0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Читать еще:  Разболтовка колес шкода октавия

Этап работ

Ваши действия

Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

Демонтаж воздушного фильтра

Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

Все демонтажные работы в обязательном порядке проводятся только на холодном двигателе. Чтобы было легко откручивать все крепежные элементы, вы можете предварительно, за несколько часов или даже за сутки до начала ремонта, обработать их с помощью WD40.

Выпускной коллектор

Для более комфортной езды, для эффективной работы мотора нужно максимально снизить сопротивление газам на выходе и снизить шум при этом. Газы, которые поступают в коллектор ВАЗ, могут быть самой различной температуры. Она напрямую зависит от того, в каком режиме работает мотор.

Эта деталь подвержена расширению вследствие высоких температур. Чтобы снизить влияние горячих газов и облегчить продуктам сгорания топлива возможность проходить в выхлопную систему, коллектор ВАЗ изнутри снабжен специальными рассекателями и отражателями. Сегодня для использования в моторах семейства ВАЗ применяют два вида этих устройств.

В режиме холостой работы мотора коллектор практически не нагревается. Изготавливают эту деталь методом литья, материалом служит чугун. После процесса отливки изделие проходит обжиг, а затем отпуск тех участков, которые проходили закалку.

Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114

Замена выпускного коллектора и прокладок на ВАЗ 2114

Выхлопной коллектор. это устройство, отвечающее за качество вождения, без которого невозможен комфорт. Это все еще там, и нет никакого выхлопного запаха под капотом, который может быть втянут через отверстие кабины. Ремонт течей в выпускном коллекторе ВАЗ 2114. Требуется ремонт. К счастью, этого не происходит срочно, вы можете подготовиться заранее и выбрать подходящий момент.

Выпускной коллектор для ВАЗ 2114

Причины сбоев

Основным фактором, который составляет 90% отказов в выпускном коллекторе на автомобилях ВАЗ 2114, является высокая температура, а не качественные материалы, которые делают детали. Во время работы сталь многократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин в корпусе. Это частое явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автозаправочные станции предлагают услуги по сварке трещин с аргоновой сваркой. Однако по ряду причин для автомобиля старше 7 лет этот урок бесполезен.

1) Снятие и установка только выхлопной коллектор будет стоить около 2,5 тыс. руб. Учитывая работу сварщика и другие меры, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы сделаете эту работу самостоятельно, купить новую деталь будет дешевле.

2) Сварка, даже аргон, разрушает структуру «уставшего» металла. Готовый предмет редко длится дольше года, после чего появляются новые открытия. Старая машина. чем раньше проблема возвращается, и коллектор должен быть удален снова.

Читать еще:  Киа рио плавают обороты

Если автомобилю более 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь следует снять и заменить на новую.

Симптомы неудачи

Одним из главных признаков утечки в системе является «спортивный» хриплый звук при наклоне двигателя. Это может быть признаком различных неисправностей в выхлопной системе. Чтобы проверить, лучше взять помощника и пойти в гараж с ямой или вылетом. Чаще всего вы можете определить, есть ли проблемы с глушителем, резонатором или разъемом.

Износ и разрыв могут возникнуть во время установки. Откройте капот и заведите машину. белый или серый дым, поднимающийся из коллектора во время прогрева, указывает на утечку по этой причине. Владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются с этой проблемой каждые 3-4 года. Перед использованием некачественных запчастей. Вывод можно сделать из нестандартных стальных прокладок. Он может действовать как коллекционер в целом.

Снятие ВАЗа с катализатора 2114.15.15.13

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Процесс замены штифтов градация трактат, снял на телефон и поспешно хлопнул.

Специалисты по обслуживанию, когда привлекают клиентов, любят рассказывать ужасающие истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 через трещины. На самом деле, это всего лишь миф. Но настоящие проблемы не менее серьезны, поэтому не кладите ремонт в коробку.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут привести к загрязнению двигателя.

1) Выпускной коллектор имеет лямбда-зонд, который влияет на систему впрыска. Сильное всасывание воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда улучшает качество смеси, вызывает поломку, неравномерное пустое пространство, потерю силы, «черные» свечи.

2) Еще одна особенность. вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха приводит к нарушению механизма распределения газа, повышению износа клапанов, образованию отложений углерода на поршнях и других «радостях».

Если двигатель связан с грязной работой, возникают чрезмерные шумы и запахи, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Инструмент и необходимые детали

Удалить выпускной Коллектор для ВАЗ 2114, для замены прокладки или деталей потребуется следующий инструмент:

  • ключи и петли на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками 17, 19;
  • отвертки, плоскогубцы.

Также желательно иметь под рукой инструменты, такие как дремель, отвертка или гаечный ключ. Как правило, крепления на деталях выхлопной системы прилагаются.

Начните обработку существующих гаек WD-40 или другой проникающей смазки за несколько дней до планового ремонта. Повторите процедуру 2-3 раза. Это облегчает удаление бака..

Часто возникает вопрос, необходимо ли использовать герметик после снятия и замены прокладки. Эксперты считают, что если смазывать прокладку, прокладку. Это только качественный силикон. Плохой герметик может вызвать массу проблем для двигателя ВАЗ 2114: он горит, превращается в «таблетку», которая затягивается в картер. И это ненужное загрязнение поршневой системы.

Процедура снятия выпускного коллектора

Подумайте 7 раз, прежде чем снимать выпускной коллектор самостоятельно. Это не дешево делать эту работу, но проблема недоступности и сложности откручивания некоторых гаек может быть серьезной проблемой.

Читать еще:  Замена сцепления шкода фабия

Снимите крепежный болт с впускной трубы

Важно слить охлаждающую жидкость перед снятием, так как антифриз может попасть в цилиндры во время процесса. Процедура для инжекторных автомобилей выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините аккумулятор, освободите дроссель от дросселя.
  2. Отсоединить топливопроводы.
  3. Отсоедините провода от DPDZ и контроллера холостого хода.
  4. Отпустите шланги, чтобы проветрить корпус, вакуум, тормоза.
  5. Снимите приемник, снимите провода инжектора и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Взлетать кронштейн и тепловой экран.
  7. Затем вы можете отсоединить впускной коллектор, выхлопные трубы и впускные коллекторы от коллектора.

Все колодки заменяются на новые после разбора. При покупке обратите внимание, что прокладки выпускного коллектора для 8-клапанного и 16-клапанного ВАЗ 2114 различаются. Тщательно выбирайте детали, и вы можете не тратить время и деньги.

Тюнинг выпускной системы, замена паука

Среди автолюбителей существует мнение, что если произвести снятие выпускного коллектора ВАЗ, который был установлен на заводе, и заменить на деталь типа «паук», то можно значительно увеличить мощность автомобиля. Тюнинг выпускной системы — это большая тема. В рамках тюнинга можно провести множество мероприятий.

А если проводить их грамотно, то можно значительно улучшить мощностные характеристики машины. Одно из действий — это замена коллектора. Для увеличения мощности нужен грамотный подход к выхлопной системе. Многие уверены, что заводской коллектор ВАЗ почти не дает двигателю раскрыться полностью, он задерживает процесс выпуска продуктов горения.

Чтобы раскрыть потенциал силового агрегата, нужны всего лишь снятие выпускного коллектора ВАЗ, а затем и установка паука с формулой 4-2-1. Паук можно приобрести в автомобильных магазинах, которые предлагают запчасти для тюнинга. Еще раз напомним, бывают пауки 4-2-1 и 4-1, а для ВАЗ 2114 больше подходит схема 4-2-1.

Есть множество моделей этих деталей различных модификаций и от разных производителей. Можно приобрести выпускной коллектор без датчика кислорода или же с таковым. Для того чтобы произвести замену, нужно снять выпускной коллектор ВАЗ. Для этого нужно установить машину на эстакаду или смотровую яму.

Затем следует дождаться, пока коллектор полностью остынет. Далее нужно произвести демонтаж установленных стандартных элементов, которые поставлялись с завода. Здесь необходимо снятие приемной трубы и выпускного коллектора ВАЗ. Чтобы этот процесс не занял много времени, можно произвести отсоединение и коллектора, и трубы вместе.

Многие автолюбители сталкиваются с прикипанием гаек. Поэтому лучше использовать популярную смесь WD-40.

Далее переходим непосредственно к замене. Паук должен надежно сесть на шпильки ГБЦ. Нужно все делать очень аккуратно и следить, чтобы нагретый паук не прикасался к проводам или другим деталям. Теперь нужно определить, насколько эта деталь повторяет изгибы под дном автомобиля.

Здесь возможен контакт коллектора со стабилизатором. Это можно исправить с помощью молотка. Сделать эту доработку можно даже одному, однако лучше, если для этой работы у автолюбителя будет помощник. Так можно сэкономить время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector