0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15

Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Содержание статьи:

  1. Редуктор моста
  2. Расход масла
  3. Катализатор
  4. Цепь ГРМ
  5. Натяжные ролики
  6. Датчик масла
  7. Втулки стабилизатора
  8. Сайлентблоки
  9. Передачи МКПП
  10. Уплотнители
  11. Болты развала
  12. Фиксаторы
  13. Скрипит сиденье
  14. Лючок бензобака
  15. Задние арки
  16. Видео

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

FakeHeader

Comments 30

Пни под пороги совать это шо народная забава?

Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)

Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.

Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать

Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.

Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?

зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?

Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?

1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят

Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!

Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD

Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское

Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.

От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555

За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.

Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.

Читать еще:  Мазда 6 замена подшипника ступицы

Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.

А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !

Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!

Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!

Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)

По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо – неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер – 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.

Производитель отечественных автомобилей разработкой такого дополнения не занимается, но на официальных ресурсах о результатах работы сторонних компаний рассказал.

Первая информация о разработке новой версии «приборки» появилась еще в середине нынешнего года. Первый тестовый вариант представили только сейчас. Один из них показан компанией Dop-Shop.

На новой «приборке» специалисты «установили» спидометр и тахометр, сделав их достаточно крупными. Остались также и традиционные для отечественного автомобиля шкалы: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости.

Тестовый образец – это плата с экраном, которую уже можно установить на транспортное средство, но не зафиксировать в нем. Для этого понадобится корпус, который сейчас только печатается.

Представители Dop-Shop сообщают, что окончательный продукт будет готов в середине 2020 года, его стоимость – около 15 000 рублей, но к официальной премьере цена может вырасти.

Собираясь в дальнюю дорогу на автомобиле, мы стараемся захватить с собой все необходимое. Так вот, бывалые водители рекомендуют прихватить довольно простую вещь: булавку или тонкую упругую проволоку. Оказывается бывают такие моменты, когда это может пригодиться.

Представим ситуацию: в дороге в вашей машине перестает работать омыватель стекла. Причем он не может функционировать из-за того, что забилась форсунка этого самого омывателя.

И тут как нельзя кстати может пригодиться наша булавка или проволока. Конечно, можно решить, что данная ситуация не критичная и форсунку можно прочистить уже по возвращению домой.

Но кто знает, что ждет нас в пути. А плохая видимость сквозь лобовое стекло может привести к опасным последствиям.

Поэтому не поленитесь укомплектовать свой автомобиль таким несложным и компактным предметом.

А что вы обязательно берете с собой в дорогу, когда отправляетесь в дальний путь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Бренд Lamborghini уже не первый год балансирует на грани личного рекорда по объемам продаж. В то же время со следующего года предполагается выпускать не более 8500 машин в год.

Читать еще:  Как снять шкив компрессора кондиционера

Таким образом компания хочет сохранить эксклюзивность, которую так ценят фанаты легендарного итальянского автопроизводителя. Для того, чтобы уровень продаж превысил 10 тысяч машин в год, необходимо, чтобы в линейке компании появилась еще одна, четвертая модель. Однако ее выпуск планируется не раньше 2025 года.

Напомним, на данный момент бренд предлагает своим покупателям модели Urus, Aventador и Huracan. Как отметил генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом году продажи выросли на 51 процент до 5750 единиц, а выручка – на 40 процентов до 1,42 миллиарда евро. В этом году будет достигнут более серьезный показатель по продажам – около 8 200 машин. По словам главы компании, повышается и престиж марки. Например, сейчас есть немало клиентов, которые готовы заплатить на 25 тысяч евро больше, чем цена нового Urus, лишь получить немедленную доставку.

На данный момент средний срок ожидания этой модели составляет около девяти месяцев, что считается нормой для элитного внедорожника. Чтобы получить S-версию Aventador, придется ждать год, а Huracan – полгода. В США, в Азии растет число клиентов, готовых серьезно переплатить, чтобы получить машину немедленно, несмотря на то, что стоимость разных моделей по прайсу колеблется от 100 до 300 тысяч евро.

Стоит заметить, что более половины тех, кто покупает суперкары от Lamborghini, являются постоянными клиентами, заявляет Стефано Доменикали. Это одна из причин, почему бренд не может позволить себе более массовое производство, чтобы не утратить ореол эксклюзивности для своих самых преданных поклонников. Вот почему со следующего года решено остановиться на средней цифре в 8500 автомобилей в год. И лишь к 2025 году есть намерения перешагнуть психологический рубеж в 10 тысяч экземпляров.

Несмотря на снижение средней покупательской способности в России, число покупателей Lamborghini здесь также растет. В этом году продажи увеличились вдвое – до 126 автомобилей, говорит гендиректор компании.

Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.

Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.

Поддомкрачиваем или поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.

Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.

FakeHeader

Comments 30

Пни под пороги совать это шо народная забава?

Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)

Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.

Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂

Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.

Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?

зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?

Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?

1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят

Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!

Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD

Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское

Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.

От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555

За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.

Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.

Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !

Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!

Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!

Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)

По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд

Запчасти Сузуки (Suzuki)

Запчасти и ремонт SUZUKI (СУЗУКИ)

Добро пожаловать на сайт Suzukiparts.ru — магазин запчастей для автомобилей Suzuki. Мы рады предложить Вам запчасти Сузуки : Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), Liana (Лиана), Swift (Свифт), Ignis (Игнис), Vitara (Витара), Baleno (Балено), SX4, Jimny и другие.

В наших магазинах всегда в наличии огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров к автомобилям Сузуки . Мы предлагаем только качественные сертифицированные автозапчасти. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать необходимую деталь.

К Вашим услугам:

  • Запчасти Suzuki в Интернет-магазине
  • Специализированный автосервис
  • Кузовной центр
  • Магазин шин и дисков

Наш сервис предоставляет ремонт suzuki. В сервисе проводится диагностика, обслуживание любых автомобилей сузуки. Техцентр производит любой кузовной ремонт, покраску автомобилей, починит бампер suzuki.

Автозапчасти Suzuki (Сузуки) — качество и надежность

Suzuki — это отличная марка японских автомобилей, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей (седанов, кроссоверов, внедорожников).

Вся продукция автоконцерна отличается высоким качеством и надежностью. Кроме того, марка выпускает автозапчасти Suzuki, и к ним тоже можно смело отнести эпитеты «качественные» и «надежные». Наш магазин предлагает на выбор большой ассортимент продукции, и если вы обратились к нам, можете забыть о многочасовых поисках нужной детали в огромном количестве автомагазинов вашего города. У нас вы найдете все, что вам нужно.

Если же искомых запчастей Сузуки все же не окажется, наши консультанты подберут идеально подходящую замену необходимой детали, но другого производителя. Гарантируем, что по качеству она не будет уступать оригиналу, зато цена вас приятно удивит. Кроме того, мы предоставляем возможность заказать в любое время интересующие вас автокомпоненты не выходя из дома – через Интернет.

Автозапчасти Suzuki доставят в кратчайшие сроки прямо из складов наших поставщиков — официальных представителей японского автопроизводителя. Запчасти для автомобилей Suzuki (Сузуки) Swift (Свифт), Liana (Лиана), SX4, Jimny или популярного во всем мире Grand Vitara (Гранд Витара), а также других моделей имеют подробное техническое описание.

Использование при поиске данных Техпаспорта или ПТС, значительно облегчает задачу. Единожды обратившись к нам, вы уже никогда не сможете отказать себе в высочайшем качестве реализуемой нами продукции и том удовольствии, которое доставит вам легкий, простой и быстрый процесс выбора необходимых запчастей для автомобиля.

Ремонт Suzuki — поломка сервиса боится!

Ремонт автомобиля Suzuki (Сузуки) лучше всего доверять профессионалам, а где как не в специализированном автосервисе он будет наивысшего качества. О достоинствах узкоспециализированных техцентров Suzuki (Сузуки) мы говорили выше, разберем теперь подробно, какие именно услуги они могут оказать.
Весь спектр работ можно уместить в небольшом списке:

  1. Гарантийный ремонт Suzuki (Сузуки).
  2. Техническое обслуживание Suzuki (Сузуки) и регламентные работы.
  3. Диагностические и регулировочные работы.
  4. Ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов.
  5. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки).

Однако каждый из этих подпунктов включает в себя массу услуг различной степени сложности, приведем некоторые из них. Итак, с гарантийным ремонтом все ясно. Вне зависимости от того, в каком дилерском центре был приобретен автомобиль, автосервис выполняет все виды гарантийного ремонта. Техническое обслуживание Сузуки (Suzuki) и регламентные работы проводятся специалистами техцентра в соответствии с установленными заводом-изготовителем нормами. Диагностические работы включают: полную диагностику двигателя, сканирование кодов неисправностей блоков управления мотором и трансмиссией, системы охлаждения, ходовой части (амортизаторов, тормозов), рулевого управления, электрооборудования, систем кондиционирования, ультразвуковая очистка инжектора.

Регулировка предполагает настройку света фар, топливной аппаратуры, подвески и углов установки колес. Четвертый пункт (ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов) включает такие процессы, как: текущий и капитальный ремонт двигателя; ремонт трансмиссии; ремонт и замена сцепления; ремонт приводных валов, ведущих мостов, механических и автоматических КПП; ремонт ШРУСов; подвеска, замена сайлентблоков, шаровых шарниров, амортизаторов, пружин, подшипников, ступиц; ремонт местных повреждений шин; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт электрооборудования; ремонт замена установка: аккумуляторов, стартеров, генераторов, приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей, стеклоподъемников и множества других узлов Suzuki (Сузуки). Ну а кузовной ремонт предполагает восстановление геометрии кузова, жестяной ремонт, ремонт и восстановление бамперов, замена стекол, компьютерный подбор красок, окраска автомобиля и отдельных деталей.

Кроме того, в специализированном автосервисе Suzuki (Сузуки) автомобиль могут тюнинговать на личный вкус его хозяина, ведь внешний вид машины – это важная составляющая имиджа его владельца.

Ниже приведены наиболее запрашиваемые детали сузуки:

Поиск автозапчасти Suzuki, Сузуки:
Пример: «тяга рулевая» или «22100-60J00» или «22100-60J»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector