2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять тормозные диски на лифан солано

Как поменять тормозные диски на лифан солано

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуется ключ «на 17».

1, Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

4. . и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра. Заглушите наконечник тормозного шланга.

5. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку и снимите суппорт.

6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке тормозного шланга используйте только новые уплотнительные шайбы.

7. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы*, с. 144).

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените Диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените оба диска, при этом обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего

колеса, с 151), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

. и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Lifan Solano, 2012

Lifan Solano, 2014

Lifan Solano, 2012

Lifan Solano, 2011

Комментарии 18

Как всегда — в закладки )

Надо было еще и барабаны на дисках покрасить, это еще +5)

Диски я по весне наверное менять буду, тогда и покрасим)

Цвет больше на ореньжевый похож, но всёравно круто

Я домкрат 3 тонны брал тока потому что он побольше) Слушай смазка же не для направляющих 3077, по твоей ссылке написано что она заместо медной как бы. А почему в синий суппорта не покрасил, машина синяя думаю круто бы смотрелось вообще с такими дисками

3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))

Ахаха, ну то что красные прибавляют больше согласен))) Я тож брал мс 1600 она для всего, но взял тоже еще медную)))

3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))

И как колодки норм?

Отличные колодки — не свистят, не скрипят и не пылят. Работают мягко и чётко.

И как колодки норм?

Примерно через 1-2 тыс. начали поскрипывать, думаю, на что менять? )

3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))

в экзисте они бьются как сингапур а не япония((((

Контора Японская: www.facebook.com/jnbkjptrip, сайт на Японском языке, но зарегистрирован сервер в Сингапуре: www.jnbk-brake.com, Автопитер говорит, что Япония: #, а вообще посмотрю ещё что на коробке написано.

я эксперементировал с колодками пока диск не сожрало, поменял диски тормозные на TRW и ставлю колодки тоже TRW и проехал на всём этом 115т.км и на дисках вырободка 1-2мм правда колодок хватает на 30-40т.км

Так и должно быть, у меня стоковые колодки ещё наполовину не выработанные, слой миллиметров 5 остался. У остальных колодок средний ресурс около 25 тыс., TRW чуть пожостче — около 35 тыс.

в экзисте они бьются как сингапур а не япония((((

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;

  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Читать еще:  Как сделать сход развал на ваз 2107

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или «не так безобразно»?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано

Замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano

Читать еще:  Как выставить зажигание на классике

Автомобили китайских марок завоевывают огромную и огромную популярность в нашей стране. Это не относится к бренду Lifan, например, к моделям Solano. Какие свечи подходят для Lifan Solano 1.6: замена. На этом этапе мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

замена тормозные колодки

Эта процедура в названном автомобиле ничем не отличается от других автомобилей. Единственным исключением является выбор новых устройств по их собственному номеру каталога (L3501102A1 для передней части и L3502101A1 для задней части. оригинальные номера деталей) Многие владельцы жалуются, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно использовать альтернативные детали.

Так выглядят новые тормозные колодки

инструменты

Для того, чтобы заменить тормозные колодки, вам нужно будет подготовить все необходимые инструменты, включая домкрат. Это необходимо, чтобы поднять борт автомобиля с тормозным колесом, нуждающимся в замене. Лучше всего устанавливать машину на более надежной подставке, которая может быть из бетонных блоков или других материалов, что исключит возможность перемещения машины с места после подъема.

Снятие колес

Теперь вы можете удалить само колесо. Суппорт нужно будет разобрать вместе с колесом. Также будет лишним проверить состояние пыльников. накладки на лифан солано. Какие тормозные колодки нет, какие свечи подходят. Однако цена этого предмета крайне низкая, поэтому можно будет заменить пыльники «одновременно» по мере их поступления.

Подготовительная работа завершена

Снятие суппорта

Далее мы выбираем большую прямую отвертку, которую мы будем использовать, чтобы немного поднять поршень суппорта внутрь. Для этого вставьте указанную отвертку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Тормозные колодки на Hyundai Solaris: нюансы. Сейчас мы медленно начинаем вращать отвертку вокруг своей оси до точки, где эти детали не сдвигаются на полдюйма.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет открутить болты, которые держат суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться до колодок, которые нам нужно заменить. Кстати, как только старые прокладки будут доступны для разборки, их можно легко снять. Когда менять Что такое задние тормозные колодки на Kia Rio 1 Тормозные колодки на Kia. Просто притяните их к себе.

Установка новых колодок

Lifan Solano, замена тормозных колодок

замена тормозные колодки дом. Все великолепно.

Лифан Солано // Замена задних колодок //

замена башмак,Пробег 133000км. Прокладки Bramax MD-2187.

Сейчас самое время начать установку блоков на Lifan Solano. Что делает передние колодки подходящими для соляного тела? Однако некоторые эксперты рекомендуют предварительно обрабатывать седла блока абразивными материалами. Вы также сможете использовать такую ​​же прямую отвертку, удалив любые дополнительные слои с точки крепления.

После установки новых накладок необходимо проверить, насколько легко подвижный опорный элемент перемещается вдоль соответствующих направляющих.

Если вы испытываете какое-то сопротивление, такое как разрывы с разрывом, вам необходимо снова отключить их от сети и провести остаточную очистку с последующей смазкой направляющих. Только тогда может быть установлена ​​поддержка.

И вот готовый результат

Проверка передних тормозов.

Хотя лучший способ проверки отдельных компонентов и компонентов вашего автомобиля. это регулярное техническое обслуживание, многие процессы можно выполнять дома. Таким образом, вам не понадобятся специальные инструменты для проверки передних тормозов. Сначала подготовьте домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Теперь бесплатно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте в виду, что эта жидкость может отрицательно повлиять на краситель, а также на кожу человека.

Поэтому лучше всего работать со специальными перчатками. Теперь можно разобрать суппорт тормоза. В частности, легко найти шасси Lifan Solano от Toyota Corolla, такие как амортизаторы, колеса, колодки (какие колодки не будут скрипеть?) И др. Для этого крепежные болты отводятся от самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Он также откручивает два направляющих болта, что позволяет полностью снять суппорт.

Теперь вы можете удалить переднюю тормозные колодки, разбирая их вместе с внешними накладками, затем отсоединяя их. Тормозные колодки, приобретенные в апреле Lifan Solano 620. Затем замок тормозных колодок необходимо отключить. Кроме того, подвижный палец, который принадлежит тому же тормозному механизму, также удален.

При этом багажник багажника и скоба суппорта снимаются. Для этого вам нужно будет открутить пару болтов и аккуратно вытянуть кронштейн суппорта до его отсоединения.

Далее идет удаление поршня суппорта пыльник, а также стопорное кольцо. Все это делается с помощью простой прямой отвертки. Далее передний винт переднего тормоза снимается, и поршень суппорта тоже снимается.

После этого будет целесообразно снять уплотнения поршня. Так, мы можем проверить тормозной цилиндр, чтобы увидеть степень износа. Кроме того, может произойти механическое повреждение или коррозия. Также следует проверить сам корпус суппорта или его втулку, так как эти элементы также могут износиться. Вы можете использовать линейку для измерения толщины фрикционной накладки. В нормальных условиях этот показатель не должен превышать 11 мм. Из которого размещены лицевые накладки на лифе, соль. Но минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется микрометром. Допустимые пределы включают отметки 23 и 25 мм. Кроме того, важным фактором является диагностика тормозного диска на наличие амортизаторов. Тормозные диски передние колодки, интернет магазин запчастей для Lifan Solano. Тем не менее, вам необходимо иметь специальные инструменты, в том числе соответствующий индикатор стрелки, чтобы проверить наличие ударов.

Вы можете увидеть весь процесс замены на видео

Сборка обратная. Конечно, тормозная система может подвергаться более тщательному осмотру, но эти действия требуют специальных инструментов и соответствующих знаний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector