1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
Читать еще:  Как работает раздатка на ниве шевроле

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Процесс замены передних тормозных колодок на Рено Меган 2 Фаза 2

Итак начнем. Чтобы заменить передние тормозные колодки на Рено Меган 2 Фаза 2 нам понадобится: баллоник, ключ-шестигранник на «7», плоская отвертка, монтировка или её подобие. Первым делом домкратим наше авто и снимаем колесо. На всякий случай, чтобы не порвать, открепляем тормозной шланг, но я не снимал.

Далее аккуратно отводим до упора тормозной цилиндр. Снимаем защитные колпачки с болтов крепления суппорта.

Откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта.

При помощи плоской отвертки поддеваем и снимаем скобу крепления суппорта. Кстати это скоба шла в наборе с колодками TRW gdb1687, а в наборе с предыдущими дешевыми её не было. Отдельно стоит она вроде 150 рублей.

Снимаем суппорт и меняем тормозные колодки.

Устанавливаем все в обратной последовательности. Самое главное, после того как все соберете обратно. НЕ ЗАБУДЬТЕ прокачать тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой. На момент написания статьи я проехал на них уже около 40 000 км. На фото выше видно, что износились примерно на половину, во время торможения не скрипят. Так что колодками я полностью доволен. Удачи.

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
Читать еще:  Как снять дворники на шевроле круз

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

Далее как видно на фото просовываем руку и пытаемся повернуть против часовой стрелки и снять крышку.

После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Далее устанавливаем новую лампу и производим сборку.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Поиск оригинала

    Все оригинальные запасные части к автомобилям имеют свой артикул. По нему можно определить производителя, а также качество детали. Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2 имеет корпус зеленого цвета с 3 контактными соединениями. На корпус наносится цифровое обозначение «8200177718» и оригинальный артикул 40998 от FAE (Francisco Albero Electronics).

    Читать еще:  Замена ступицы форд фокус 2

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector