0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки

Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается. В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.

Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.

Замена передних колодок

На Logan устанавливались разные суппорта – если в первом поколении были классические плавающие суппорта, известные склонностью к закисанию направляющих, то Logan 2 получил модифицированные суппорта ATE (фирменное обозначение – «тип TEVES»). Процесс замены колодок на них различается:

  • На «Логанах» первого поколения нужно, утопив поршень в суппорт мощной отверткой или монтировкой, отвернуть болт одной из направляющих, удерживая ее за головку ключом «на 15». После этого суппорт откидывается на второй направляющей, колодки извлекаются из пазов скобы. Мы, однако, рекомендуем снять обе направляющие, очистить и заменить на них смазку.

  • На Logan 2 нужно сначала снять наружную пружину, прижимающую внешнюю колодку, затем вытащить заглушки направляющих. Сами направляющие глубоко утоплены и выворачиваются шестигранником 7 мм. Суппорт снимается со скобы полностью.

Перед установкой в скобу новых колодок ее и суппорт нужно очистить металлической щеткой. Заодно нужно проверить целостность пыльников направляющих и поршня. Сборка ведется в обратном порядке.

Видео

  • Среди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они обладают высокими качествами долговечности и безопасности, даже в экстремальных условиях. Немецкая компания поставляет детали не только для автомобилей, но и для мотоциклов, где требования к безопасности очень высокие. Поэтому в качестве данных изделий сомневаться не стоит. Цена на данные колодки для Рено Сандеро 2 с артикулом A.2710193 составляет около 1600 рублей.
  • В средней категории выделяется испанская фирма Remsa. Данные изделия обладают хорошими качествами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Однако они полностью оправдывают свою цену в 1160 рублей для колодок с индексом 419901.
  • Китайская компания Stellox осуществляет производство дешевых тормозных изделий. Артикул колодок данной фирмы для Рено Сандеро 2 — A.4554721. Стоимость составляет около 800 рублей.
Читать еще:  Замена грм форд фокус 2

Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

  • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
  • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
  • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
  • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

  • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

  • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
  • Удаление штифта

  • Демонтаж нижней стягивающей пружины
  • Отсоединение троса ручника

  • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
  • Сборка в обратном порядке.

После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

Как поменять передние колодки на рено сандеро

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков Рено Сандеро не нуждается в лишних комментариях ведь процедура достаточно аналогична той, как это производится на большинстве автомобилей, по этому и трудностей вызывать не должна, но если у вас это первый автомобиль и вы совершенно не в курсе как поменять колодки на своем Renault Sandero / Dacia Sandero, то видео ролик поможет увидеть наглядно весь ход действий. Инструменты для откручивания крепящих болтов думаю можно подобрать уже по ситуации. Очистка посадочных мест тормозных колодок Сандеро не является обязательной, но настоятельно рекомендованой, так же как и смазка этих мест, и направляющих суппорта. Чтобы утопить тормозной поршень используем струбцину или монтажку.

Справиться с заменой передних тормозных колодок Renault Logan/Sandero поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Renault > Sandero

Renault > Logan

Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Читать еще:  Ваз 2114 замена шаровой опоры

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Замена передних колодок Рено Сандеро делается только тогда, когда достигается максимально возможный износ тормозного механизма. Как правило, в передней части автомобиля ТО должно проводиться своевременно, поэтому время от времени проверяем состояние предельно допустимого значения. Изначально это не менее 6 мм.

Также обращаем внимание на отображение сколов, трещин, а также различных накладочных отслоений от основных колодок. Тормозные накладки в тормозном механизме осуществляется исключительно попарно. Если производить процедуру только для одного колеса, при экстренной остановки машину может занести.

Если в резервуаре уровень жидкости на максимуме или выше этого, при помощи шприца вынимаем остаточную. Это осуществляется для того, чтобы в период обратной установки поршня не создавалось давление в тормозной емкости, и жидкость не просачивалась через пробку.

Для того чтобы заменить их, следуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Изначально откручиваем болты закрепляющегося переднего шасси. Перед тем как установить новые накладки, перемещаем поршень во внутрь цилиндра до упора.

Шаг 2
Затем в суппорт, в выемку с довольно широким расстоянием, опираемся и сдвигаем при помощи скобы, устанавливая в цилиндрический отдел компонент.

Шаг 3
При помощи накидного ключа на 13 мм откручиваем закрепляющую скобы гайку к внутреннему пальчику, фиксируя вторым ключом болт на 17 миллиметров.

Шаг 4
Вытаскиваем старые накладки по стандартной технологии и при помощи щетки по металлу чистим от ржавчины и загрязнения специальные посадочные места для колодок по траектории к направляющим.

Шаг 5
Перед тем как установить новые колодки, необходимо проверить специальные защитные чехлы, установленные на пальчиках. Если они порваны или не эластичны, их необходимо также заменить.

Шаг 6
Чтобы заменить чехол, необходимо отвинтить бортовое крепление.

Читать еще:  Замена колодок рено дастер

Шаг 7
Перед тем как установить пальчик, изначально ставим немного смазывающей жидкости в специальные стыки и тонким слоем наносим на пальчик также жидкость. Устанавливаем накладки в тормозной системе в правильном местоположении.

Шаг 8
Используя пассатижи втапливаем поршень до конца.

Если жидкость выходит из тормозного цилиндра, берем раздвижные плоскогубцы.

Шаг 9
Точно также меняем колодки с обратной стороны.

После выполнения всех необходимых операций по замене передних колодок Рено Сандеро изначально давим на педаль газа в качестве установки между дисками и колодками. Используя уровень жидкости, доводим до нормального крепления.

Изначально, в период эксплуатации тормозного механизма присутствуют неровности, так как новые колодки еще не притерлись. Однако с течением 100 километров пробега все встанет на свои места. Соблюдайте осторожность во время передвижения. Первое время тормозной путь ухудшен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Технология замены передних тормозных колодок своими руками

Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов. Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.

Фото инструкция:

Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:

  1. Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
  2. Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
  3. Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
  4. На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
  5. Демонтировать старые изделия.
  6. Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
  7. Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
  8. Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector