0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катализатор, пламегаситель, достоинства, недостатки, ремонт

Катализатор, пламегаситель, достоинства, недостатки, ремонт

‘); w.show();» alt=»Забитый катализатор BMW» title=»Забитый катализатор BMW»/> Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

Стоимость замены катализатора

У нас вы найдете самые выгодные цены в Москве.

УслугаЦена
Стоимость замены катализатора BMW
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление)от 5000 руб.
Монтаж обманки датчика кислорода1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора BMW 116от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 116от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 316от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 316iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 318от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 320от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 320iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 325от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 4erот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 5от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 5 e39от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 520iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 525от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 525 tdsот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 535от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e34от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e34 m50от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e36от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e36 2от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e36 compactот 7500 руб.
Замена катализатора BMW e39от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e39 520iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW e46от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e60от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e70от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e87от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e90от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e92от 7500 руб.
Замена катализатора BMW f10от 7500 руб.
Замена катализатора BMW f20от 7500 руб.
Замена катализатора BMW f30от 7500 руб.
Замена катализатора BMW m54от 7500 руб.
Замена катализатора BMW m54 e60от 7500 руб.
Замена катализатора BMW n52от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x1от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x3от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x3 e83от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x3 f25от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x5от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x5 e53от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x5 e70от 7500 руб.
Читать еще:  Распиновка блока предохранителей ваз 2109

Выберите наиболее подходящий способ ремонта вашего BMW.

Процесс удаления

Процедура удаления состоит из следующих пунктов:

  • перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда-зонда (так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся);
  • снимается катализатор;
  • разрезается корпус;
  • удаляется содержимое путём нанесения лёгких ударов по керамическому корпусу;
  • заваривается отверстие;
  • ставится обратно, причем следует обратить внимание, чтобы провода датчиков не перекручивались;
  • программно «уведомляется» электронный блок управления (ЭБУ) об удалении данного узла (для того чтобы он не выдавал ошибку).

Очень важно выполнять всю работу на открытом воздухе и в респираторе, во избежание попадания частиц очень опасных металлов в дыхательные пути.

Все частицы удалённого керамического вещества должны быть правильно утилизированы, как промышленные отходы!

Все сварочные и слесарные работы проводить с соблюдением техники безопасности.

После удаления, автомобиль вернёт свои прежние ходовые качества и уменьшится расход топлива. Ещё бы, такое препятствие на пути исчезнет!

Иногда, удаляют катализатор задолго до его выхода из строя. Причиной для этого может послужить глобальная физическая и программная переделка авто под более мощный спортивный вариант. Естественно ни о каком сопротивлении выхлопным газам на пути их следования не может быть и речи.

В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.

  • Разрез катализаторов БМВ Разрез катализаторов БМВ
  • Прошивка блока под евро 2 Прошивка блока под евро 2
  • Сварка катализаторов БМВ Сварка катализаторов БМВ
  • Снятые катализаторы БМВ Снятые катализаторы БМВ
  • Программирование под евро 2 Программирование под евро 2
  • Ошибка по катализатору БМВ Ошибка по катализатору БМВ
  • Снятый катализатор БМВ Снятый катализатор БМВ
Читать еще:  Как снять щиток приборов

Что изнашивает катализатор

Первая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора – это его физическое старение: когда с поверхностей керамических сот полностью исчезает каталитический слой металлов, вступающих с токсичными газами в химическую реакцию. Это сплав платины с родием (нейтрализует оксиды азота), и сплав платины с палладием (нейтрализует окиси углерода). Но некоторые факторы могут привести и к ускоренному износу катализатора.

  • Топливо низкого качества (такое горючее не до конца сгорает в камерах и продолжает догорать в коллекторе, оплавляя катализатор);
  • Неисправные свечи зажигания (при пропусках зажигания топливо также сгорает не полностью и попадает в выпускную систему);
  • Неполадки в работе двигателя (например, если двигатель «ест» масло, катализатор может забиться значительно быстрее из-за увеличившегося потока продуктов сгорания);
  • Долгая работа двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воды на раскаленный катализатор;
  • Механические повреждения корпуса катализатора приводят к разрушению его керамических сот.

Стоимость замены катализатора на БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Замена катализатора, расположенного на коллекторе (катколлектор, такое расположение катализатора у автомобилей, моложе 2000 г.в.)

С материалами около 35000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Замена катализатора, расположенного на приемной трубе (автомобили, старше 2000 г.в.)

С материалами от 15000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

С материалами около40000 рублей с установкой пламегасителей и программированием

Установка электронного контроллера датчика лямбда-зонд

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

Частые причины замены катализатора на БМВ (BMW)

В основном замена катализатора на БМВ может потребоваться по двум причинам:

  • Нарушение правил эксплуатации, что вызывало расплавление керамической сердцевины или засорение сот сажей;
  • Продолжительное использование запчасти, из-за чего в неё разрушается керамика либо каталитический слой.

Принято считать, что катализатор выходит из строя очень быстро, но это не совсем верное утверждение. Если использовать деталь правильно, то она способна прослужить более 150-ти тысяч километров пробега. Тем не менее, её работоспособность напрямую зависит от правильности работы систем питания и зажигания, а также качества используемого бензина.

При этом стоит отметить, что изготовлены катализаторы могут быть из металла либо керамики. Последние более распространены, ведь их цена существенно ниже. Однако их недостатком является хрупкость, что делает любые механические воздействия на катализатор опасными для его целостности.

Читать еще:  Как поменять шоколадку на генераторе

Почему выгодно записаться на замену катализатора на БМВ (BMW) к нам?

Нашим специалистам очень хорошо известна такая процедура, как замена катализатора на БМВ или удаление катализатора с установкой пламегасителя. Мастера нашего автоцентра готовы выполнить любые работы быстро и качественно. При этом мы предлагаем различные способы выполнения ремонтных работ, доступную стоимость наших услуг и замену устаревшей детали на высококачественный аналог, поставляемый нам непосредственно из тестового центра BMW (уточняйте наличие).

В Madi-AUTO проводится замена катализатора на БМВ исключительно с применением работоспособных деталей. Предложенные нами альтернативы отличаются минимальным пробегом, что позволит Вам длительное время не беспокоится о необходимости ремонта. Однако цена на такие запчасти в нашем автоцентре приемлемая, и Вы сможете сэкономить средства на проведении восстановительных работ.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

  • уровень токсичности выхлопных газов выше, хотя для России допустим. В путешествие по Европе на BMW с установленным пламегасителем отправиться вряд ли получится – на Западе экологические нормы гораздо жестче;
  • в пламегасителе «начинки» меньше, чем в НК, поэтому в выхлопной системе присутствует характерный звон.

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

  • чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
  • откручиваются гайки коллектора;
  • раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
  • с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
  • демонтируются оба КН;
  • чтобы не сместить трубу относительно коллектора при установке банок пламегасителей по краям сваривают жесткую конструкцию;
  • следующий шаг – вырезают старые катализаторы;
  • затем по месту монтируют новые пламегасители, сваривают их с коллекторами и трубами глушителя;
  • корпуса проваривают тщательно, после сварочных работ отрезают уже ненужную фиксирующую конструкцию;
  • устанавливают «обманки» (штуцеры для лямбда-зондов), проставки не позволят отработанным газам попадать непосредственно на кислородный датчик;
  • затем сваренные конструкции (оба коллектора) устанавливают на свои места;
  • остается установить сам глушитель, трубку кондиционера, заправить систему кондиционирования фреоном, перепрошить блок управления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector