2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.

ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 » Чт окт 30, 2008 2:20 pm

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение leksey » Чт окт 30, 2008 2:45 pm

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Чт окт 30, 2008 3:37 pm

На выходных постараюсь мануал написать, для ФЕ серии.

ПыСы
В Нске работа от 3 до 7 в зависимости от распальцовки станции.
Есть конечно станции и по 10, наверное, но у них я не спрашивал

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Serega1984 » Пт окт 31, 2008 10:28 am

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Maksim » Пт окт 31, 2008 12:33 pm

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 3:57 pm

Описание замены маслосъемных колпачков на двигунах А-ФЕ серий.

Описание расчитано на взрослых, психически устойчивых людей, поэтому местами содержит не самые цензурные выражения. Без них нельзя передать всего спектра чувств и ощущений.

Задача №1 — Рассухариватель

Первая задача — найти/купить/надыбать рассухариватель клапанов. Он нам понадобится лишь как «засухариватель»

Варианты
1. Покупается «типо универсальный» — ценник около 1000 руб. Подержав парочку в руках понял — что для этого «универсального» нужно еще несколько «уникальных» для каждого движка деталей, чтобы закрепить на головке.

2. Приобретается рассухариватель от ТАЗика, ценник 150-200 рублей в зависимости от наглости продавца. Их два типа «шестерочный» и «девяточный». Вроде бы есть еще «десяточный» для 16-ти клапанных моделей, говорят он лучше всего подходит. Но при любом раскладе придется дорабатывать.

Диаметр толкателя клапанов 31 мм (вроде бы), значит ваш рассухариватель туда должен пролезать, не задевая и не царапая стенки. При этом внутреннее отверстие не должно быть больше эмм. ща точно не вспомню, но примерно 25мм. Если будет больше — то тарелка пружины просто пройдет в эту дыру.

Собственно вот ТАЗиковский приготовленный к обработке.

Итого, либо берется шестёрочный, причем выбирается так, чтобы расстояние между «ногами» приваренными к тарелке было поменьше, т.е. как минимум меньше чем 31 мм. Далее этот рассухариватель дрочится драчёвым напильником по периметру очень долго и нудно, дабы привести к искомым 30 мм. Владельцы электроточила гордо взирают на варваров с напильниками. Владельцы сварочника смотрят на обоих как на идиотов и тупо отламывают родное кольцо и приваривают самодельное из любой толстой проволоки.

Либо, берется девяточный. У него внутреннее отверстие больше чем нужно, тарелка пружины проходит насквозь. Поэтому быстренько раскусить/распилить кольцо, подогнуть пассатижами и обмотать по периметру изолентой. Типо так:

(сначала я его таки обточил напильником. ибо диаметр пружины не знал)

Подзадача №1-1 — съемник колпачков

При желании можете еще прикупить цанговый съемник для старых колпачков, от тазика. По диаметру подходит. Снимать их можно и пассатаижами, и утконосами, и самопальными девайсами «подцепляющими» снизу. Как угодно, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне этим цанговым съемником орудовать понравилось, люблю спец-инструмент Но если рассмотреть по Фрейду — корни этой склонности к цанговым съемникам всенепременно в подростковой мастурбации!

Подзадача №1-2 — Длинная головка на 10

Очень рекомендую прикупить для этой операции трубку или длинную головку на 10. Она понадобится для откручивания шпилек крепления крышки головки. А также для установки самих колпачков. Для установки колпачков лучше иметь 6-ти гранную (не 12-ти) головку.

Задача №2 — Покупаем колпачки

Колпачки двух видов — впускные и выпускные. Чуток отличаются по внешнему виду и конструкции.
90913-02089 — выпуск
90913-02090 — впуск

Рекомендую прикупить с запасом, для набивания руки, особенно впускных На экзисте около 40 руб. штука.

Насыпанные в пакете отличаются просто
— впускные — серого цвета, внутри сделано два ободка, маркировка на верхушке колпачка (надпись NOK и номер линии). Диаметр резиновой области чуть больше, чем на выпускных.
— выпускные — чёрного цвета, внутри один ободок, маркировка внутри колпачка.

По совпадению хотябы двух признаков — уже можно сортировать.

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 4:21 pm

Задача №3 — снятие впускного распреда

Выкручиваем (можно не до конца) свечи, и снимаем сразу высоковольтные провода, чтобы не мешались. Где они были можно не запоминать, на крышке трамблёра подписаны номера.

Заодно глядим что там с ними, свечками.
Вот та в середине — очевидно цилиндр жрёт масло (как так у меня получилось — в отдельной ветке про Ёпрст )

Теперь откручиваем все остальные крышки. Сложнее всего открутить шпильки, которыми крепится крышка головки. Сначала попробуйте сорвать их, доступным инструментом. «Трубки» от тазиков — долго не живут, если не калёные, поэтому лучше всего иметь длинную головку на 10.

Не бойтесь перепутать крышки, они подписаны. Буква «I» — Input (впускной), «E» — Exhaust (выпускной) и цифра — номер крышки, которые как и цилиндры считаются от шкива.

Задача №4 — Снятие выпускного распреда.

Откручиваем два болта крепления трамблера, полностью его можно не снимать, лишь на пару сантиметров выдвинуть из блока. Не забудте поставить метки — как стоял трамблер на блоке — чтобы потом не настраивать УОЗ.

Снять ёмкость жидкости омывателя, чтобы не мешала работать с ГРМ.

Ослабить болт кронштейна генератора. Ослабить фиксирующий болт генератора (внизу). Регулировочным болтом опустить генератор и снять с него ремень. Иначе неудобно всё.

Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ (4 болтика).

На средней пластиковой защите ремня возле шкива помпы найти резиновую заглушку и снять её. Под этой заглушкой фиксирующий болт ролика натяжителя ГРМ, его нужно ослабить, ролик отодвинется и ГРМ ослабится.

Теперь стаскиваем ремень ГРМ с его шкива на валу. Потом откручиваем все крышки выпускного распреда, и если не собираемся менять его сальник — просто сдёргиваем его вертикально вверх.

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 4:46 pm

Задача №5 — Замена колпачков.

Первым делом выставляем поршень цилиндра с которым будем работать в ВМТ. Контролировать это можно по метке на шкиву коленвала, ну или опустив «палочку» в свечной колодец и «уткнув» её в поршень — контролировать высоту подъема.

Второе — закрыть все каналы подвода масла в головке, а также вентиляцию картера.

Внимание!
Любой шлак упавший в вентиляцию картера, это снятие картера и его чистка и т.д.
Любой шлак упавшая в масляный канал — практически не доставаем оттуда.

Вообще, рекомендую вообще закрыть всё, с чем не собираетесь работать в данный момент. Сухари летают хорошо. да и прочая окружающая вас мелочь тоже. Типа того:

Далее рассухариваем. Задача — выбить сухарики оттуда. Для этого проще всего взять головку на 16-17 и подходящей длины удлинитель. Головка устанавливается сверху тарелки, перпендикулярно ей. Теперь нужно легонько йобнуть по головке/удлинителю. Йебошить не надо, именно легонько йобнуть полукилограммовым молоточком.

Сухари после этого выпадают и пружину с тарелкой можно снять.
Рекомендуется не перепутывать комплекты пружина+тарелка+сухари+клапан.

Внимание!
Если вы до этого не выставили поршень в ВМТ то клапан упадёт в цилиндр, что в дальнейше приведет к йобле с возвращением его обратно неразборными методами, либо снятию головки. В последне варианте вы можете заменить колпачки в комфортных домашних условиях

Таперича — видим старый копачёк, его можно снять пассатижами. утконосами и т.п. Либо цанговым мастурба. эээ. съемником колпачков Съемник работает просто — насаживаетет цангу на колпачёк упирая её в дно головки. Поверх цанги надеваете втулку. Теперь закреплённым грузиком йебошите по втулке, забивая её на цангу. Далее зажав грузик в руку дергаем её вверх, сдирая зажатый в цанге колпачёк с направляющей. Теперь зажав в руке втулку стукаем тыльной стороной съемника например об стену, цанга разжимается, колпачёк вытаскиваем.

Теперь насаживаем новый колпачек. Для начала обмазываем маслицем шток клапана и внутренность (главное — маслосъемный поясок) колпачка. Далее аккуратненько, чуть покачивая, насаживаем колпачек на шток клапана. Потом продвигаем вниз и очень аккуратненько проводим его по борозде для сухаря. Опускаем далее вниз, пока он не упрётся в направляющую втулку.

Если пользовать 12-ти гранную, то при «переборе» (перестучали блин. ) при установке впускных (у них чуток другая конструкция) — металл «натягивается» на втулку растягивая в свою очередь резину колпачка. Первые два у меня так и получились, пока не набил руку и не сменил инструмент. Головка на 8, 6-ти гранная имеет все шансы испортить пружинку колпачка. Т.е. наиболее подходящие варианты, это головка на 10 6-ти гранная, либо на 8 12-ти гранная. Я, в дальнейшем, использовал валявшуюся ТАЗиковскую «трубку» на 8/10, «провёрнутую», т.е. она из шестигранной стала уже «круглой».

Кстати
Замену можно совместить с заменой масла. И пока идет работа залить в горшки раскоксовку. Заодно пока клапан будет внизу он тоже «помокнет» в этой химии.

Если пользуемся ТАЗиковским засухаривателем, то рекомендую установить его так :
— взять шпильку/болт от крышки распреда и подъискать соответствующую гайку с юбкой либо с шайбой.
— устанавливать рассухариватель лучше в ближнее к свечному колодцу отверстие крышки противоположного распредвала. Как раз размер подходит.

Читать еще:  Замена проводки ваз 2107

Запаситесь еще длинным пинцетом, хотя он вам должен был уже понадобиться при вытаскивании сухарей.

Теперь рекомендуется чуток стукнуть по тарелочке для «осадки» сухарей. Делается точно так-же как рассухаривание, через головку с удлинителем, но стучать намного легче, лёгким молоточком. А то снова «рассухарите»

Всё теперь одеваем сверху толкатель с регулировочной шайбой и переходим к следующему цилиндру.

Внимание!
Еще раз напоминаю про ВМТ поршня!
Помните, что поршни движутся парами (одинаково) — 1 и 4, а также 2 и 3.
Соответственно, выставив 1-ый в ВМТ, можете обработать и 4-ый. Затем нужно коленвал на 180 градусов прокрутить и обработать вторую пару.

Re: как поменять маслосъемные колпачки?!

Сообщение Zizo » Вс ноя 09, 2008 7:07 pm

Задача №6 — Сборка

Нууу.. типа в обратном порядке )
Есть тонкость только с ГРМ.

Короче ставим выпускной распред, прикручиваем его, прикручиваем трамблёр. Немного герметика необходимо добавить под крышку сальника (где стыковка с головкой). Если сальник не меняли, то можно и сам сальник тонким слоем по периметру промазать. Выставляем трамблёр по метке.

Таперича — на шестернях обоих распредов есть метки возле зубцов. Вы видели их на фотографии где было про снятие впускного распреда.
Меток две штуки. Одни для установки, другие для ВМТ.
Т.е. в установочном положении и в положении соответстующем ВМТ 1-го цилиндра соответствующие точки на шестернях находятся напртив друг друга. Сейчас нам тужно совместить УСТАНОВОЧНЫЕ метки. Ну а другую метку на впускном распреде вам и не удастся совместить, ибо будет болтик мешать Просто найдите соответствующую на выпускном.

Т.е. выставляем выпускной распред в установочное положение. Прицеливаемся, зацепляем за него впускной и кладем его на место. Смотрим — метки совпали? Нет — снять и повторить прицеливание. Потом прикручиваем распред, снимаем болтик с шестерни, и прикручиваем последнюю (первую) крышку.

Вот, а теперь прокручиваем оба распреда (в зацеплении) в положение пока не совпадет вторая группа меток на шестерне (она-же вроде как и на обратной стороне шестерни нанесена). Выставляем 1-ый цилиндр в ВМТ, по шкиву или палочке — как угодно.

Вот теперь прикол — нужно натянуть ремень ГРМ обратно на шестерню выпускного распреда. В смысле натянуть — то легко (если мы ролик ослабили), главная проблема — четко попасть в фазу. Короче 1-ый горшок в ВМТ, распреды в метку ВМТ и натягивем ремень. Если на первый взгляд попали как надо (т.е. положение колена и распредов правильное), то подтягиваем ролик ремня, и делаем два оборота коленвалом (крутим только за болт шкива). Снова выставляем по шкиву ВМТ и смотрим метки на распредах, если метки не уехали, так и оставляем, если метки неправильно стоят, значит на зуб-два ошиблись. Тогда помечаем шестерню и ремень «как было» (хоть карандашем), снимаем ремень с шестерни и ставим «как надо» (как мы думаем), контролируя по нашим самопальным меточкам. Ну в итоге за 1-2-3 итерации всё стоит на месте.

Хорошо подвинуть ролик ГРМ можно сверху, прижав его в сторону ремня силовой отверткой.

Дальше всё тупо и просто. прикручиваем как было. Перед установкой крышки головки необходимо тоненьким слоем нанести герметик в углы, стыки крышек сальников и над заглушкой у впускного распреда.

Всё, собрали, подождали для схватывания герметика, заводим, пользуемся, радуемся.

Замена

Менять маслосъемные колпачки можно самостоятельно или на сервисе. Если у Вас есть опыт в ремонте автомобилей Toyota и нужный инструмент, можно производить замену самостоятельно.

Для того чтобы снять МСК потребуется специальный инструмент, называемый «рассухариватель клапанов» и съемник колпачков.

Какие колпачки выбрать, решать Вам. Сейчас можно купить маслосъемные колпачки в интернете по бросовым ценам. Но лучше приобрести качественные расходники, чтобы не пришлось менять их раньше времени. Основным параметром для МСК является их соответствие Вашей модели Toyota. Цена стартует от 60 рублей за штуку в зависимости от модели двигателя.

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

как правильно заменить маслосъемные колпачки, и сколько они стоят?

Вот пользовался таким мануалом когда то, для одновального мотора, принцип похожий, по цене колпачков посмотреть лучше на экзисте например. У вас уходит масло, поддымливает когда заводите?

Описание расчитано на взрослых, психически устойчивых людей, поэтому местами содержит не самые цензурные выражения. Без них нельзя передать всего спектра чувств и ощущений.

Задача №1 — Рассухариватель

Первая задача — найти/купить/надыбать рассухариватель клапанов. Он нам понадобится лишь как «засухариватель»

Варианты
1. Покупается «типо универсальный» — ценник около 1000 руб. Подержав парочку в руках понял — что для этого «универсального» нужно еще несколько «уникальных» для каждого движка деталей, чтобы закрепить на головке.

2. Приобретается рассухариватель от ТАЗика, ценник 150-200 рублей в зависимости от наглости продавца. Их два типа «шестерочный» и «девяточный». Вроде бы есть еще «десяточный» для 16-ти клапанных моделей, говорят он лучше всего подходит. Но при любом раскладе придется дорабатывать.

Диаметр толкателя клапанов 31 мм (вроде бы), значит ваш рассухариватель туда должен пролезать, не задевая и не царапая стенки. При этом внутреннее отверстие не должно быть больше эмм. ща точно не вспомню, но примерно 25мм. Если будет больше — то тарелка пружины просто пройдет в эту дыру.

Собственно вот ТАЗиковский приготовленный к обработке.


Итого, либо берется шестёрочный, причем выбирается так, чтобы расстояние между «ногами» приваренными к тарелке было поменьше, т.е. как минимум меньше чем 31 мм. Далее этот рассухариватель дрочится драчёвым напильником по периметру очень долго и нудно, дабы привести к искомым 30 мм. Владельцы электроточила гордо взирают на варваров с напильниками. Владельцы сварочника смотрят на обоих как на идиотов и тупо отламывают родное кольцо и приваривают самодельное из любой толстой проволоки.

Либо, берется девяточный. У него внутреннее отверстие больше чем нужно, тарелка пружины проходит насквозь. Поэтому быстренько раскусить/распилить кольцо, подогнуть пассатижами и обмотать по периметру изолентой. Типо так:

(сначала я его таки обточил напильником. ибо диаметр пружины не знал)

Подзадача №1-1 — съемник колпачков

При желании можете еще прикупить цанговый съемник для старых колпачков, от тазика. По диаметру подходит. Снимать их можно и пассатаижами, и утконосами, и самопальными девайсами «подцепляющими» снизу. Как угодно, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне этим цанговым съемником орудовать понравилось, люблю спец-инструмент Но если рассмотреть по Фрейду — корни этой склонности к цанговым съемникам всенепременно в подростковой мастурбации!

Подзадача №1-2 — Длинная головка на 10

Очень рекомендую прикупить для этой операции трубку или длинную головку на 10. Она понадобится для откручивания шпилек крепления крышки головки. А также для установки самих колпачков. Для установки колпачков лучше иметь 6-ти гранную (не 12-ти) головку.

Задача №2 — Покупаем колпачки

Колпачки двух видов — впускные и выпускные. Чуток отличаются по внешнему виду и конструкции.
90913-02089 — выпуск
90913-02090 — впуск

Рекомендую прикупить с запасом, для набивания руки, особенно впускных На экзисте около 40 руб. штука.

Насыпанные в пакете отличаются просто
— впускные — серого цвета, внутри сделано два ободка, маркировка на верхушке колпачка (надпись NOK и номер линии). Диаметр резиновой области чуть больше, чем на выпускных.
— выпускные — чёрного цвета, внутри один ободок, маркировка внутри колпачка.

По совпадению хотябы двух признаков — уже можно сортировать.

Задача №3 — снятие впускного распреда

Выкручиваем (можно не до конца) свечи, и снимаем сразу высоковольтные провода, чтобы не мешались. Где они были можно не запоминать, на крышке трамблёра подписаны номера.

Заодно глядим что там с ними, свечками.
Вот та в середине — очевидно цилиндр жрёт масло (как так у меня получилось — в отдельной ветке про Ёпрст )

Далее, откручиваем «закрывашку» косы, откручиваем косу от генератора и перекидываем её в сторону. Откручиваем крышку головки, и снимаем. Если «не идет» — поддеваем чем нибудь с угла как показано на фото.

Теперь, снимаем впускной распред. Для этого прокручиваем двиг до установочных меток на распредвалах. Это когда сквозное отверстие на шестерне впускного распредвала окажется наверху, при этом в месте стыка шестерён валов будут метки (выбитые точки).
Прокрутить двиг можно прокручивая головкой на 17 за болт шкива коленвала, через отверстие в пластиковой защите. Либо, ключём за шестигранную часть выпускного распредвала. Как на фото.

Теперь снимаем первую крышку со впускного распред-вала и фиксируем разрезную шестерню небольшим болтиком. Закручивать до конца, прижав половинки шестрени. На фото видно и место для болта и точки — метки на шестернях.


Теперь откручиваем все остальные крышки. Сложнее всего открутить шпильки, которыми крепится крышка головки. Сначала попробуйте сорвать их, доступным инструментом. «Трубки» от тазиков — долго не живут, если не калёные, поэтому лучше всего иметь длинную головку на 10.

Не бойтесь перепутать крышки, они подписаны. Буква «I» — Input (впускной), «E» — Exhaust (выпускной) и цифра — номер крышки, которые как и цилиндры считаются от шкива.

Задача №4 — Снятие выпускного распреда.

Откручиваем два болта крепления трамблера, полностью его можно не снимать, лишь на пару сантиметров выдвинуть из блока. Не забудте поставить метки — как стоял трамблер на блоке — чтобы потом не настраивать УОЗ.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2104

Снять ёмкость жидкости омывателя, чтобы не мешала работать с ГРМ.

Ослабить болт кронштейна генератора. Ослабить фиксирующий болт генератора (внизу). Регулировочным болтом опустить генератор и снять с него ремень. Иначе неудобно всё.

Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ (4 болтика).

На средней пластиковой защите ремня возле шкива помпы найти резиновую заглушку и снять её. Под этой заглушкой фиксирующий болт ролика натяжителя ГРМ, его нужно ослабить, ролик отодвинется и ГРМ ослабится.

Теперь стаскиваем ремень ГРМ с его шкива на валу. Потом откручиваем все крышки выпускного распреда, и если не собираемся менять его сальник — просто сдёргиваем его вертикально вверх.

Первым делом выставляем поршень цилиндра с которым будем работать в ВМТ. Контролировать это можно по метке на шкиву коленвала, ну или опустив «палочку» в свечной колодец и «уткнув» её в поршень — контролировать высоту подъема.

Второе — закрыть все каналы подвода масла в головке, а также вентиляцию картера.

Внимание!
Любой шлак упавший в вентиляцию картера, это снятие картера и его чистка и т.д.
Любой шлак упавшая в масляный канал — практически не доставаем оттуда.

Вообще, рекомендую вообще закрыть всё, с чем не собираетесь работать в данный момент. Сухари летают хорошо. да и прочая окружающая вас мелочь тоже. Типа того:


Теперь черз тряпочку, чтобы пальцы не скользили, вытаскиваем толкатели клапанов

И видим такую картину
Сверху пружины — тарелка, закрепленная на штоке клапана двумя сухарями.

Рассухаривание

Далее рассухариваем. Задача — выбить сухарики оттуда. Для этого проще всего взять головку на 16-17 и подходящей длины удлинитель. Головка устанавливается сверху тарелки, перпендикулярно ей. Теперь нужно легонько йобнуть по головке/удлинителю. Йебошить не надо, именно легонько йобнуть полукилограммовым молоточком.

Сухари после этого выпадают и пружину с тарелкой можно снять.
Рекомендуется не перепутывать комплекты пружина+тарелка+сухари+кла� �ан.

Внимание!
Если вы до этого не выставили поршень в ВМТ то клапан упадёт в цилиндр, что в дальнейше приведет к йобле с возвращением его обратно неразборными методами, либо снятию головки. В последне варианте вы можете заменить колпачки в комфортных домашних условиях

Таперича — видим старый копачёк, его можно снять пассатижами. утконосами и т.п. Либо цанговым мастурба. эээ. съемником колпачков Съемник работает просто — насаживаетет цангу на колпачёк упирая её в дно головки. Поверх цанги надеваете втулку. Теперь закреплённым грузиком йебошите по втулке, забивая её на цангу. Далее зажав грузик в руку дергаем её вверх, сдирая зажатый в цанге колпачёк с направляющей. Теперь зажав в руке втулку стукаем тыльной стороной съемника например об стену, цанга разжимается, колпачёк вытаскиваем.

Теперь насаживаем новый колпачек. Для начала обмазываем маслицем шток клапана и внутренность (главное — маслосъемный поясок) колпачка. Далее аккуратненько, чуть покачивая, насаживаем колпачек на шток клапана. Потом продвигаем вниз и очень аккуратненько проводим его по борозде для сухаря. Опускаем далее вниз, пока он не упрётся в направляющую втулку.

Теперь берем длинную головку или трубку на 10, желательно шестигранную. Она идеально подходит, ибо хорошо упирается в колпачек и хватает места для пружинку колпачка. Вот головка с колпачком:

Упираем головку всей плоскостью в колпачёк и очень легонько начинаем постукивать по ней лёгким молоточком. Сила постукивания лучше всего характеризуется фразой — «как по пи#де ладошкой». При этом рукой, удерживающей головку/трубку чувствуется, как проходят по втулке пояски колпачка (один на выпускном и два на впускном). Как только чувствуете, что колпачёк «упёрся» во втулку — хватит, закончили.

Если пользовать 12-ти гранную, то при «переборе» (перестучали блин. ) при установке впускных (у них чуток другая конструкция) — металл «натягивается» на втулку растягивая в свою очередь резину колпачка. Первые два у меня так и получились, пока не набил руку и не сменил инструмент. Головка на 8, 6-ти гранная имеет все шансы испортить пружинку колпачка. Т.е. наиболее подходящие варианты, это головка на 10 6-ти гранная, либо на 8 12-ти гранная. Я, в дальнейшем, использовал валявшуюся ТАЗиковскую «трубку» на 8/10, «провёрнутую», т.е. она из шестигранной стала уже «круглой».

Кстати
Замену можно совместить с заменой масла. И пока идет работа залить в горшки раскоксовку. Заодно пока клапан будет внизу он тоже «помокнет» в этой химии.

Засухаривание

Если пользуемся ТАЗиковским засухаривателем, то рекомендую установить его так :
— взять шпильку/болт от крышки распреда и подъискать соответствующую гайку с юбкой либо с шайбой.
— устанавливать рассухариватель лучше в ближнее к свечному колодцу отверстие крышки противоположного распредвала. Как раз размер подходит.

Запаситесь еще длинным пинцетом, хотя он вам должен был уже понадобиться при вытаскивании сухарей.

Теперь — вытаскиваем (поднимаем) клапан на максимум. Клапан при этом стоит, не падает, новый колпачёк его хорошо держит. Устанавливаем пружину и тарелку. Ставим/кладем рядышком сухари. Теперь давим на рассухариватель, сжимаем клапанную пружину и пытаемся поставить сухари на место (тонкой частью вниз) чтобы их поясок зафиксировался на бороздке клапана. В общем тут масса способов, какой использовать — дело каждого. С первым клапаном я парился очень долго и сильно матерился. Третий встал на место с четвертого раза. Пятый зашел с первого. В общем тут дело практики — при набитой руке с первого/второго раза всё встаёт как надо. Если сомневаетесь «как надо» — снимите толкатель соседнего цилиндра и сравните:

Теперь рекомендуется чуток стукнуть по тарелочке для «осадки» сухарей. Делается точно так-же как рассухаривание, через головку с удлинителем, но стучать намного легче, лёгким молоточком. А то снова «рассухарите»

Всё теперь одеваем сверху толкатель с регулировочной шайбой и переходим к следующему цилиндру.

Внимание!
Еще раз напоминаю про ВМТ поршня!
Помните, что поршни движутся парами (одинаково) — 1 и 4, а также 2 и 3.
Соответственно, выставив 1-ый в ВМТ, можете обработать и 4-ый. Затем нужно коленвал на 180 градусов прокрутить и обработать вторую пару.

Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Тойоте

Форма заказа на автозапчасти и двигатели

  • Вы здесь:
  • основной
  • Фотоотчеты
  • замена уплотнения штока клапана
  • Отчет о замене штока клапана 4A-FE

Отчет о замене крышки штока клапана 4A-FE

Не секрет, что двигатели серии А обречены быть достаточно большими со временем. «гер» машинное масло. Это обычно вино «похороненный» маслосъемные кольца, которые не выполняют свою работу и разрушаются уплотнения штока клапана, Предназначен для борьбы с попаданием масла в цилиндры через систему газораспределения двигателя.

В этом фотоотчете обсуждается борьба с расходом масла путем замены уплотнений штока клапана. Спасибо участнику форума, известному как ник «Jonny», который кропотливо сфотографировал всю функцию замены крышки на своей собственной Toyota Carina.

И да, у нас есть пациент в виде двигателя 4A-FE объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Как заменить воздушный фильтр на Renault Duster. Советы по замене ламп накаливания фар на Honda Civic Как быстро заменить лампу и условием замены уплотнений штока клапана была скорость потока масла приблизительно 700 мл на 1000 км.

замещать уплотнения штока клапана необходимость:

1. Укладка крышки клапана (1 шт.).

2. Прокладки для свечных колодцев (4 шт.).

4. Шайбы для гаек крепления крышки клапана (4 шт.).

5. Масляные крышки скребка. Опыт показывает, что лучше проводить инвентаризацию, так как одна крышка была повреждена во время замены. Как сменить уплотнения, не снимая головок. Всего 16 штук. Потяните лайнер, как показано на Honda Civic, как заменить лампу. Было приобретено 18 уникальных чехлов Hyundai / Kia. Оригинальная Toyota еще дороже, но я не хотел ее дублировать.

6. Приобретен осушитель воздуха для ВАЗ-2112 с зеленоватой ручкой, который идеально подходит, его стоимость составляет 100 рублей, а также съемник для старых колпачков (стоимость 200 рублей).

Фото мотора на работе

Откручиваем крышку клапана, которая крепится на 4 шпильки, затянутые гайками

Свечные колодцы должны быть закрыты, чтобы ничто не могло попасть в процесс. Я набил их тряпками.

Теперь я откручиваю оплетку от генератора и отгибаю ее в сторону, хотя лучше сделать это перед работой

затем поверните колеса вправо и через отверстие в правой арке колеса поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпадала с нулевым числом (см. под капотом со стороны генератора) (на фото показана передняя часть). правая колесная арка и болт крепления шкива коленвала)

затем мы видим, что через отверстие на шкиве распределительного вала видна метка

и наконец, посмотрите на механизмы распредвалы метки были такие же, напротив друг друга, в местах как на фото

если все теги совпадают, то поршень первого цилиндра расположенный в ВМТ, вы можете двигаться дальше. Ремень ГРМ был просто снят со шкива, надеясь, что его можно будет установить таким же образом (в противном случае мне бы не хотелось разбирать другой полуавтомат, чтобы надеть ремень), но об этом позже. На 10 тыс. Уже посмотрим, как диагностировать сальники клапанов. Затем откручиваем и снимаем крышки распредвалы, что оказалось трудным делом, потому что дядя Ваня уже поднимался из соседнего гаража, а лица были облизаны вдвое болтами, им приходилось брать головы на один размер меньше, и все было проблематично, но откручивалось, худшее было впереди (стрелка указывает на поврежден штифт, по которому можно ударить по булавке).

Перед снятием приема распределительный вал необходимо закрепить режущий механизм болтом, ввернув его через отверстие в шестерне. Замена сайлентблока на honda civic 5d, стартер на honda civic 5d, как заменить лампу. Диаметр М8, если не ошибаюсь. Если этого не сделать, придется запустить трансмиссию позже, иначе это понравится двигателю. «дизель»,

Читать еще:  Как снять впускной коллектор на приоре

снимите крышки распределительных валов и положите их так, чтобы при сборке ничего не перепуталось

Небольшой аспект при снятии задних крышек (одна возле распределителя и две сзади), потому что для их снятия пришлось слегка постучать по ним медным молотком (обозначено стрелками на фото)

снимите распределитель после маркировки его исходного положения и снимите распределительный вал

теперь доступ к шайбам с регулировочными шайбами ​​и многое другое

Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене сальников клапанов.

Видео для тех, кто хочет изменить головные уборы без помощи других, но колеблется в своих силах. В этом видео пост.

Замена уплотнения штока клапана. самый простой способ

замена уплотнения штока клапана самый простой метод. двигатель 1HZ, двигатель 2HZ и другие.

мы удаляем толкатели, а затем вы можете вынуть и измерить толщину прокладки, потому что они не были указаны

шайбы просто подбирают что то острое

Теперь откручиваем клапан. Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 своими руками? Как заменить предохранители освещения для перепроектирования Megan 2. Во время сушки лучше накрывать клапан тканью, иначе при нажатии на осушитель крекеры будут разбросаны по всему отсеку двигателя.

снимите пружину и увидите саму крышку

мы получаем его с устройством, изображенным выше, если крышка достаточно старая, то после того, как вам удалось ее получить, она выглядит не очень хорошо (сломанная от старости)

после того, как вы получите крышку, убедитесь, что в ней нет остатков старой крышки, так как на направляющей имеется ошейник или углубление (я не знаю, как это назвать), и в любом случае есть кусок из резины нравится фото, хотя на первый взгляд его там не видно

затем наденьте новый колпачок, предварительно смазанный маслом, сначала надавите на него руками, затем переверните голову (я вымою до 10, но я точно не помню) и очень легко прикоснитесь к ней, когда мы услышим соответствующий звук как будто отдыхает, вот и все, шляпа села, достаточно 3-5 очень легких ударов молотка

новая шляпа сидит здесь

Теперь нужно высушить клапан обратно:

1. Мы устанавливаем пружину на место, предварительно смазывая верхний клапан литолом (консистентной смазкой), это необходимо для того, чтобы хрусты могли быть на месте, потому что они крошечные и не хотят оставаться в любом случае.

2. 485 Санта-Клапан уплотнения штока клапана купить обычные озера на крышках, как. Снова берем декупаж, нажимаем на пружину и наклеиваем крошки на масло

3. Осторожно освободите осушитель и убедитесь, что панировочные сухари установлены правильно

Клапан теперь готов. К сожалению, я не смог сфотографировать эту функцию, потому что мне это было не нужно. Для тех, кто не знает, что такое крекеры: крекеры. это вид толстой шайбы, разрезанной пополам и спускающейся к конусу ах, на этом фото

Компоненты клапана: 1. щелевой взломщик; 2. верхняя пластина клапанной пружины; 3. клапанная пружина; 4. крышка штока клапана; 5. направляющая трубка клапана; 6. клапан.

Ну так крышка и напрягается на направляющих клапана. Поменяны крышки на всех клапанах. Узнайте, как изменить задние стойки на Chevrolet Lacetti. Фабричные рекомендации и оригинальные статьи. Первоначально, когда у нас есть поршень 1-го цилиндра на ВМТ, то 4-й цилиндр также находится на ВМТ, что означает замену крышек на клапанах 1-го и 4-го цилиндров. Затем делаем пол оборота коленчатого вала по часовой стрелке, и у нас есть 2-й и 3-й цилиндры в ВМТ, теперь мы меняем крышки в них. Это очень важно, потому что, если поршень находится в BDC, когда он высохнет, клапан упадет в цилиндр, и его будет очень трудно достать.

Далее нужно поменять сальник сальника, он не протекает, но он уже старше, чем пластик для его замены, нужно открутить шкив, там запуталась резьба, вы можете открутить его, как на фото, или Вы можете уже на месте, когда он прикручен.

шкив не сложно перепутать при установке на месте, поэтому вам не нужно ничего помечать

при установке торцевой крышки распределительного вала (сальник перед установкой) следует надевать сальник, чтобы мы могли установить шкив на конце с ремнем ГРМ, когда все будет готово, начать собирать в обратном порядке, поставить толкатели в шайбы. распредвалы, мы выглядим так, что когда они помечены, они совпадают, как на фото

затем установите на место все крышки распределительных валов, обязательно смажьте трущиеся поверхности маслом до того, как на 3 крышках, показанных на фотографии, необходимо закрыть края герметиком

Последовательность откручивания и затягивания болтов крышки распределительного вала можно найти в руководстве, на данный момент я точно не помню последовательность, но мне нужно начать с середины. Тогда у нас возникла проблема: при затягивании первого из болтов крышки болт оторвался, а его нить осталась в его голове, при более тщательном осмотре оказалось, что болт не родной и сделан из какого-то ненадежного металла, так как его усилия были не сильными, но он сломался, в общем, не было времени фотографировать, ровно три часа мы сверлили его и обрезали последнюю нитку, к счастью, все вышло, а крышка все еще была отвинчена.

Этот болт сломался, даже на фото видно, что он не такой, как все, и мы даже не обратили внимания, пока он не сломался

наденьте ремень, назовите меня как хотите, но после 3-часовой тренировки с сверлом и нарезкой резьбы не было ни желания, ни силы снять ремень генератора и нижние пильные полотна, а также осознание того, что при его поломке клапаны не ломаются, поэтому они ставят все отметки на руководстве, надевают ремень на шкив распределительного вала (шкив снят) и натягивают шкив на распределительный вал вместе с ремнем, сбивая шкив с держателя, после какая-то нереальная сила потянет шкив к краю ключа, затем потяните засов, и все будет сделано на ваших собственных местах. Я снова проверил все этикетки (как я сначала написал) и начал собирать дальше, поставив дистрибьютора на место. Как заменить топливный фильтр на Renault Logan. Замените прокладки свечных отверстий в крышке клапана и самой прокладке крышки клапана, прокладки свечных колодцев осторожно выбейте что-то подобное поперек, предварительно смазанное маслом

установлены прокладки, крышка клапана может быть заменена

Зазоры измерялись до установки крышки клапана, и все оказалось нормально (для входа 0,25. 0,3, для выхода 0,2. 0,25.), Если вы посмотрите в руководстве.

Вставляем все обратно, ставим крышку клапана во все места, все шланги, обязательно закрепляем оплетку провода назад к генератору, а также разъем датчика давления масла. Сейчас Вы можете запустить двигатель. Как заменить сальники клапанов на Toyota Auris 1zr-fe. Как заменить предохранитель для Kia Seed Club Kia Sportage. Собранный. Бег. Все хорошо, все работает, машина перестала курить, расход масла еще не измерен, но факт, что машина не курит. это результат.

В общем, нет никаких трудностей в этой процедуре, вам просто нужно сделать все это, по крайней мере, вместе и ожидать, что это займет как минимум целый день. На все необходимые запчасти, которые я перечислил выше, я отдал 1100 руб., Заказал на экзисте через интернет 2 ключа. 300 рублей за оба, в итоге получилось 1400 рублей. для каждого.

Конструкция маслосъемного колпачка


МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:

  • Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
  • Устойчивость к маслам.

Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
  2. Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
  3. Выхлоп пахнет горелым маслом.
  4. Масляный ободок на свечах зажигания.

Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.

Что будет, если ничего не делать

Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.

Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.

Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector