0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

На самом деле патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность. Потому единственное, что остается автовладельцу — выполнить их замену.

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

Подготовка

Силиконовые

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Лада 2110 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2000

Лада 2110, 2003

Комментарии 18

Не советовал бы лить этот тосол . У меня от него раковины на головке появились . Лучше перейти на зелёный антифриз.

как вариант, при промывке в следующий раз попробую

skystalker86

Не советовал бы лить этот тосол . У меня от него раковины на головке появились . Лучше перейти на зелёный антифриз.

А тосол (до появления раковин) все время такой заливался с салона?

Читать еще:  Ремонт акпп киа спектра

skystalker86

Не советовал бы лить этот тосол . У меня от него раковины на головке появились . Лучше перейти на зелёный антифриз.

У меня этот тосол два радиатора отопителя сожрал . Высокий Рh у него стал . В апреле взял тоже Феликс, но зелёный, как у вас, G11 — его хвалят .

Решил и я отписать по антифризу — сразу перешёл на розовый G12. Даже и мыслей не было заливать тосол. Когда сливал старый — сливная пробка на блоке изнутри блока была забита ржавчиной. Выкрутил её, а ничего не сливается. Отвёрткой проковырял и потекло. Ну и сожрало до дырки одну заглушку в блоке цилиндров.
Был бы мотор новый — залил бы вообще G13.

G 12 начинает работать тогда когда появляется коррозия, G 11 сразу распределяется по поверхности и не даёт образовываться коррозии, G 13 для Европы — чисто для экологии не вредный и не более.

Ну вроде как G13 не требует замены никогда. Или ошибаюсь? Хотя, я и G12 никогда не менял. Только при ремонтах доливал если надо.

Требуют . У них срок 5 лет . У G 11 3-5 лет .

Почитал. Возможно и на G12, G12++ остановился бы. )

G 12 начинает работать тогда когда появляется коррозия, G 11 сразу распределяется по поверхности и не даёт образовываться коррозии, G 13 для Европы — чисто для экологии не вредный и не более.

Значит, если я правильно понимаю то, в старую систему после длительного использования тосола, после промывки, нужно заливать G12 ?

Можно заливать что угодно ) Я написал как работают разные G .

Кстати, на шланг вентиляции картера тоже самозажимные хомуты поставил. С ними смотрится гораздо аккуратнее. Под отвёртку хомут остался только на патрубке к коробу воздушного фильтра.

Читать еще:  Замена сцепления шевроле лачетти

Уважуха за самозажимные хомуты. )
Проблем с ними не должно быть никогда.
По крайней мере на иномарках ходят по 30 лет без проблем. Я на десятке сразу все поменял на такие. Причём, поставил б/у с разборки. Теперь задача только хорошие патрубки ставить, но, вроде как, подобрал наконец-то армированные.
А дальше самый прикол — ОЖ перестала течь снаружи и стала уходить где-то внутри. ) Поэтому крышку бачка ОЖ сейчас сильно не закручиваю, чтобы при малейшем давлении воздух стравливало. )
Мотор сильно не греется. Температуру включения вентилятора выставил на 91 градус.

Я пробку доделывал, еще со старым бачком, срезал виток с пружины в клапане пробки

Надо бы сразу было промыть систему охлаждения, пока был такой вариант.
Нормально самозажимные хомуты держат? Лучше всего их применять на мягкие шланги, типа силиконовых. Обычные дубеют со временем и эффективность таких хомутов снижается.

ну пока новые — нормально, далее посмотрим, я подумал, как до помпы дойдет, тогда и помою

Понятно. Просто тоже в скором времени буду менять радиатор, заодно думаю и систему всю промыть

Система охлаждения двигателя

Сказать, что система состоит только из каких-то элементов и не более нельзя, в современных автомобилях напичкано уйма датчиков и контроль ведется бортовым компьютером. Но все же есть основные составляющие, без которых система попросту не будет существовать.

К таким составляющим можно отнести:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • термостат;
  • пароотводящие шланги термостата;
  • пароотводящие шланги радиатора;
  • расширительный бачек;
  • подводящие шланги радиатора;
  • электровентиятор радиатора.

Такие части можно найти как в самых современных автомобилях, так и в самых старых отечественных. Поэтому начиная поиски повреждения, стоит в первую очередь осматривать эти элементы.

Читать еще:  Замена ступицы шкода фабия

Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание.
Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.
Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя.

Нужные детали для ремонта

Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

На фото представлен комплект патрубков:

  • нижний патрубок для отвода жидкости из радиатора;
  • верхний подводящий патрубок;
  • коротыши муфт водяного насоса и термостата.

Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов.

Как слить тосол

Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый. Вот где порвался патрубок.

В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы. Видео в помощь))) (замена печки)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector