хватит с ним приключений)))

    до приключений))) хотел регулятор фаз распредения поменять (надоело по утрам 2-3 сек звенеть), посмотреть как будет вести авто на низких оборотах, если ни чего не изменится то думал за катали возмусь, подозрения были , например немного на холодную обороты плавали, да и подхватывала как то запоздало)))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    Ставиш пламик и перешиваешь моцк на Евро 2.Нинада никаких обманок и чек доставать не будет, так как в Евро 2 лямбда контроль идёт по передней лямбде, а заднюю можно отключить вообще.

    ( перешивка 4-6 т.р. где как) У меня на ML были удалены все 4 ката и залита прошивка Евро 2.Отлично и расход неимениля вообще.

    пробил чип-тюниг 12800 (увеличение л.с и т.д), а исключение лямбды 50% от общей стоимости как раз где то на 6 тыр и выходим))) только вот жду ответа от ребят которые этим занимаются,

    Пока время позволяет Рассматриваю все варианты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 pvp

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: aydi А4, 2005 г.в., серебро, мультитрник, двигатель ALT 2,0 (131 л.с)
    • Город: Красноярск

    Доброго времени суток.
    Удалил каталик)))) на вторю лямбду поставил механическую обманку (заказывал токарю по чертежам с инета), как все таки не удобно на моторе ALT снимать каталик, каталик снял, снес внутренности, вварил в корпус трубу с просверлинными отверстиями)))
    Сейчас рано давать какие либо оценки ))) но все таки есть первые впечатления:
    1) как показалось, звук немного изменился.
    2) то что «картошку» (это про каталик) из выхлопной системы убрал — легче мотор заработал)))
    и 3) джеки чан не загорается))))

    Пока все, будут изменения отпишусь))))

    PS: Не знаю как привязать к удалению каталика, но все же на холодном моторе обороты ХХ несколько секунд плавали, сейчас ровно, сразу 1100-1200 (не долго), а затем =800 как вкопанные)))

    Преимущества замены катализатора на пламегаситель Audi

    Пламегаситель — это деталь, которая встраивается в выхлопную систему на замену катализатору и выполняет схожие функции, разделяя поток выхлопных газов.

    Выбирая пламегаситель вместо катализатора Ауди, вы обретаете:

    • практически такую же функциональность, за исключением того, что вредные компоненты топливной смеси пламегасителем не дожигаются;
    • простую и недорогую установку — используя пламегаситель вместо катализатора Audi, вы экономите не только на самой детали (которая обойдется вам в 1,5…4 тысячи рублей), но и на стоимости ее монтажа в выхлопную систему.
    Читать еще:  Киа рио 1 ремонт

    Мы выполняем замену катализатора Audi на пламегаситель для всех моделей авто: Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi A1-8, Audi RS3-RS6 и т.д.

    Специалисты наших сервисных центров бесплатно проконсультируют вас и помогут выбрать наилучший вариант, исходя из характеристик детали и используемых материалов. «Cityglush» — это быстрая замена катализатора на пламегаситель для Ауди в Москве по выгодной цене.

    Также мы можем предложить замену неисправного катализатора на универсальный — стоимость такой детали варьируется в пределах 8…15 тысяч рублей, в то время как оригинальные катализаторы от фирм-производителей авто могут стоить 20…60 тысяч.

    Замена катализаторов Audi: предпосылки

    Признаки наличия возможных технических проблем бывают следующие:

    • проседание общей динамики функционирования силового агрегата;
    • спад тягово-мощностных способностей транспортного средства;
    • увеличение нормы расхода топливного вещества;
    • замедленная реакция мотора на нажатие педали акселератора с длительным развитием рабочей частоты оборотов коленчатого вала;
    • работа моторной установки осуществляется с перебоями и посторонними вибрациями;
    • запуск двигателя происходит с трудностями либо пусковые манипуляции занимают слишком много времени;
    • возникновение индикаций электронной системы контроля на приборной панели машины, оповещающих о неэффективной либо некорректной работе катализирующего узла;
    • бортовой электроникой введен аварийный режим эксплуатации автомобиля.

    Причины возникновения неисправностей таковы:

    • неаккуратная манера управления машиной при движении по участкам пути, имеющем неудовлетворительное качество покрытия;
    • применение отечественных марок топливной жидкости, характеризующейся наличием в своем составе высокого количества серы, оказывающей негативное влияние на техническое состояние керамической матрицы;
    • отсутствие проведения регулярных планово-предупредительных работ в условиях автосервиса;
    • длительное игнорирование присутствия ошибок бортового контролирующего блока;
    • нарушение либо несоблюдение рекомендованных методов и правил эксплуатации транспортного средства.

    Плюсы и минусы удаления

    Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

    МИНУСЫПЛЮСЫ
    Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющейНе нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
    Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
    Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах)Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
    Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2Снижение расхода топлива (также около 3%)
    Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

    Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

    Сейчас видео версия, смотрим.

    В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

    НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (271 голосов, средний: 4,63 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector